Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата: давно
Div, все верно. НО! Если встал на подьеме то как не крути придется с катываться именно назад! Развернуть машину даже пытаться нельзя, улетиш нафиг. Тут нужно сопоставлять, что важнее трепануть, слегка коробку, или убиться нафиг!!!! Попадали так правда не на легковушке, а на большегрузе (с ГМП), выбрали первое, уж больно жить хотца. А устройство ГМП на грузовиках и авт оматов практически ничем неотличается.
Устройство ты правильно расписал.....
Я непредлагаю переводить режимы, губительные для коробки, я просто описываю технику, которая позволит безопасно скатиться с горы, неповредив при этом мавшину и свое здоровье!
При буксировке нет циркуляции жижи и как следствие нет смазки на шестернях, отсюда и режим 50/50км. При заведеном двигателе это ограничение расширяется, есть например коробки с двумя насосами, один из которых крутиться от вторичного вала, на таких коробках буксировка допускается уже до 80-100 км (вчитал в книге, уже не помню автора).
цитата: "Попробуйте проведите такой эксперимент- авто на D,холостой ход у вас и ваше авто начинают буксировать назад. Это кстати эквивалентно скачиванию назад в режиме D. И насколько вашего автомата в этом случае хватит и что именно полетит?
Т.е. если Вы считаете,что скачивание в обратном направлении безвредно для автомата,то и такой вид буксировки будет для вашей машины абсолютно безвреден,так только немного жижа в гидротрансформаторе взбаламутится."
Если такой режим использовать часто - то да капец коробке придет быстро, как экстренный вариант нормально!!!
У меня заезд в гараж под уклоном, на тормозах включаю D, отпускаю тормоз и при полностью прогретой машиные на холостых, она катиться назад (Краун тяжолый!), добавляю легонько обороты и поехали вперед спокойно загоняем ее в гараж. По вашим расуждениям, на долго мне ее нехватит, далее при остановке на перекрестках, селектрор в D, происходит пробуксовка фрикционов, немногим меньшая чем при скатывании назад, темболее что при заведеном двигателе крыльчатка гидротрансформатора НИКОГДА небудет крутиться в обратную ст орону, скорее начнет пробуксовывать фрикцион!
Уффф, типа дальше спрашивайте, только инет на работе, когда отвечу немогу знать!
Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
| |