Автор: INO (82.193.155.---)
Дата: давно
А что-же происходит при так называемом стояночном тесте,когда зажимаешь тормоза и газ в пол, это что, так фрикционы буксуют
или всетаки гидромуфта? На сколько я понимаю гидромуфта, поэтому и получаем повышенные обороты при неисправной гидромуфте, или пониженные если проблемы кроются в двигателе.
В нашем случае тормозом является ,то что машина катится назад на D,
и заметьте,на холостом ходу. Да пакет фрикционов зажат на первой передаче и через него(не пробуксовывающевого) вращающий момент от движения автомобиля назад, обратно на турбинное колесо в гидромуфту.
И уже там происходит пробуксовка между насосным,реактивным и турбинным колесами.Так как фрикционы зажаты давлением насоса, а колеса в гидромуфте,конструктивно заложено, могут пробуксовывать. Проверить просто, найдите уклон на котором ваш автомобиль чуть катится назад и просто вкючите фары или другую нагрузку чтобы двигатель на 100-200 оборотов приподнял частоту вращения, и вы увидите что автомобиль встал или замедлился. У меня так.
ИМХО. Если не прав, поправте. Всегда рад учиться, и не только на собственных ошибках.
>>Кстати если бы у вас турбина гидротрансформатора крутилась бы в обратную сторону,то вы могли теоретически спалить движек(если ехать обратно достаточно быстро),поскольку он механически соединен с крыльчаткой насоса и крутящий момент от турбины давил бы на крыльчатку в обратном направлении.
Cкорее разрушится гидромуфта.
Да и насчет сцепления, в гидромуфте есть некоторое подобие, называется блокировка гидротрансформатора. Существует предпочтительно на автоматах с электронным управлением. Работает
на скоростях за 60 и при увеличении нагрузки. Все наверняка замечали
когда начинаешь на горку подниматься и движка не хватает, а газом
никаких манипуляций не производишь, происходит как-бы переключение на передачу пониже, с D на 3, но выключаешь OD и вот тогда и происходит настоящее переключение, а до этого и происходит
включение блокировки(отсюда мифы о 5-6 ступенчатых автоматах на переднеприводных Toйотах).В гидромуфте действительно существует некое кольцо,как на диске сцепления, которое и замыкает между собой корпус гидромуфты(насосное кольцо, она-же корзина по аналогии с МКПП) и входной вал(турбинное колесо) автомата.Справедливо для 3 и D. Взято из мануалов по автоматам в период работы в Тойота центр.
Так как сам не понимал и товарищам объяснить не мог, пришлось
поштудировать литературку.
| |