Меня на включенной Д разворачивало на скорости под 100 и несло задом. Машина просто заглохла. После

Может ли машина в режиме D покатиться назад? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Меня на включенной Д разворачивало на скорости под 100 и несло задом. Машина просто заглохла.
После этого проехала еще 100000 км и умерла насильственной смертью.

Toyota SM
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Что еще раз доказывает что нифига ей не будет, если столбы дорогу перебегат не будут.

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Магистральное давление на нейтрали такое же как и на д , масляный насос работает всегда пока заведён двигатель, так что не будет там масляного голодания.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Если двиг заведен не будет, если заглушет, то будет! Поэтому и ограничение при буксировке 50 км! Есще советуют при буксировке долить жижи посамое небалуйся, это позволит за счет превышения уровня и взбалтывания жижи хоть как то обеспечить смазку деталей!

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

Казахстанец(Лисаковск)
какую демагогию?
про буксующие на скорости фрикционы?
ну пусть он ответит на вопрос - зачем нужны буксующие фрикционы если есть гидротрансфортамтор и наоборот - зачем нужен трансформатор, если есть буксующие фрикционы.
думаю, все же на скорости никакие фрикционы не буксуют, они просто не предназначены буксовать, а наоброт предназначены зафиксировать шестерню соответствующей передачи, чтоб машина на этой передаче поехала.
да-да - шестеренка блокируется для того чтоб приводной вал стал крутиться от шестеренок планетарного механизма, именно для этого делается планетарный механизм с сателлитами.
для аналогии возьми и затормози одно ведущее колесо, второе начнет крутиться с удвоенной скоростью (через дифференциал), вот фрикцион делает примерно тоже самое - тормозит шестерню, а другая за счет этого торможения начинает вращаться и передавать крутящий момент.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: INO (82.193.155.---)
Дата:   давно

В общем получается машина катится назад при условии:
1. Большой уклон, больше 5 градусов?
2. Недостаточное колличество оборотов холостого хода.
3. Трансмиссионая жидкость выработала свой ресурс.
4. Предположительно подтормаживание реактивного колеса( то которое трансформирует момент)?
5.???
В следствии всего этого нехватка крутящего момента от насосного колеса на турбинное и далее.
Но в то, что прискатывании назад пробуксовывают фрикционы не поверю
ни за что.
И кстати раз у нас появился инженер по АКПП, то пусть ответит какое давление зажимает пакет фрикционов на D (1 передаче) и могут ли они пробуксовывать на холостом ходу. Оставим в покое электронные автоматы и ответим по обычному управляемому гидравликой. Такой, к примеру, устанавливался на короллах АЕ100 с двигателем 5А-FE.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

4 бара на холостом или на P
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

avez, Еще раз повторяю!!! для "понимающих" Если машина ЕДЕТ в по напровлению выбранного режима АКПП, фрикционы НЕ БУКСУЮТ!!!!!!!
Если удерживать машину, пофиг как, хоть томозом, хоть упри ее в тену, фрикционы БУДУТ БУКСОВАТЬ и НИЧЕГО вы с этим явлением не поделаете!!!!!!!
Что будет если перегрузить машину????? - Правильно спалиш нафиг фрикционы в первую очередь!!! Ибо они точно будут буксовать!!!!
Еще поняте "Коробка буксует", что это??? Именно пробуксовка фрикционов, сначала достаточно повысить обороты на сротню другую, чтобы машина поехала на ровной площадке, если не принять меры, то машина будет стоять как вкопаная при достижении оборотов и 1500 и 2000 - только за счет того что спаленые фрикционы небудут прижиматься!!!! А ГТ при этом как передавал момент от двигла так и передает!!! Он для этого и служит и более не для чего - передать вращение от двигла в коробку на насос и первичный вал!!!

INO, можеш не верить но так оно и есть! Учите мат часть!

Я уже устал "Отвечать"! Теперь ответье мне как вы обьясните такое: Машина в подписи, завожу в гараже, т.е. холодная, слегка прогреваю, тахометр показывает 1000, врубаю R и отпускаю тормоз, пол в гаражэе ровный и машина катиться назад, что естественно, включена задная. Теперь двигатель прогрет полностью и коробка тоже, врубаю хоть R, хоть D, машина НЕШОЛОХНЕТСЯ!!!! Что и правильно оборты приэтом 900, при включении передачи соответственно падают до 600-650!!! весь по справочнику что то около 1600-1700 кг. Все ровно как по мануалу написано!????!!!!!! КАК вы это обьясните?!!!

Пофигу какая коробка, с электроникой или без! принцип работы одинаковый!!!! Электроника только управлдяет тем на каких скоростях и прикаких оборотах переключаться, в зависимости от выбранной программы - зимней, спортивной или экономичной!!!

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Еще заметьте как ведет себя тахометр, у кого он есть, при включении скорости. только на полностью прогретом двигателе! Холостые обороты 900 - на них давление будет 4 бара, как сказал Стас, при включении скорости обороты упадут до 600-650, взависимости от того какие потребители включены, кондей и насос ГУРа поднимают обороты автоматически. На этих оборотах давление будет далеко не 4 бара, а гораздо меньше!

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Мануал на акпп погляди. http://213.228.73.211/AKPP9.jpg
именно на 600 оборотах с зажатым тормозом будет 4 бара.
Если добавить газ, и удерживать тормоз , давление ещё поднимется.
И вообще давление не падает ниже 3,5 бар , если упало значит акпп неисправна.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024