Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата: давно
Неа, в АКПП нельзя убрать все шестерни и оставить только гидротрансформатор, ибо он неможет изменять передаточное число в таком диапозоне, который необходим! В автомате ВСЕ шестерни находятся в зацеплении постоянно. Фрикционы прижимают т.н. тормох соответствующей передачи, тем самы заставляя петредавать крутящий момент черехз соответственные шестерни!
Если невыплыл в горку, останавливаешся и ОСТАВИВ селектор в D,2,L, и пользуясь педалью газа, как сцеплением сползаеш вниз, на механике это называется тормозить путем пробуксовывания сцеплением, только на автомате пользуешся газом (есть машины в которых тормаза пропадают после 2-3 качков, вот на них только так и скатишся).
Надеюсь понятно, если что спрашивайте.
Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
| |