2 Div: В общем-то все верно, за исключением следующего: > А когда вы стоите на тормозе в режиме

Может ли машина в режиме D покатиться назад? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Слесарь  (---.volga.ru)
Дата:   давно

2 Div:
В общем-то все верно, за исключением следующего:
> А когда вы стоите на тормозе в режиме Drive,то валы блокируются и износа фрикционов нет,т.е. этот режим вполне допустим(перед светофором).
Когда мы жмем на тормоз, то помимо колодок, включаются еще тормоза в самой коробке, которые блокируют вал? ... фантастика!
Не ясно еще, что препятствует обратному вращению ротора ГТ? ... и можно ли этот механизм сломать?

Toyota Mark II, 1995, 1G-FE
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: INO (82.193.155.---)
Дата:   давно

А что-же происходит при так называемом стояночном тесте,когда зажимаешь тормоза и газ в пол, это что, так фрикционы буксуют
или всетаки гидромуфта? На сколько я понимаю гидромуфта, поэтому и получаем повышенные обороты при неисправной гидромуфте, или пониженные если проблемы кроются в двигателе.
В нашем случае тормозом является ,то что машина катится назад на D,
и заметьте,на холостом ходу. Да пакет фрикционов зажат на первой передаче и через него(не пробуксовывающевого) вращающий момент от движения автомобиля назад, обратно на турбинное колесо в гидромуфту.
И уже там происходит пробуксовка между насосным,реактивным и турбинным колесами.Так как фрикционы зажаты давлением насоса, а колеса в гидромуфте,конструктивно заложено, могут пробуксовывать. Проверить просто, найдите уклон на котором ваш автомобиль чуть катится назад и просто вкючите фары или другую нагрузку чтобы двигатель на 100-200 оборотов приподнял частоту вращения, и вы увидите что автомобиль встал или замедлился. У меня так.
ИМХО. Если не прав, поправте. Всегда рад учиться, и не только на собственных ошибках.
>>Кстати если бы у вас турбина гидротрансформатора крутилась бы в обратную сторону,то вы могли теоретически спалить движек(если ехать обратно достаточно быстро),поскольку он механически соединен с крыльчаткой насоса и крутящий момент от турбины давил бы на крыльчатку в обратном направлении.
Cкорее разрушится гидромуфта.
Да и насчет сцепления, в гидромуфте есть некоторое подобие, называется блокировка гидротрансформатора. Существует предпочтительно на автоматах с электронным управлением. Работает
на скоростях за 60 и при увеличении нагрузки. Все наверняка замечали
когда начинаешь на горку подниматься и движка не хватает, а газом
никаких манипуляций не производишь, происходит как-бы переключение на передачу пониже, с D на 3, но выключаешь OD и вот тогда и происходит настоящее переключение, а до этого и происходит
включение блокировки(отсюда мифы о 5-6 ступенчатых автоматах на переднеприводных Toйотах).В гидромуфте действительно существует некое кольцо,как на диске сцепления, которое и замыкает между собой корпус гидромуфты(насосное кольцо, она-же корзина по аналогии с МКПП) и входной вал(турбинное колесо) автомата.Справедливо для 3 и D. Взято из мануалов по автоматам в период работы в Тойота центр.
Так как сам не понимал и товарищам объяснить не мог, пришлось
поштудировать литературку.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: mikerr (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ех... а вот ещё ,.sk случай - маялся я на своём крауне скаканием оборотов на холостых - и бывало, подъеду на перекрёсток, в горку, там надо на 180 град разворачиваться и на трассу выезжать (кто знает - в Иркутске выезд с объездной от Каи до первомайского на трассу). Иногда машина просто глохла.. Есстессно пару раз на метр откатывалась, обычно успевал среагировать. Тоже дико@!#$ъ кадный раз -коробку менять не хотелось. Однако же - вроде обошлось всё.

Ту бишь - можно то оно конечно можно, но вот только конечно нельзя
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Alex1565 (---.raz.ru)
Дата:   давно

esquiador камешек от тормоза отличается сильно.
когда вы стоите на тормозе в режиме D,то валы блокируются и износа фрикционов нет, а когда стоите, упершись в камешек, то валы вращаюцца и фрикционы изнашиваются.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: ок38 (---.angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: Alex1565 (---.raz.ru)
Дата: 08-12-05 17:01

+!

Так их, esquiador ов...
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

странное дело
если я чуть чуть давлю на тормоз - машина меееедленно останавливается.
если сильнее - останавливается быстрее.
если еще сильнее - еще быстрее
а если совсем сильно нажму, колеса не крутятся.
хотя иногда бывают моменты, что колеса не крутятся и когда чуть чуть давлю на тормоз - к примеру на льду.
как блокиратор фрикционов в коробке узнает - есть лед на асфальтте или нет? надо блокировать фрикционы или пусть пока крутятся?
АБС в АКПП - это круто.
и если фрикционы блокируются, почему когда стоишь на D вибрация на корпус идет (задняя подушка двигла новая)?
как педаль тормоза соединена с блокиратором фрикционов - тросиком или электрически?
в каком месте гидротрансформатора находится сцепление?
и что с чем сцепляется?
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

и шо такое фрикционы, почему они - фрикционы?
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: INO (82.193.155.---)
Дата:   давно

> Alex1565 Тогда при резком троганье с места в горку или при медленном движении на холостом ходу фрикционы должны истереться в какашку,тормозов то нет?
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: INO (82.193.155.---)
Дата:   давно

>>в каком месте гидротрансформатора находится сцепление?
и что с чем сцепляется?
Почитай то, что я выше описывал. И вообще такое ощущение на разных
постах складывается, что делишся опытом и наработками, а это нужно
только тебе и никому другому,и никто этого не читает или читает не думая и только лишний повод для насмешек и
издевок. Вот поэтому на форуме больше читателей, а не того кто делится
своим опытом и по настоящему хочет помочь. Обидно.Я конечно не последняя инстанция и не всезнайка ,но что знаю тем делюсь.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

INO
я прочитал про кольцо.
возможно это и так, объясню почему сомневаюс.
конструкция гидротрансформатора позволяет остановить приводной вал (тот который на колеса) без каких-либо особых проблем - поворачивается крыльчатка между турбиной и насосом и все, на турбину давления уже нет - все масло крутится в насосе.
этой же крыльчаткой можно регулировать передающееся через гидротрансформатор усилие (поэтому если будет воткнута даже 4-я передача, мотор может и не заглохнуть, а машина будет стоять на месте, то есть в принципе можно вообще убрать все передачи и оставить один гидротрансформатор).
поэтому мне, например, неясно зачем в АКПП, имеющей в качестве основного элемента гидротрансформатор даже подобие сцепления.
если же там есть прижимные кольца, может они не для передачи крутящего момента, а например, для перемещения шестеренок или прижатия их куда-либо или еще для чего.
классическое сцепление передает крутящий момент.
для 100 сильного движка через сцепление передается до 300 Н на метр, а может и выше.
для понимания что такое 320 Н на метр надо взять 32 кг гирьку и подвесить ее на метровом плече, с какой силой должно быть прижато кольцо к кольцу, чтоб удержать эту гирьку и не провернуться?
поэтому я и сомневаюсь в наличии механизмов в АКПП аналогичных сцеплению в механике.
гидротрансформатор передает 320 Н за счет оборотов.
возможно, кольца тоже передают 320 Н за счет оборотов, но зачем, если есть гидротрансформатор?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024