Автор: bobr (---.commaster.ru)
Дата: давно
без машины был 2 недели все запчасти из технохима. З/ч шли в москву поездом 6 дней и машину делали 5 дней.
Симптомов в принципе и не было. После покупки машину тянуло вправо.
Сход развал сделал не помогло, колеса поменял не помогло. Никто ничего вразумительного сказать не смог. ездил с этим год. Достало. Вывесил машину на подънмнике включил передачу и оказалось что левое колесо крутится, а правое нет. Если остановить руками левое, со значительным усилием, то правое тоже начинает вращаться. Делаю вывод неисправен дифф.
Приезжаю на СТО НИССАН собирается их 6!!! человек смотрят, стетоскопом слушают, Все в норме говорят! А правое не крутится? "Х.З". сказал мастер смены и денег не взял. Тут еще свист похожий на звук турбины стал проявлятся, но т.к. в это время менял колодки думал они пищат. Опять на подъемник колодки развел свист остался. Но образование то у меня автомобильное. Вспомнил чему учили и утвердися во мнении, что это дифф. + какойто подшитник. Вызвонил сервис где был дифф б/у, дождался цепь и комплект подшитников из технохима и поехал. Сервис приличный на подъемниках АУДИ и Ягуары висят.
Начальник машину сам слушал. Сказал не еб--те мозги ездите. Но запчасти уже куплены, деньги на ремонт отложены! Нет говорю давайте делать. На следующий день звоню интересуюсь. Говорят развалился подшипник и задрана коробка диффа, а на шейке шруса левого соответсвенно нагартовано до 0.4мм метала. А цепь и степ мотор у вас на удивление хорошие.
| |