Казахстанец(Лисаковск Что будет если перегрузить машину? - Правильно спалиш нафиг фрикционы в

Может ли машина в режиме D покатиться назад? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

Казахстанец(Лисаковск
Что будет если перегрузить машину????? - Правильно спалиш нафиг фрикционы в первую очередь!!! Ибо они точно будут буксовать!!!!
______________
тоже самое что нажать одновременно тормоз и газ.
трансформатор поломает крыльчатку или сорвет фрикционы.

поэтому в этом случае:
Если удерживать машину, пофиг как, хоть томозом, хоть упри ее в тену, фрикционы БУДУТ БУКСОВАТЬ и НИЧЕГО вы с этим явлением не поделаете!!!!!!!
________________
фрикционы буксовать не будут, если конечно не поддать газку, чтоб их сорвало.

выходной вал ГТ (от турбины на шестеренки планетарного механизма) не будет вращаться до тех пор пока машина не поедет или пока не сорвет фрикционы (даж если крыльчатку поломает, вращаться все равно не будет).
а если машина покатится назад на D, выходной вал начнет вращение назад, соответственно турбина начнет крутиться в сторону противоположную вращению компрессора и фрикционы опять буксовать не будут.
между выходным валом ГТ и непосредственно колесами ЖЕСТКОЕ зацепление, жесткость которого обеспечивают те самые фрикционы.
возможно, только в исключительных режимах - вроде торможения двигателем или движение на ручнике включается какая-нибудь защита или допмеханизм специально для таких режимов.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

Казахстанец.
падение давления при падении оборотов происходит не для фрикционов, а в гидротрансформаторе - компрессор крутится, но необходимого давления для вращения турбины не создает, машинка стоит на месте.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Хрен с вами.... з@!#$..... совсем..... удачи вам не спалить коробки от таких познаний!!!!

Задолбался в далбливать прописные истины! Ничеха ГТ небудет, как вы не поймете! Ну да ладнро я знаю как строена акпп и знаю как ей пользоваться так что бы не спалить, вот то и ладно!

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: INO (82.193.155.---)
Дата:   давно

Казахстанец, да как ты не поймешь, допустим г/т на холостом ходу не пробуксовывает, тогда бы и просадки оборотов при включении передачи
не было бы, только за счет того,что как ты говоришь, пробуксовывают
фрикционы. Но двигатель просаживается.Вывод напрашивается сам собой.

>>Холостые обороты 900 - на них давление будет 4 бара, как сказал Стас, при включении скорости обороты упадут до 600-650, взависимости от того какие потребители включены, кондей и насос ГУРа поднимают обороты автоматически. На этих оборотах давление будет далеко не 4 бара, а гораздо меньше!
Если внимательно смотрел мануал, то замеры там происходят на включенной передаче и на холостом ходу,и на полной нагрузке,а значит падение оборотов учитывается. Учи мат часть.
Как я уже говорил я работал в официальном СТО ТОЙОТА сервис и в свое время плотно занимался этим вопросом, читал мануалы по ремонту, а мат часть я знаю уже лет 10.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: INO (82.193.155.---)
Дата:   давно

Казахстанец, да как ты не поймешь, допустим г/т на холостом ходу не пробуксовывает, тогда бы и просадки оборотов при включении передачи
не было бы, только за счет того,что как ты говоришь, пробуксовывают
фрикционы. Но двигатель просаживается.Вывод напрашивается сам собой.

>>Холостые обороты 900 - на них давление будет 4 бара, как сказал Стас, при включении скорости обороты упадут до 600-650, взависимости от того какие потребители включены, кондей и насос ГУРа поднимают обороты автоматически. На этих оборотах давление будет далеко не 4 бара, а гораздо меньше!
Если внимательно смотрел мануал, то замеры там происходят на включенной передаче и на холостом ходу,и на полной нагрузке,а значит падение оборотов учитывается. Учите мат часть.
Как я уже говорил я работал в официальном СТО ТОЙОТА сервис и в свое время плотно занимался этим вопросом, читал мануалы по ремонту, а мат часть я знаю уже лет 10.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: INO (82.193.155.---)
Дата:   давно

Казахстанец
>>Еще поняте "Коробка буксует", что это??? Именно пробуксовка фрикционов, сначала достаточно повысить обороты на сротню другую, чтобы машина поехала на ровной площадке, если не принять меры, то машина будет стоять как вкопаная при достижении оборотов и 1500 и 2000 - только за счет того что спаленые фрикционы небудут прижиматься!!!!
Не только. так как существуют в пакетах еще разные сальнички, то бишь
колечки резиновые и вот если они не герметичны и происходит потеря давления, вот тогдато и будет понятие "Коробка буксует".И в основном с этого момента и начнется повышенный износ фрикционов. Поэтому при ремонте грамотный мастер старается поменять все уплотнения.
Учите мат часть.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Div  (---.suppredecessor.net)
Дата:   давно

ВНИМАНИЕ КЛУБУ ЗНАТОКОВ!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))));
А что будет,если на спущенных колесах проехать(ездить,кататься,спускаться с горы и т.д.).

ВНИМАНИЕ ОТВЕТЫ.
Первая группа специалистов утверждает,что резине трындец наступит очень скоро.

Вторая группа специалистов утверждает,что фуйня это,знаем,плавали,как ездили на спущенных,так и будем продолжать ездить. Причем часть ездила прямым,а часть даже задним ходом.
И ничего ей резине не будет,т.к. диски колесные могут крутиться в разные стороны и коленчатый вал движка при этом вращается в любом направлении,даже перпендикулярном.

Третья группа специалистов спрашивает,а зачем покрышки вообще нужны, ведь есть диски и кардан и они передают вращение от двигателя,машинка и так покатится,куда скажут.

У четвертой группы специалистов вообще машины умеют боком ездить,если ей дать хорошего пропидрона(включить все одновременно и главное газу побольше).

Когда вопрос передали генеральному конструктору,господину Тояме Токанаве,то он потерял дар речи и до сих пор говорить не может.
Господин смог только написать,что фантазиям русских умельцев нет предела и они скоро смогут ездить на стиральных машинах,только просил передать,чтобы на красный свет не ездили-это запрешено мануалом.
На что русские умельцы парировали,что как нарушали мануалы,так и будем нарушать.
А если серьезно,то наверное пора прекращать полемику,поскольку КТО КАК ПРИВЫК ЕЗДИТЬ,ТАК И БУДЕТ. И если у кого либо что то сломается,то это его личное горе,а если не сломается,то еще лучше.
Best regards.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

В общем так:
Коробка А340E(ECT-I)

Холостые: D - 362 - 421
R - 500 - 598

Максимальные обороты:
D - 950 - 1146
R - 1234 - 1587 кПа

Причем тут ГТ! запарили!!!! Солучается такое неприятное явление как заклинивание ГТ - так вот при этом машина сохраняет способность передвигаться НО ГТ будет греться и очень сильно! А вот при выходе из строя фрикционов передачи небудет вообще!

INO, ты читал мануалы, а мы тут ездили на ГМП, при полном отсуттсвии официалов!!! Это гдето 20 лет на двоих!! Против твоих 10-ти "читания мануалов" Это раз. Во вторых я Техник-элеектромеханик и ГМП преподовали на 1 и 2 курсах технаря!!! Так что сами учите мат чать!!!
Умнее будете, темболее что официальные сервисы качеством ремонта не блещют как правило!!!

Естественно фрикцион не один, а набор дисков, так сцепления, так и металических и еще всякой мелочевки, ввиде колец уплотнения и стопорных. Кстати если стопорное кольцо выпадет то фрикционы перестанут прижиматься в принципе, и передеачи небудет, тоже скажите что виновата пробуксовка ГТ??? Вам известно что пакет фрикционов на вал сажается в определеном положении и при промаже получаем перекрытия каналов подачи жижи? Если нет то знайте!
Да и последнее! если вообще исключить ГТ из коробки, то машина всетаки будет ездить но тупо! ибо ГТ изменяет крутящий момент в зависимости от обстоятельств. В некоторых случаях он поднимает момент, с некоторых пытается залавить, чем и обеспечивается эффект торможения двигателем.

К стати эти данные взяты с книги издательства "Легион автодата" - "Тойота Краун/Маджеста". Так что я не голословен.

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: INO (82.193.155.---)
Дата:   давно

INO, ты читал мануалы, а мы тут ездили на ГМП, при полном отсуттсвии официалов!!! Это гдето 20 лет на двоих!!

И что? Я на автомате езжу уже 12 лет, а если взять еще жену, друзей то время езды вообще жуткое.Что ты этим хотел сказать? То что вы " на коленке" без мануалов перебирали гмп, в грязном гараже, при помощи кувалды и какой-то матери чести вам не делает,так как знаю цену такого ремонта и не по наслышке, сам вырос не далеко от шахты и друзей работавших на Белазах хватало. И "специалисты- после техникумов" к нам в Тойоту приходили,видели.

>>Да и последнее! если вообще исключить ГТ из коробки, то машина всетаки будет ездить но тупо!
А что тогда будет передавать крутящий момент от двигателя? Ну просто интересно.
Все полемику заканчиваю, у каждого свой выбор.
 
 Re: Может ли машина в режиме D покатиться назад?
Автор: ок38 (---.angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да не заканчивай полемику, ты чего?!!!!! Давай валяй далее!!! Дюже интересна переписка "желтого дома" с "канарчиковой дачей". А может лучше про реактор, про любимый лунный трактор...?
Вы еще парни не обсуждали вопрос типа: а может ли мафына на первой до стапятидесяти разагнаца....и какая может, и какая нет, и чего там с фрикционами будет у той, у которой они есть...........
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024