2 mihail767 Планетарный механизм(непосредственно коробка) расположен за гидротрансформатором и имеет

Может ли машина в режиме D покатиться назад? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Div  (---.suppredecessor.net)
Дата:   давно

2 mihail767
Планетарный механизм(непосредственно коробка) расположен за гидротрансформатором и имеет достаточно сложное строение.В трехскоростной коробке это три планетарных ряда-входной,выходной и повышающий и четыре тормоза,причем каждый тормоз для отдельной передачи 1,2,R и тормозное усилие прикладывается к солнечной шестерне, по определенному алгоритму,который прописан в электронном блоке и определяется на основании многих переменных: частота вращения коленвала двигателя,скорость движения,направления движения,величина прикладываемого тормозного усилия,степень и скорость открытия дроссельной заслонки(кикдаун),стоит авто или движется и т.д. Соленоидами,которые воздействуют на гидравлику,также управляет электронный блок.
Многие упрощают механизм и алгоритм работы и считают,что основной узел- это гидротрансформатор.
Когда авто работает в режиме холостого хода,то и давление в системе низкое и соответственно воздействие на фрикционы меньшее,т.е. в определенных случаях возможна пробуксовка фрикционов.
Ведь как нежелателен режим,когда авто с АКПП просто буксует,происходит повышенный износ АКПП. Нежелателен и режим буксирования авто с АКПП на большие расстояния(существует формула 50x50),иначе можно также вывести автомат из строя. И если бы только усилие от колес при буксировке передавалось в гидромуфту(двигатель выключен),а там просто пробуксовывала турбина,то и вопросов бы не было,но в том то и дело,что страдет в первую очередь планетарный механизм,поскольку нет давления в системе,либо давление мало(если двигатель все таки работает на холостом ходу)и именно для данного алгоритма работы системы,определяемого в данном случае скоростью движения авто.
Так что не так все просто.
Попробуйте проведите такой эксперимент- авто на D,холостой ход у вас и ваше авто начинают буксировать назад. Это кстати эквивалентно скачиванию назад в режиме D. И насколько вашего автомата в этом случае хватит и что именно полетит?
Т.е. если Вы считаете,что скачивание в обратном направлении безвредно для автомата,то и такой вид буксировки будет для вашей машины абсолютно безвреден,так только немного жижа в гидротрансформаторе взбаламутится.
Best regards.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: ок38 (---.angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Парни, что с Вами??? Это коллективное сумашествие какое-то. Перечитайте вот с этой даты: Дата: 08-12-05 17:54, и забудьте как страшный сон!!! Сами-то понимаете, о чем говорите??? Так ведь если хотите сходить с ума сами то валяйте, но эту бредятину ведь начинающие японоводы читают тоже!!! Всех в желтый дом!!!

Когда Вы едете на трамвае, Вас разве интересует, как он устроен и т.п.??? Просто соблюдайте правила проезда и ВСЕ!!! А копаться у него в кишках не надо!!! Есть простые правила, которые надо соблюдать при пользовании японским авто, и авто это прослужит Вам долгие годы и будет благодарно Вам за соответствующее отношение и уход, и Вы будете ему благодарны за отдачу! Не лезьте Вы в нее! На хрена Вам знать, как устроен автомат например??? Вы что, его ремонтировать собрались? Какое там! Перечитайте свои посты! Вас нельзя даже к управлению допускать!! Просто ездите на настоящем автомобиле и наслаждайтесь!!! А Пупкины с монтировкой наперевес пусть ремонтируют-уродуют ТАЗы...
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Div  (---.suppredecessor.net)
Дата:   давно

А что за нервный срыв?
Я когда в институте еще учился(лет 20 назад),так у нас Вова был,известный шутник.
Начитается бывало технических фолиантов,потом посмотрит в потолок и возопит:" ...а ну в Ж..у эту науку,пойду я лучше пиво пить."
Вот и я думаю,пора завязывать с этой теорией(да и с работой также) и идти пиво пить.
А начинающие японоавтоводы наверняка эту бодягу и не читают,а то поплохеть может или на сон потянуть.
Не будем нарушать попоновских инструкций и использовать неправильные режимы,типа включения R,P при движении вперед и D при движении назад и будет нам авто служить долго и преданно.
Ведь он,авто,как верный пес,любит заботу и внимание.
Best regards all.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Div, все верно. НО! Если встал на подьеме то как не крути придется с катываться именно назад! Развернуть машину даже пытаться нельзя, улетиш нафиг. Тут нужно сопоставлять, что важнее трепануть, слегка коробку, или убиться нафиг!!!! Попадали так правда не на легковушке, а на большегрузе (с ГМП), выбрали первое, уж больно жить хотца. А устройство ГМП на грузовиках и авт оматов практически ничем неотличается.
Устройство ты правильно расписал.....
Я непредлагаю переводить режимы, губительные для коробки, я просто описываю технику, которая позволит безопасно скатиться с горы, неповредив при этом мавшину и свое здоровье!
При буксировке нет циркуляции жижи и как следствие нет смазки на шестернях, отсюда и режим 50/50км. При заведеном двигателе это ограничение расширяется, есть например коробки с двумя насосами, один из которых крутиться от вторичного вала, на таких коробках буксировка допускается уже до 80-100 км (вчитал в книге, уже не помню автора).

цитата: "Попробуйте проведите такой эксперимент- авто на D,холостой ход у вас и ваше авто начинают буксировать назад. Это кстати эквивалентно скачиванию назад в режиме D. И насколько вашего автомата в этом случае хватит и что именно полетит?
Т.е. если Вы считаете,что скачивание в обратном направлении безвредно для автомата,то и такой вид буксировки будет для вашей машины абсолютно безвреден,так только немного жижа в гидротрансформаторе взбаламутится."

Если такой режим использовать часто - то да капец коробке придет быстро, как экстренный вариант нормально!!!

У меня заезд в гараж под уклоном, на тормозах включаю D, отпускаю тормоз и при полностью прогретой машиные на холостых, она катиться назад (Краун тяжолый!), добавляю легонько обороты и поехали вперед спокойно загоняем ее в гараж. По вашим расуждениям, на долго мне ее нехватит, далее при остановке на перекрестках, селектрор в D, происходит пробуксовка фрикционов, немногим меньшая чем при скатывании назад, темболее что при заведеном двигателе крыльчатка гидротрансформатора НИКОГДА небудет крутиться в обратную ст орону, скорее начнет пробуксовывать фрикцион!

Уффф, типа дальше спрашивайте, только инет на работе, когда отвечу немогу знать!

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: INO (82.193.155.---)
Дата:   давно

Да, вы спрашивали зачем существует блокировка г/т(сцепление)? Я так
полагаю, что бы облегчить работу автомата и исключить потерю динамики,когда для равномерного движения момента который передает жидкость в г/т уже не хватает и машина теряет скорость и нет одного
лишнего переключения вниз, так достигается комфорт и плавное переключение практически как в без ступенчатом вариаторе.Справедливо
при движении в горку, а также при движении без спусков и подьемов,
когда обороты двигателя не большие 1500-2000 оборотов для облегчения
работы г/т. И это не значит,что блокировка работает всегда,нет только при плавном увеличении нагрузки на двигатель, т.е. в переходных режимах. У меня было на 190 короне так(электронный автомат) и небыло
на марино 5а-fe(не электронный автомат). И если не лень и есть интерес, попытайтесь найти рисунок г/т в разрезе и вам все станет ясно.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: ID [Magnitogorsk] (85.116.122.---)
Дата:   давно

2 Слесарь:
может уже ответили на вопрос - но что-то дико заломало читать переписку. Так вот, основная деталь в автомате - жидкость, за счет нее происходит передача крутящего момента, между дисками происходят завихрения дексрона или чего там еще, АТФ-ки в общем. То есть если жидкости нет, диски должны молотить воздух ну или сойтись и погореть, тонкости не знаю.

Так вот- если дексрон старый, то есть разжижен (ну потерял свои свойства, в частности плотность) то плотность потока жидкости будет довольно малая (при малых оборотах, конечно). и машина будет давать небольшой откат. не буду утверждать, но по-моему, так произойдет даже на относительно свежей жидкости на крутом-крутом уклоне. Ну вообще-то хз...
у меня недавно такое наблюдалось, на старом дексроне. А коробки трудно сломать потому что там ломаться нечему почти, конечно какие-то фрикционы там есть, но они выполняют смягчающую роль, не основную. Поэтому более жидкий дексрон - скажем 3 против 2-го дает более резкое переключение (поток его становится плотным более резко, на большей скорости мотора)
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

ID, бррр.... непонял что ты написал, но!
Если по каким то причсинам насос несоздаст достаточное давление для прижатия фрикционов, то небудет передеаться крутящий момент на вторичный вал, что и приведет к возможности отката машины при включеной скорости, просто фрикционы будут проскальзывать и все!!! Гидротрансформатор как крутился в нормальном направлении так и будет (при условии что двигатель запущен, в противном случае хз.).

Теперь смотри: При холостых 900 оборотах включаем скорость, обороты падают на 600 (в среднем и если все нормально работает), отпускаем тормоз и на ровной дороге (без уклона назад) машина начинает движение, медленно, но все же. Если имеется небольшой уклон назад, то машина даже не шолохнется! и при определенном уклоне (для каждой машины свой исходя из веса машины и ряда других факторов), получим откат машины назад, т.к. давления создаваемое абсолютно исправным насосом, недостаточно для необходимого прижатия фрикционов. Стоит немного увеличить обороты двигателя, как машина перестанет откатываться назад, продолжаем добовлять обороты и едем вперет! Вот собственно так ГМП (Гидро-Механическая-Передача), это и есть автомат, и работает.

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: ID [Magnitogorsk] (85.116.122.---)
Дата:   давно

2 Казахстанец:
если что напутал, извиняюсь, по образованию юрист, не механик

как мне объяснили, так и пересказываю.
просто почитал вначале - такую бурду писали. предположили, что в автомате сухое сцепление ))
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: ID [Magnitogorsk] (85.116.122.---)
Дата:   давно

тут уж я не смог не написать
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

ID, в споре так сказать и рождается истина!
Там не сухое сцепление, там все в жиже купается.......

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024