Автор: Alex_b01 (---.iptl.ats16.voronezh.gldn.net)
Дата: давно
Являюсь "счастливым" обладателем только что убитого вариатора HyperCVT на Liberty.
Симптомы были такие - начала дергаться (ощутимо вибрировать) при ускорении под нагрузкой. Т.е. при плавном трогании и кикдауне - все ок. Как начинаешь чуть ускоряться на горку вибрация такая, что аж стекла дребезжат. Пару раз при включении зажигания помигала лампочка "Sport". Иногда ощущался "эфект проскальзывания сцепления".
Через пару дней на перекрестке при трогании почувствовал рывок - и реакция на все положения селектора вариатора (кроме P) теперь - нейтраль :(
Машина 99г. по спидометру набег менее 80 тыщ.
Понятно, что ремню скорее всего звезда, но предварительное мигание лампочки и вибрация - настораживает, что-то Может быть еще?
Живу сам в Воронеже, слово "Вариатор" никто здесь на сервисах не слышал. Нечеловечечскими усилиями удалось найти в Москве контору, которая ремонтирует нисанновские вариаторы - попросили $2000 за замену ремня + "что там еще сломалось". Убило другое. Сказали, что это нормально, что для HyperCVT ресурс до замены ремня не выше 100 000, а последующее замены ремня и того чаще должны быть. В подтверждения сказали, что к ним сейчас ежемесячно до десятка вариаторов с порваными ремнями попадает с пробегом в районе 100 000.
Поговорил с теми из местных сервисников, кто автоматами занимается. Некоторые высказали желание при наличии запчастей отремонтировать. Благодаря этой ветка узнал, что запчасти заказать реально и добрался до "ТЕХНОХИМ". На вопрос про ресурс там мне подтвердили, что сейчас завалены вариаторами с порваными ремнями 98-99 г.в. И мол, они задавали вопрос JATCO с чего это и те им ответили, что Вариаторы разработаны с учетом "3-х летней эксплуатации автомобиля".
Народ!!! Это не я выдумал, это мне сказали в "единственном в России поставщиком оригинальных запчастей для CVT": 3-Х ЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!!
Правда, в качестве ложки мёда, было добавлено, что сейчас ремни поставляются более мощные, с усиленными бондажем, сколько-там-лентные и т.д. и никто из отремонтированых коробок назад не возвращался, хотя наверняка наездили более 100 000.
Теперь вопросы.
1. На что стоит обратить внимание при ремонте в моем случае кроме само-собой ремня?
2. Как таки предпочтительнее менять масло?
- простой частичной заменой (слив того, что сольется при откручивании крышки картера и заливом нового до уровня) каждые 20 000 км.
- частичной заменой со снятием поддона прочисткой магнитов и заменой фильтра каждые 200000 км.
- полной заменой на заведенном двигателе как описал PRODEN каждые 40-50 тысяч км.
3. Дайте кто может на всякий случай координаты квалифицированх СЦ в Москве, куда можно обратиться за советом или помощью по CVT в случае если местные умельцы не смогут....
Всем Спасибо заранее
| |