to DimaSS - однако всё равно весчь! Сегодня купил дополнительный датчик дросельной заслонки, сожгли

Вариатор - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Вариатор
Автор: Serz [Хабаровск] (85.114.67.---)
Дата:   давно

to DimaSS - однако всё равно весчь! Сегодня купил дополнительный датчик дросельной заслонки, сожгли по глупости сигналкой на море. А так, тьфу-тьфу, машинка не кашляет, вариатор рулит!!!!



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: Вариатор
Автор: bobr (---.commaster.ru)
Дата:   давно

Для Serz. Почему плавно? Попал я тут месяц назад на ремонт этого самого чуда японской техники. В москве их чинят только две конторы. Удовольствие стоило 52000руб. С заменой цепи, степ мотора, подшипников и дифференциала. ТАК вот спец сказал: что штука в целом нежная. И в основном к ним едут чинить CVT именно с возможностью ручноного переключения и еще они, как правило, внутри не очень чистые. Ну сам посуди в спорт режиме со светофора жмешь на тапку, обороты почти сразу до 5000 правильно? А в вариаторе что происходит? при линейном давлении масла в конусах под 35 атм и оборотах ведушего конуса тоже 5000, а ведомого практически 0 крутящий момент передается цепью за счет ТРЕНИЯ пусть и мокрого + цепь постоянно меняет свое место на конусах. Какие нагрузки испытывает пара трения цепь-конус? а если еще масло грязное? да фильтр подзабит? Но и давление масла не нарастает мгновенно в управляющих контурах отстает оно от оборотов движка, в этом случае имеется возможность проскальзывания цепи по конусам.
Я же Америку не открываю все логично: резкая езда, переходные процессы, повышенные нагрузки ускоренный износ.
 
 Re: Вариатор
Автор: March2  (213.187.127.---)
Дата:   давно

То bobr: да, подковался ты в теории за эти деньги. Скажи ,а сколько времени был безлошадным и где брал остальные запчасти(что цепь в технохиме-это я понял), и еще , были ли какие признаки скорого умирания вариатора,или все произошло неожиданно.
 
 Re: Вариатор
Автор: turrus [gelendgik] (62.183.50.---)
Дата:   давно

И в мыслях не было о соре. Теперь буду знать что есть вариатор с возможностью ручного переключения. У меня ЛИБ 06 2002 . Для движения только 2 положения D L последней практически не пользуюсь. Почему нельзя вдруг погонять. С первого раза при резком наж. газа рвет что надо лишь резина проскальзывает и при этом нет нужды вкл. sport . 7 местный минивэн в 1.5 тонны .
 
 Re: Вариатор
Автор: ASD (---.sayan.ru)
Дата:   давно

Что то я не понял это как так на вариаторе можно с 5000 трогаться! у меня вот так расположены передачи P.R.N.D.L на положении D есть возможность увести на ручное переключение а там сразу же переходят на скорости и нейтрали там нету тобишь стою на месте перевел на ручное перелючение и он сразу на первую встает и трогается нифига не резво, на В и то резвее трогание происходит или я чего то не знаю может подскажете знать буду!
 
 Re: Вариатор
Автор: March2  (---.yar.ru)
Дата:   давно

To ASD У тебя VT M6, у этой коробки нет спортрежима, на Hyper CVT нет ручного переключения ,но есть спорт режим, на котором работа вариатора сдвигается в сторону более высоких оборотов.
 
 Re: Вариатор
Автор: ASD (---.sayan.ru)
Дата:   давно

Да на машине написано Hyper CVT и на панели когда зажигание включаешь загорается лампочка CVT да и а машины я видел где на ней прям написано М6 или ты намекаешь на то что она не родная! машину брал в салоне не топляк это точно! и на конструктор намеков нету
 
 Re: Вариатор
Автор: bobr (---.commaster.ru)
Дата:   давно

без машины был 2 недели все запчасти из технохима. З/ч шли в москву поездом 6 дней и машину делали 5 дней.
Симптомов в принципе и не было. После покупки машину тянуло вправо.
Сход развал сделал не помогло, колеса поменял не помогло. Никто ничего вразумительного сказать не смог. ездил с этим год. Достало. Вывесил машину на подънмнике включил передачу и оказалось что левое колесо крутится, а правое нет. Если остановить руками левое, со значительным усилием, то правое тоже начинает вращаться. Делаю вывод неисправен дифф.
Приезжаю на СТО НИССАН собирается их 6!!! человек смотрят, стетоскопом слушают, Все в норме говорят! А правое не крутится? "Х.З". сказал мастер смены и денег не взял. Тут еще свист похожий на звук турбины стал проявлятся, но т.к. в это время менял колодки думал они пищат. Опять на подъемник колодки развел свист остался. Но образование то у меня автомобильное. Вспомнил чему учили и утвердися во мнении, что это дифф. + какойто подшитник. Вызвонил сервис где был дифф б/у, дождался цепь и комплект подшитников из технохима и поехал. Сервис приличный на подъемниках АУДИ и Ягуары висят.
Начальник машину сам слушал. Сказал не еб--те мозги ездите. Но запчасти уже куплены, деньги на ремонт отложены! Нет говорю давайте делать. На следующий день звоню интересуюсь. Говорят развалился подшипник и задрана коробка диффа, а на шейке шруса левого соответсвенно нагартовано до 0.4мм метала. А цепь и степ мотор у вас на удивление хорошие.
 
 Re: Вариатор
Автор: sterx (195.16.61.---)
Дата:   давно

Вопрос Бобру.

Где делал сход-развал. Просто или прога есть у кого. В фирменном на кунцево не делают. Послал запрос в технохим, пока цены не получал. Что за СТО НИССАН .

Недавно при заводе с утра машина иногда стала делать маленький рывок, типа сцепление бросили. Что это может быть. Liberty
 
 Re: Вариатор
Автор: March2  (213.187.127.---)
Дата:   давно

To ASD: ни на чего я не намекаю, только у меня в япповском мануале нарисованы четыре варианта коробки ручная,автомат и вариатор в двух исполнения Hyper CVT и CVT M6 (Ниссан Блюбирд) и рисунки прилагаются. Так вот М6 (Manual 6) и есть твоя коробка, а уменя стоит Hyper CVT , без возможности ручного переключения , со спорт режимом .
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 28

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025