а по моему мнению спортрежим в принципе не нужен, тех же результатов можно добиться если газ

Вариатор - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Вариатор
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

а по моему мнению спортрежим в принципе не нужен, тех же результатов можно добиться если газ побольше топить
 
 Re: Вариатор
Автор: glouck [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Бобру:

А где дифф ремонтировал и почем обошлось? А то, кажется, у меня похожая проблема - на вывешеной машине правое колесо крутится мелкими рывками, да и при трогании с места это ощущается...

------
Ilya Gribov
Nissan Serena, C24, 4WD, SR20DE
 
 Re: Вариатор
Автор: Олег Премьера (---.t5n.sotline.ru)
Дата:   давно

На момент приобретения было 130т. сейчас около 160. Замечаний нет.
 
 Re: Вариатор
Автор: Serz [Хабаровск] (---.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

to bobr - спасибо за информацию. Само собой для подобных узлов автомобиля экстремальные режимы использования критичны. Так-же как и для двигателя, приводов и всего, что передаёт крутящий момент. Когда позволяешь себе выстрелить в кикдауне, так 6 тыс. оборотов как по голове бьют, машинку жалко. Так что как правило стиль езды - умеренный, обороты выше 3 тыс. редко взлетают. В основном во время обгонов. И ещё, насколько я понял полетел у тебя дифференциал, но не вариатор?

to ASD - родная у тебя коробка. Просто CVT отличается от CVT M6 только наличием дополнительного электронного блока, который позволяет в ручную переключать передачи. Принципиально всё одинаковое. Так что забей, что у тебя там написано.



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: Вариатор
Автор: bobr (---.commaster.ru)
Дата:   давно

В том то и дело что сам вариатор был вполне жив. Но я планирую на машине поездить еще года два, поэтому решил подстраховаться и поменять цепь. Диф поставил б/у. В сервисе он был, но ломят 400у.е. в технохиме б/у 6000р. Сервис в Москве тел. 728 41 71 Презд серебрякова 14.
Сход развал делал
Волгоградский пр-т, 177;
783-7520
109-9327 585 42 66 http://www.japauto.ru
А дигностику в Автоглобусе т 730 5775
 
 Re: Вариатор
Автор: voldemar (83.151.12.---)
Дата:   давно

Цепь разрушилась абсолютно без шума и пыли. При трогании с места скорость не более 20 км/час. Ни каких рывков стука визжания и т.п.
Правда за несколько дней до неприятности было реальное очущение, что при резком нажатии на педаль создавалось очущение проскальзивания цепи, но всё это на очущениях. Может быть, а скорее всего это и есть предсмертный синдром "кердыка" цепи.

Спасибо за совет "Технохим" на самом деле приемлем по ценам и алгоритму работы с клиентами.
 
 Re: Вариатор
Автор: March2  (---.yar.ru)
Дата:   давно

То RP: сам спортрежимом не пользуюсь, включал два раза чтобы посмотреть,что же это такое. Насчет того ,что тех же результатов можно добиться,если сильнее давить на газ,думаю это не совсем правильно. В режиме спорт алгоритм изменения передаточного числа в зависимости от оборотов двигателя другой, соответственно динамика разгона намного лучше. Т.к. чудес не бывает -оборотная сторона
повышенный расход топлива и большие нагрузки на трансмиссию. Так что тише едешь,дальше будешь.
 
 Re: Вариатор
Автор: Smolenskiy (212.248.20.---)
Дата:   давно

для bobr:
http://avtokpp.narod.ru/koords.html

к ним не обращался????

и на Серебряково что за сервис??

у меня через 5 тыс замена масла....вот думаю куда ехать...заодно и диагностику сделать!!!
 
 Re: Вариатор
Автор: bobr (---.commaster.ru)
Дата:   давно

Нет этим я тоже звонил но какие-то они невнятные.
На серебрякова начальник вполне адекватный, мы сним за "жизнь" пообщались, оказалось знает корифеев коробочного сервиса. Учился он в МАМИ. Начинал еще с АВтомира, знаком с Максом --- основателем Тахотрансмишин. Последний на паралельном курсе со мной в Бауманке учился. Он не разводильщик, хотя цены у них не маленькие.
Но если замену масла будешь делать, купи NS-1 лучше в Автоглобусе у них дешевле (канистра 4Л). А что не хватит докупишь в сервисе. И не забудь фильтр с прокладкой. Многие этим пренебрегают а ЗРЯ.
 
 Re: Вариатор
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

прокладка на фиг не нужна, тонкий слой герметика на старую отлично выполняет ее функцию
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 28

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025