Бред. У меня пробег 140000, машина 2001 года. Тьфу - тьфу - всё нормально. А ремень отдельной

Вариатор - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Вариатор
Автор: Serz [Хабаровск] (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Бред. У меня пробег 140000, машина 2001 года. Тьфу - тьфу - всё нормально. А ремень отдельной позицией по фасту Ниссана не идёт - отсюда вывод - что ресурс у него, как у среднестатистичесой машины ИМХО - 250 тыс. Кто попал ранее - поздравьте лётчиков из Японии. Либо вам просто не повезло. Либо пробег был отмотан...

ЗЫ - недавно ездил на Корсе 96 года, с пробегом 30000 км. и хозяйка мне с упорством достойным применения доказывала что он родной :)))



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: Вариатор
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>>>>>>>>>А ремень отдельной позицией по фасту Ниссана не идёт - отсюда вывод - что ресурс у него, как у среднестатистичесой машины


я думаю из этого следует, что просто конструкторы Ниссан сделали не ремонтным агрегат в сборе и все, это подтверждает тот факт что Ниссан не поставляет цепь как запчасть
 
 Re: Вариатор
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

а пробег у Alex_b01 скорее всего уже как раз под ресурс, то есть около 150 000 км
 
 Re: Вариатор
Автор: Alex_b01 (---.vrn.ru)
Дата:   давно

to RP & Serzh
>>А ремень отдельной позицией по фасту Ниссана не идёт - отсюда вывод - что ресурс у него, как у среднестатистичесой машины


я думаю из этого следует, что просто конструкторы Ниссан сделали не ремонтным агрегат в сборе и все, это подтверждает тот факт что Ниссан не поставляет цепь как запчасть
<<


Насколько я понимаю Ниссан и его разработчики никакого отношения к вариатору не имеют. Вариатор разработан и изготовлен фирмой JATCO (Japan Automatic Transmission COrporation). Вот вариаторы на сайте этой конторы: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/cvt.html#ff

И какой смысл врать их единственным официальным партнерам (Технохим) в России, занижая ресурс ремня? Думается мне, что как раз те кто попал в районе 100 тыщ - это статистика, а кто пробегал больше и есть счастливое исключение.

Ну и конечно, есть надежда, что с новыми ремнями ресурс ощутимо больше.
 
 Re: Вариатор
Автор: Serz [Хабаровск] (---.pool1.as03.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

to Alex_b01 - Новый вариатор в Японии стоит 8000 баксов (инфа с форума здешнего), и того ты хочешь сказать Nissan&JATCO такие идиоты и сделали ресурс многих серий машин (от табуреток до мини-вэнов) заведомо таким маленьким? Я в курсе, что сейчас тсавят не на надёжность, а на экологичность, но не до такой-же степени?

ЗЫ: среднестатистический японец наезжает на маине больше 130 тыс км, - факт, друг ездит в Японию за машинками... Отсюда цифра 200000 мне кажется более реальнее...



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: Вариатор
Автор: March2  (213.187.127.---)
Дата:   давно

Nissan имеет прямое отношение к разработке вариатора, поскольку владеет контрольным пакетом акций в JATCO и ввалил в свое время немало денег в разработку.Там и Тойота в свое время учавствовала ,да только свалила из этого проекта, когда у Ниссана большие финансовые проблемы начались. Поэтому на Тойотах пока и нет вариаторов. Так что Ниссан на этом проекте чуть не подорвался и выкарабкался в свое время при помощи Рено.
 
 Re: Вариатор
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

у Тойот есть вариаторы, например на Опу ставятся, про цену 8 000$ я писал, но это цена Экзиста с доставкой в Россию
 
 Re: Вариатор
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

кстати я бы опасался при обрыве ремня просто его менять, у меня там столько геморроя было в коробке, стружка, пыль металлическая, фрагменты сегментов ломаные, думаю все каналы в плите гидромозгов надо промывать, все полностью до винтика разбирать, работа не из легких получится
 
 Re: Вариатор
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

кстати у наших сервисменов в Автосане был опыт смены ремня, через 5 000 км он опять порвался, но у них и руки криввоваты)), мож сами что накосячили
 
 Re: Вариатор
Автор: ROM77 [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Блин, фсе таки не панятна, когда должен мигать или гореть CVT или SPORT если машина не исправна, когда включаешь зажигание или когда заводишь двигло???
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 28

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025