То, что наши автозаводы - мертвецы, у которых жизненные функции поддерживаются только искусственными

Запрет российского автопрома - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: SergioL [Москва] (195.151.45.---)
Дата:   давно

2vityok,
это ж с иронией было)).

Sergio
Caldina ST215G, 4WD
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: ЕвгенийСПб (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

То, что наши автозаводы - мертвецы, у которых жизненные функции поддерживаются только искусственными методами - очевидно почти всем. Были бы пошлины процентов 20, и никакокого ТАЗа уже и в помине не было бы лет 5-7 как. Но даже при сегодняшних пошлинах еще два - три года и затоварятся они по самые крыши, ежегодная статистика продаж новых а/м это неуклонно показывает. Рынок растет только за счет иномарок. В крупных городах продажи ТАЗов стремительно падают. ТАЗы держатся на плаву только за счет регионов, причем за Уральским Хребтом продажи - курам смех (ДВ, вы когда отделитесь - не вводите пошлины на ТАЗы - пусть конкурируют с японцами на равных условиях ;-)). Остается только европейская часть России, исключаем Москву, СПб, Калининградскую обл - остается совсем негусто, да в там земля уходит из под ног у ТАЗа. Так, что дни его сочтены, и ни Калина, ни Шнива, ни Вива не спасет положение, если не сказать - усугубит, такого количества дураков с такими деньгами отыскать уже не удастся. Слишком многие уже попробовали нормальных автомобилей, а уж через ТАЗы прошли почти все (кто не прошел - и слава богу).
Придет ли на ВАЗ крупный инвестор, на которого многие уповают. Боюсь, что нет. Очевидно, что проще построить завод в чистом поле, чем разгребать авгиеву конюшню ТАКОГО размера. Хотя строить в России полноценный автозавод в ближайшие годы мало кто решится, на фоне одного из худших в мире инвестиционных климатов высокие ввозные пошлины не могут даже рассматриваться как аргумент за. Это только наш тупоголовый чиновник может думать, что повысим пошлины и инвесторы, задрав штаны наперегонки побегут у нас заводы строить. Не побегут, во первых пошлины вещь, по сути своей, сиюминутная. Сегодня моча в голову ударила - ввели, завтра новый приступ - еще повысили, а после завтра дали по башне - и нет никаких пошлин.
Гораздо важнее инвестиционный климат, а это в первую очередь успешный и стабильный бизнес других иностранных фирм на территории России в течение многих лет. Много ли таких примеров, ой мало, у всех проблемы, начиная с хачиков на рынке, и заканчивая крупными международными компаниями. На всех так или иначе наезжают госорганы. Вваливать миллиарды баксов в страну, где даже открытие газетного лотка до сих пор опасная затея, это риск на грани авантюризма.
Нет, конечно рискнуть несколькими миллионами на создание отверточных цехов могут некоторые автопроизводители, особенно те, у кого дела в остальном мире идут или очень хорошо (Toyota), или наоборот - плохо (Ford). А вот на большее рассчитывать пока не приходится, дураков с такими деньгами не бывает. А потому - ближайшие годы импорт и только импорт, либо новые, либо б/у, либо в разобранном виде для псевдопроизводств.
И еще, насчет металлолома. В смыле, что без пошлин нас завалят металлоломом. Во-первых, откровенный металлолом за свои кровные покупать никто не будет, это только чиновники умеют за большие госсредства приобретать всякое @!#$о, ни на что не годное. Во вторых, кто работает с металлоломом как таковым не даст соврать - нет сейчас этой проблемы, только отвернись на минуту - упрут любую неприсмотренную железяку, про цветник я уж молчу. А в-третьих - Вторчрмет надо открыть прямо перед воротами ВАЗа - с конвеера - сразу в пресс, очень, знаете ли, удобно с точки зрения экономии на транспорте.
У меня Аккорд, 1991 г. с пробегом 400к и думаю, что он еще увидит похороны ТАЗа.
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: a3 (---.users.mns.ru)
Дата:   давно

2PaNick: ты за отца не боишся? Я решил не рисковать, жену за нее, только на самом начальном этапе посадил.
Реально у меня было очень много случаев когда на сотне мне в лоб иномарка выходила, последний раз на виадуке Вольво вышло на 100, пряменько в лоб я успел несколько раз помолиться, друзья просто @!#$ись (до конча поездки онемели).
У Вольво бесопастность не в пример, на этих скоростях практически без последствий для водителя.
Вот думаю, как мне повезло сейчас бы не стучал по клаве, кстати день был летний солнечный, ехали с отдыха, очень было бы обидно в этот день... при таких погодных условиях....
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: a3 (---.users.mns.ru)
Дата:   давно

Подтвержаю ваши слова ЕвгенийСПб, дилеры ВАЗа в СПб вымирают, как динозавры, на их местах быстро появляются Мицубиши, и другие не российские производители.
Наверное нас и ВАЗ хотят действительно стокнуть друг с другом, что бы ВАЗ делал такие акции по защите российского производителя от "серых дилеров", сами под шумок пошлины поближе к новым подвигают, что бы было выгоднее рольфам деньги клепать, за счет освободившегося сегомента рынка...
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: wedmack (213.251.192.---)
Дата:   давно

Действительно - ВАЗ - это просто козел отпущения, на него перевили стрелки, хотя на самом деле никто о его поддержке и не заботится - Вазовец хорошо сказал про то, что тогда бы отменили пошлины на комплектующие и отменили бы налог на замену оборудования.

Мы за СВОБОДУ ВЫБОРА, а не за закрытие ВАЗа!
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: archmaster (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Все правы! И никто никого не хочет обидеть! И все - ГРАЖДАНЕ РОССИИ! Потому что все это - о свободе, о свободе труда, о свободе выбора, о свободе предпринимательства, о свободе денег наконец!
То есть это все о нашем конституциооном праве - свободе.
Чего ОНИ нас всех лишают, одних - нормальную зарплату получать, других - ездить на машинах, которые он хочет и может, третьих - трудиться честно, четвертых - жить и уважать друг друга и т.д.
Поэтому кагда мы выясняем между собой, ОНИ только руки потирают и греют.

archmaster.
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: moonRider [Москва] (213.251.192.---)
Дата:   давно

И теперь уж точно все поняли, что правительство (или некоторые отдельные приближенные лица) использует АВТОВАЗ, ГАЗ и все остальные предприятия Нашего Автопрома как ширму для своих закулисных игр с зарубежными производителями. При этом пытается поссорить нас и столкнуть лбами с владельцами ВАЗов и вызвать еще и общественный прецедент с помошью сми.
Ужасно хочу ругнуться.....но сам ведь обещал
P.S:А на продукцию как таковую Наших заводов им в тапки с..ать. Сами то на чем ездят. И не вылезут никогда из них, пока не вынесут...

Маzda Capella in action №45, "Кутузовский котел"
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Короче, резюмируем. Как это ни странно, с рядовыми вазовцами надо дружить и даже выступать единым фронтом. А вот Каданников... сцука... ну, вы поняли, мужики...

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: гость3 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

два года откатал на новой 2115,закончилась так называемая гарантия,подвел итоги:три!!! детские болезни,оставшиеся видимо на всю жизнь---выключ.габаритов,течь воды через лобовое стекло!!!! и механизм/схема стеклоочистителей,которые за два года так и не смогли победить на сервисе, лопнула через две недели!!!после покупки крышка инжектора,периодически нахожу на полу неизвестно откуда открутившиеся болты и шурупы,в связи с этим стараюсь не гонять,а то вдруг получится,как в Ну погоди!__останется в руках только руль.....ну и еще на полчаса текста...кому такая машина нужна????может ВАЗ обратно возьмет????недавно взял еще тойоту десятилетку...так на этой МАШИНЕ кататься одно удовольствие,не скрипит ,не стучит,не бежит вода,тепло,обзорность,кондиционер....никогда ВАз не сможет делать такое!!!!!
 
 Re: Запрет российского автопрома
Автор: MaxMara  (213.141.159.---)
Дата:   давно

В принципе правильно Вазовец все говорит, пошлины снизить на отличные комплектующие и тд. и тп..... А с другой стороны - будет тоже самое отверточное производство на имеющихся мощностях советского автопрома, что толлку от того что коврики для машины мы за маленькую денежку завезем из за бугра? Двигатель чей мы поставим в нашу чудо машинку? Свой? или забугорный? Свой не нужен - он поломается, а забугорный это - хорошо. Но тогда разве не покривим душой если скажем, что это - русский автомобиль? Так может быть все таки избавиться от иллюзий и перестать врать себе на тему - мы можем, у нас получиться и вообще - вот, вот- и мы дадим стране офигительный автомобиль! Не верю. По поводу ВАЗа - страх сотрудников понятен - придут иностранцы - большую часть вышибут сразу, наберут молодых, перспективных, с языками иностранными, тех кто за приемлемую зарплату будет педантично следовать их требованиям. Старых собак ведь труднее научить новым трюкам, не так ли..
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024