Может ли машина покатиться ? да даже легко . Я состоянки выезжал подгорку сбросил газ и вот привет

Может ли машина в режиме D покатиться назад? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: oleg3S  (---.ecfard.ru)
Дата:   давно

Может ли машина покатиться ? да даже легко .
Я состоянки выезжал подгорку сбросил газ и вот привет покатилась и мотор не заглох но нестал долго эксперементировать притопил. Но она ведь катится черт её подери.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

avez, именно так и происходит!
На первой на холостых давления хватает для достаточного прижатия фрикционов, а вот на второй уже нужно большее давление.
Сравни с механикой, на первой передаче на холостых можно тронуться без подгазовки, а на второ увы нет, так и на автомате.
На уклоне в 5 градусов давления хватит что бы двигаться вперед, чуть больший угол или ниже обороты и все машина встанет, еще больше уголо пакатиться назад. На механике тоже самое, при малом уклоне на холостых будет ехать на бюольшом заглохнет - на автомате не глохнет именно по таму что фрикционы проскальзывают!

oleg3S, именно это я и пытаюсь доказать, тем что ты притапливаеш газ, ты повышаеш давление до достаточного прижатия фрикционов и развития необходимой мощности двигателем для движения.

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

Казахстанец(Лисаковск)
На первой на холостых давления хватает для достаточного прижатия фрикционов, а вот на второй уже нужно большее давление.
__________
то есть со второй трогаться строго не рекомендуется? пожжешь фрикционы?
а я на второй частенько со светофора стартую и фрикционы не горят как же так? и в мануале указано, что в пробках желательно использовать режим manu - чтоб исключить частые переключения коробки, а в режиме ману лучше ехать на второй и т.д...
скорее фрикцион, когда включается передача, намертво фиксирует соответствующую шестерню до следующего переключения.
Если пробуксовка и сеть, то только в момент фиксации (пока не зафиксирует) и в момент отжатия, а дальше никаких пробуксовок фрикционов нет, то есть они нежелательны вообще.
Все же фрикцион - не сцепление и долго не проработает в качестве сцепления.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

зачем огород городить с солнечными шестернями, планетарными механизмами и гидротрансформатором, если фрикционы работают как сцепление?
отжал соленоидом шестеренку, переместил на ее место другую, затем тем же соленеоидом плавненько прижал фрикционы (сцепление) и оно передало крутящий момент - как в механике, только вместо руки водителя соленоид. иии всеооо.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

НА второй трогаться можно и в некоторых случаях даже нужно - как раз например в пробках. пробуксовка фрикционов происходит пока ты держиш машину тормозом (рабочим), если она катиться по направлению включеного движения то пробуксовки нет, если остановилась значит есть пробуксовка - в этом нет ничего страшного, это нормальное поведение автомата, так и должно быть. А вот если добовляем газу а машина не едет, вот тогда приплыли, хана фрикционам! НО еще раз говорю что на холостых при нажатой педали тормоза или откате машины (из-за веса машины при уклоне) пробуксовка будет и тут нирчего страшного нет и не будет!

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

Казахстанец(Лисаковск)
знаешь, может ты и спец в коробках, но после фразы о том, что фрикционы трутся друг о друга и буксуют на N или буксуют когда нажата педаль тормоза, у меня совсем мало доверия к твоим словам.
Да еслиб так было, они б выходили из строя куда чаще, чем раз в 10 лет, а то и вообще никогда.
Думаю, что видимо, фрикционы не буксуют вообще ни когда на месте стоишь с включенной скоростью, ни когда трогаешься, ни когда назад катишся, ни когда на N стоишь.
Фрикционы тормозят шестеренку, к примеру, первой передачи и если машина стоит на месте (на тормозе или на ручнике), двиг крутит компрессор трансформатора, а турбина трансформатора не крутится - не дают фрикционы и нажатая педаль тормоза.
Поэтому, чтобы наверняка навернуть фрикционы, нужно на передаче отдновременно нажать тормоз и газ или поездить на ручнике подольше.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Камривод [Павлодар] (---.154.196.193.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Господа, а когда машина покатилась назад, не пробовали нажать на тормоз и включить R? Неужели не пробовали??? :-)))
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: markovod (---.ru)
Дата:   давно

У меня Марк-2, двиг 1-JZ, тоже иногда бывало такое, что на D когда на подъеме останавливаешься катиться назад, но в таких случаях трогаюсь с тормоза как на механике со сцепления, а если уж совсем назад покатилась жму ногой тормоз, а рычаг в это время на N или R, но пока собразишь, рычаг передернешь метра 3-5 назад всё равно откатишься, наверняка это нежелательно, но возможно и ничего в этом странного нет и на механике назад катишься, только на механике двиг сразу глохнет, а на автомате нет. Если у Вас это не система, не берите в голову, спокойно продолжайте ездить, ничего от этого не случится. Иные целый день на ручнике проездят, и ничего
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Div  (---.suppredecessor.net)
Дата:   давно

Нейтраль.
" Позиция «N»
В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя. " http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-04_faq-akpp.htm
т.е.на нейтрали двигатель и карданный вал не имеют связи,т.к. коробка как бы отключается и смазки для трущихся элементов не хватает,поэтому двигаться на нейтрали с большой скоростью нельзя,тем более с большими оборотами двигателя. Действительно двигатель взревет,если на скорости включить нейтраль,а газ не сбросить. Показания тахометра подтвердят.
Там же
"...Кроме того, компьютер может сравнивать показания датчиков оборотов входного и выходного вала АКПП, тем самым контролировать передаточное отношение АКПП. Отклонения вычисленного передаточного отношения от заданного является признаком проскальзывания во фрикционных элементах управления АКПП, что также фиксируется соответствующими кодами в памяти трансмиссионного компьютера. К сожалению, функция контроля передаточных отношений реализована далеко НЕ ВО ВСЕХ МОДЕЛЯХ АВТОМОБИЛЕЙ." У кого реализована-тем повезло!
Короче чем больше информации,тем больше начинаешь понимать,насколько автомат сложная штука. Поэтому народ и предпочитает в случае поломки не ремонтировать,а менять на котрактный. А правильная эксплуатация-это дело наживное.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

avez, покажи где я писал про пробуксовку на нейтрале???? Я говорил про пробуксовку на включеной скорости!!!
Ребят я расказал бате про эту демогогию, он бывший белазист, а там как раз точно такая же ГМП, один в один, только без электроники, он катался по полу со смеху, уморил его пока расказывал:)

markovod, все правильно, так и будет происходить всегда когда уклон превышает допустимое значение. Оно, значение, зависит от многих параметров: от мощности двигла, от веса машины, от текущих оборотов, прогретая машина покатиться раньше чем непрогретая ввиду того что на непргретой обороты будут выше, из-за прогревочных!

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024