Автор: Walker (---.242.240.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата: давно
Вообщем у всех всё похожее :))
Yura-uralsib - всё нормально это так глючит вариатор, и наблюдается это только на скользкой дороге (зимой особенно, ну это и понятно)
Лампочка мигает тоже из-за этого глюка.
Лечится тем что нужно остановиться, заглушить и завести движок.
Не возникает такого на ручном режиме коробки - хоть зашлифуйся! :)) Ежу практически всегда на ручном режиме, потому про касяк это уже забыл :))
ABS и вариатор похоже связаны между собой (думаю точнее датчики вращения колёс дают инфу вариатору). При экстренном торможении происходит краткоременное "зависание" вариатора - вариатор зависает на повышеной передачи (например на 4-й) и если вовремя не успеть передёрнуть ручку на первую передачу при экстренном торможении, если на режиме автомата то ни как не предовратить. Лично ИМХО - так сделана система управления вариатором, она думаю специально оставляет вариатор на более высокой передачи чтобы не запароть коробку резким переключением на пониженную передачу - скорость высокая, а передача низкая - на механике таким образом думаю можно и шестерни угробить или ещё чего, если вотнуть пониженную передачу, на вариаторе тоже думаю можно что-то запароть.
Ещё такой же глюк возникает и без резкого торможения, если вдруг при торможении и переключении на пониженную даже в ручную под колесами неровное дорожное покрытие (много мелких ям например) то ABS также начинает немного срабытывыть и происходит аналогичное зависание вариатора.
Но самое главное что после всех этих глюков вариатор работает нормально и сиситема самодиагностики (лампа CVT или Sport) в конечном итоге не обнаруживает косяков.
На мой взгляд возможно это ещё и защита "от дурака" вариатора прошитая в его контроллере
| |