Автор: Alex_b01 (---.iptl.ats16.voronezh.gldn.net)
Дата: давно
У Арида нашел пару очень познавательных и дотошных статей по устройству и диагностике CVT Nissan
1. Вариаторные коробки передач NISSAN NCVT, CVT , Hyper CVT M6 (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=856)
2. Вариатор NISSAN RE060FA – разрыв цепи. (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=903)
Разжевано все очень подробно.
Итак, обобщив данные можно сделать следующий вывод по ресурсу:
- Предполагаемый расчетный ресурс ок. 200 000 км, реальный, по крайней мере в Российских условиях крайне редко превышает 150 000 км.
- Небрежная эксплуатация (нерегулярная замена масла, неполная замена масла, пробуксовки с ударом) легко сокращают ресурс до менее 100 000 км - видимо отсюда и легенды про 100 000 ресурс. Всем молиться! :)
Обощая данные по ремонту, собраные мною по телефону (Спасибо Ариду, Игорю из Технохим'а, Дмитрию из Vladavto)
- Наиболее часто встречающиеся неисправности: смерть степ-мотора, разрыв цепи, встречается также: разрушение подшипников первичного вала и шкивов, выход из строя дифференциала, маслянного насоса, датчиков
При ремонте обратить внимание:
1. Состояние шкивов. Необходимость верно оценить состояние шкивов, т.к. оставить поврежденные шкивы - значит обречь новый ремень, а перестраховываться и менять шкивы - практически нереально из-за цены новых и труднодоступности б/у в заведомо хорошем состоянии.
2. Состояние подшипников валов и шкивов. На тяжелых машинах разбиваются легко.
3. Обязательно проверять давление масла в режиме stall test, при необходимости менять масляный насос
4. Дифференциал диагностируется обычным методом, можно без снятия с автомобиля
| |