Короче! Гидротрансформатор предает крутящий момент в коробку и если двигатель запущен то в обратную

Может ли машина в режиме D покатиться назад? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Короче! Гидротрансформатор предает крутящий момент в коробку и если двигатель запущен то в обратную стоону крутиться НЕМОЖЕТ.
Далее в коробке изхотя из того в каком положении селектор и состояние машины (стоим или двигаемся) включается та или иная скорость. На неподвижной машине вклюена 1-я передача. Так вот на холостых, при прогретом двигателе давления масла хватит для прижатия фрикционов только если поверхность практ%E
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

ГТ назад крутиться может, не веришь . сними ешо да покрути.
А если б на холостых фрикционы не зажимались до конца, то они б кончилилсь через месяц.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Короче! Гидротрансформатор предает крутящий момент в коробку и если двигатель запущен то в обратную стоону крутиться НЕМОЖЕТ.
Далее в коробке изхотя из того в каком положении селектор и состояние машины (стоим или двигаемся) включается та или иная скорость. На неподвижной машине вклюена 1-я передача. Так вот на холостых, при прогретом двигателе давления масла хватит для прижатия фрикционов только если поверхность практически ровная, машина покатиться вперед (поедет на первой передаче), если незначительный уклон назад (буквальн
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: INO (82.193.155.---)
Дата:   давно

Стас +!
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Инженер по диагностике АКПП (157.30.168.---)
Дата:   давно

Центр автоматических трансмиссий.
Попросили высказаться по обсуждаемому вопросу,дали ссылку.

1. Приведенная выше ссылка http://enc.auto.vl.ru/2994/ дает лишь общую и упрощенную схему работы современной АКПП.
Аналогично можно пытаться объяснить работу агрегатов современного Боинга по описанию и чертежам АН-2.
Многие из участников обсуждения по видимому упрощенно,по аналогии с работой механических коробок,
пытаются свести все к ГДТ,который еще имеет жоргонное название "бублик".
Точнейшая прецизионная механика, обилие фрикционных узлов, гидравлика,электроника - вот что такое АКПП.
В АКПП разработки 90-х годов без различия фирмы-производителя всеми процессами в коробке управляет электроника.
Она определяет оптимальный момент переключения всех передач, регулирует давление трансмиссионной жидкости с целью
обеспечения максимальной плавности переключения.
Количество входящих параметров, анализируемых системой управления, возросло до 15-20.
Число гидравлических исполнительных элементов не изменилось и составляет от 50 до 100 в зависимости от конструкции,
причем около 10 из их числа - электромагнитные. Для анализа такого колоссального объема входящей информации и вырабатывания
управляющих команд в составе системы управления появился компьютер (процессор). Он также способен обнаруживать и сохранять
в памяти в виде кодов ошибки, возникающие при работе коробки.

2. Фирмы производители АКПП не рекомендуют движение в обратном направлении при включении селектора в положении D,
для этого существует R.
Не буду пытаться комментировать высказывания выше отметившихся специалистов.
Очень кратко можно сказать следующее: Коленчатый вал двигателя вращает корпус гидротрансформатора, который жестко связан с маховиком.
Насосное колесо, конструктивно объединено с его корпусом и всегда имеет число оборотов, равное оборотам двигателя.
Турбинное колесо должно вращаться соосно с насосным колесом в одном направлении и вращение его в обратном направлении не предусмотрено
фирмами производителями. Турбинное колесо и первичный вал не вращаются при воздействии тормоза,при исправных фрикционных механизмах.
При высоких оборотах двигателя и заторможенной машине,при стояночном тесте,возможна поломка крыльчаток,
поэтому его не рекомендуется проводить долго. Современные методы диагности иные.
ГДТ является одним из самых надежных узлов АКПП.Разборка ГДТ осуществляется путем срезания сборочного сварного шва.Поэтому ремонт ГТД
достаточно редкое явление.Попробуйте посмотрите,как вращаются турбины.После сборки ГДТ его корпус сваривают,
проверяют на герметичность и балансируют.В условиях обычной шарашки это проблематично,либо не качественно.

3. Одним из самых ненадежных,но ремонтируемых элементов,являются фрикционные механизмы.
Таковым можно считать многодисковое сцепление или тормоз. Кстати, термином "сцепление" фрикционную муфту именуют в случае,
если она служит для соединения двух подвижных деталей, а тормозом ее называют тогда, когда она соединяет подвижную деталь
с неподвижной-корпусом.
Фрикционные диски чаще всего выходят из строя из-за неправильной эксплуатации автоматической трансмиссии.
Относительно низкая надежность этого, одного из важнейших, элемента автоматической трансмиссии обусловлена тем,
что накладки для него изготавливают из бумаги! Вернее, из специальной композиции на ее основе, обладающей требуемым коэффициентом
трения в условиях смазки трансмиссионной жидкостью.

4. Установить точную причину неисправности современной электронной АКПП без помощи специализированного диагностического компьютера
(сканера) весьма затруднительно. Таким образом, наличие сканера - необходимое условие для диагностирования.
Причем для разных производителей сканеры различны.
Расширенные возможности современных сканеров, позволяющие получать из блока управления трансмиссией не только коды неисправностей,
но и разнообразную текущую информацию в режиме «data stream».
В этом режиме на дисплей в расшифрованном виде выводится поток цифровых параметров, отражающих текущее состояние систем и
элементов трансмиссии и двигателя, от которых зависит работа коробки. Можно получить информацию о времени переключения передач,
частоте вращения первичного вала, передаваемом крутящем моменте, срабатывании исполнительных элементов и многом другом.
Число параметров может достигать 50 и более, что определяется возможностями блока управления, заложенными в него производителем.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

в начале темы ссылка
http://enc.auto.vl.ru/2994/
там черным по белому написано "Гидротрансформатор (ГТ) – соответствует СЦЕПЛЕНИЮ в механической трансмиссии , но не требует непосредственного управления со стороны водителя."
то есть именно ГТ передает момент+шестеренки, а не фрикционы.

кстате, никто на скорости нейтралку не включал случайно?
я включал - двиг (или коробка) начинают выть.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

Инженер по диагностике АКПП

ну дык для чего фрикционы служат?
для передачи момента?
почему они летят?
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Сервер глюканул, порезал сообщение мое!

Так вот если уклон будет больше некоторого определенного ушла (для каждой конкретной машины всей), то машина неизбежно покатиться назад! При этом будут пробуксовывать фрикционы, ИМЕННО они. Сейчас не помню всей кинематики автомата, но принцип такой: Когда включается передача, например первая, то фрикционы Первой передачи сжимаются, блокируя к примеру солнечную шестерню (предпологая ибо непомью точно!), запрещая ей вращаться, тем самым передается крутящий момент на внешнюю шестерню и соответственно на вторичный вал. Так вот для того чтобы фрикционы зафиксировали солнечную шестернб к ним нужно приложить некоторое усилие сжатия... если усилие недостаточно, то фрикционы будут банально проскальзывать. Что собственно и происходит при удержании машины тормозом (раюочим или стояночным), при уклоне назад, этот эффект будет достигнут без участия тормазов.
Если принят за правду крименальный вред проскальзования фрикционов, то удерживать машину тормозами на сфетофоре нелься, однако такое обращение предписано заводом и заложено в конструкцию.
Вобщем еще раз говорю что ОТКАТ машины НЕ КРЕМЕНАЛЕН и НИЧЕГО в коробке из строя не выведет!!!!!!!
Оговорюсь что если буксировать машину при включеной передней передаче назад какоето растояние - приведет к поломке автомата! ОТКАТ машины - это НЕ Буксировка!!!

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

ОФФ, за опичатки уж простите......

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

При этом будут пробуксовывать фрикционы, ИМЕННО они
_______________
зачем нужны фрикционы, если они пробуксовывают от такой ерунды, как легкий уклон назад?
тормоз он и есть тормоз, если фрикцион чего-то зажал (зафиксировал шестерню), отжать он должен когда давление масла падает, то есть при выключенном двигателе. а если он отжимает когда обороты падают до 800, тогда как машина двигается на первой передаче на холостых?
у меня на холостых на первой в горку градусов 5 забирается запросто, а вот если на 2-ю переключить, уже скатывается назад. как же это - на первой фрикционы держат, а на второй при тех же оборотах (том же давлении масла) - уже нет?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024