Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата: давно
avez, Еще раз повторяю!!! для "понимающих" Если машина ЕДЕТ в по напровлению выбранного режима АКПП, фрикционы НЕ БУКСУЮТ!!!!!!!
Если удерживать машину, пофиг как, хоть томозом, хоть упри ее в тену, фрикционы БУДУТ БУКСОВАТЬ и НИЧЕГО вы с этим явлением не поделаете!!!!!!!
Что будет если перегрузить машину????? - Правильно спалиш нафиг фрикционы в первую очередь!!! Ибо они точно будут буксовать!!!!
Еще поняте "Коробка буксует", что это??? Именно пробуксовка фрикционов, сначала достаточно повысить обороты на сротню другую, чтобы машина поехала на ровной площадке, если не принять меры, то машина будет стоять как вкопаная при достижении оборотов и 1500 и 2000 - только за счет того что спаленые фрикционы небудут прижиматься!!!! А ГТ при этом как передавал момент от двигла так и передает!!! Он для этого и служит и более не для чего - передать вращение от двигла в коробку на насос и первичный вал!!!
INO, можеш не верить но так оно и есть! Учите мат часть!
Я уже устал "Отвечать"! Теперь ответье мне как вы обьясните такое: Машина в подписи, завожу в гараже, т.е. холодная, слегка прогреваю, тахометр показывает 1000, врубаю R и отпускаю тормоз, пол в гаражэе ровный и машина катиться назад, что естественно, включена задная. Теперь двигатель прогрет полностью и коробка тоже, врубаю хоть R, хоть D, машина НЕШОЛОХНЕТСЯ!!!! Что и правильно оборты приэтом 900, при включении передачи соответственно падают до 600-650!!! весь по справочнику что то около 1600-1700 кг. Все ровно как по мануалу написано!????!!!!!! КАК вы это обьясните?!!!
Пофигу какая коробка, с электроникой или без! принцип работы одинаковый!!!! Электроника только управлдяет тем на каких скоростях и прикаких оборотах переключаться, в зависимости от выбранной программы - зимней, спортивной или экономичной!!!
Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
| |