читал я этот мануал.причем в японской версии.(приятель перевёл, у него контора по переводам

Вариатор - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Вариатор
Автор: PRODEN [Кемерово] (217.116.133.---)
Дата:   давно

читал я этот мануал....причем в японской версии...(приятель перевёл, у него контора по переводам техдокументации)....так вот там про смену жидкости написано следущее:
15 мин..поездить, прогреть двигатель...заехать на эстакаду....заглушить поднять машину на подъемнике(передок), открутить крышку, завести двигатель, поставиль на D и сливать жидкость постепенно заливая туда новую, до тех пор пока не смениться вся жидкость в системе...примерно 8 литров...вот такая вот хрень.....но я чего то так делать нехочу....
 
 Re: Вариатор
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

дак во многих сервисах так и меняют, заводят двиг чтоб работал, скидывают шланг подачи на радиатор и входящий подключают к свежей порции, насосом тупо все выгоняют до конца, потом пускают свежую))
 
 Re: Вариатор
Автор: PRODEN [Кемерово] (217.116.133.---)
Дата:   давно

ну это на автоматических КПП так и меняют..даже устройство есть специально. А на вариаторе?....
ВОТ и хочу узнать как правильно поменять жижу в вариаторе...менять ли фильтр, советуют цепь менять тож....вот сиди теперь и думай..на кой покупал Либерти свою :-).
 
 Re: Вариатор
Автор: Walker (---.242.240.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Открути болт, слей отработаное масло, открути поддон, вытри его, вычести магниты, их там два на поддоне, открути пластивый фильтр с медной сеткой, можно и не откручивать, фигли его чистить если он чистый, обмаж кромки поддона авто-герметиком, прикрути, закрути пробку и залей через трубку щупа (приспособление сам сваргань) свежее масло - всё. Только машину не заводи без масла. Ушло 4 литра на замену таким образом проехал уже где-то тысяч 20 000 после смены
 
 Re: Вариатор
Автор: PRODEN [Кемерово] (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Walker, уважаемый..а пробег у вас какой на авто.....я взял мафыну с пробегом в 64 тысячи.....я уверен что скрутили....ну не могут так мало наезжать япы...небывает такого...прикидываю примерно около 150 тык щас у авто пробег должен быть для 99 года.
А вы как думаете?
 
 Re: Вариатор
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

Я только-что разговаривал с Аридом с Москвы из (сервис-центр SKYLINE), задавал конкретный вопрос : менять ли фильтр при замене жижи - сказали что да, т.к. мелкая сетка фильтра забивается мелкими опилками и стружкой и ПРОМЫТЬ ЕГО КАЧЕСТВЕННО НЕВОЗМОЖНО!!!! Так-что буду менять фильтр вместе с заменой жижи в вариаторе.

P.S. Пробег 142 тыс. км, проблемм пока нет, Примьера SR20 VE HUPER CVT M6.
 
 Re: Вариатор
Автор: Walker (---.242.240.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Proden я машину на барахолке покупал, пробег само сабой был скручен. Когда купил было 80 тыс. с копейками, в сервисной книжке все листы проштудировал нашёл цифру 150 тыс. с копейками и сам накатал уже где-то 35 тыс.
 
 Re: Вариатор
Автор: Yura-uralsib [Москва] (217.21.208.---)
Дата:   давно

To DimaSS:
А ты где собираешься жижу брать и по чем?
В Major-avto канистра (5 л) где-то 1855 р. - что-то такое!?!
Фильтр (990 р.) мне везут уже месяц "1001 запчасть" - Волгоградский пр-т, 32 стр.1 тел.782-34-26, 926-20-06, 926-20-05

КТО ОБСЛУЖИВАЛСЯ У АРИДА??? У НЕГО КАЧЕСТВЕННО???

22
 
 Re: Вариатор
Автор: Alex_b01 (---.iptl.ats16.voronezh.gldn.net)
Дата:   давно

Являюсь "счастливым" обладателем только что убитого вариатора HyperCVT на Liberty.

Симптомы были такие - начала дергаться (ощутимо вибрировать) при ускорении под нагрузкой. Т.е. при плавном трогании и кикдауне - все ок. Как начинаешь чуть ускоряться на горку вибрация такая, что аж стекла дребезжат. Пару раз при включении зажигания помигала лампочка "Sport". Иногда ощущался "эфект проскальзывания сцепления".
Через пару дней на перекрестке при трогании почувствовал рывок - и реакция на все положения селектора вариатора (кроме P) теперь - нейтраль :(
Машина 99г. по спидометру набег менее 80 тыщ.
Понятно, что ремню скорее всего звезда, но предварительное мигание лампочки и вибрация - настораживает, что-то Может быть еще?

Живу сам в Воронеже, слово "Вариатор" никто здесь на сервисах не слышал. Нечеловечечскими усилиями удалось найти в Москве контору, которая ремонтирует нисанновские вариаторы - попросили $2000 за замену ремня + "что там еще сломалось". Убило другое. Сказали, что это нормально, что для HyperCVT ресурс до замены ремня не выше 100 000, а последующее замены ремня и того чаще должны быть. В подтверждения сказали, что к ним сейчас ежемесячно до десятка вариаторов с порваными ремнями попадает с пробегом в районе 100 000.

Поговорил с теми из местных сервисников, кто автоматами занимается. Некоторые высказали желание при наличии запчастей отремонтировать. Благодаря этой ветка узнал, что запчасти заказать реально и добрался до "ТЕХНОХИМ". На вопрос про ресурс там мне подтвердили, что сейчас завалены вариаторами с порваными ремнями 98-99 г.в. И мол, они задавали вопрос JATCO с чего это и те им ответили, что Вариаторы разработаны с учетом "3-х летней эксплуатации автомобиля".

Народ!!! Это не я выдумал, это мне сказали в "единственном в России поставщиком оригинальных запчастей для CVT": 3-Х ЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!!

Правда, в качестве ложки мёда, было добавлено, что сейчас ремни поставляются более мощные, с усиленными бондажем, сколько-там-лентные и т.д. и никто из отремонтированых коробок назад не возвращался, хотя наверняка наездили более 100 000.


Теперь вопросы.
1. На что стоит обратить внимание при ремонте в моем случае кроме само-собой ремня?
2. Как таки предпочтительнее менять масло?
- простой частичной заменой (слив того, что сольется при откручивании крышки картера и заливом нового до уровня) каждые 20 000 км.
- частичной заменой со снятием поддона прочисткой магнитов и заменой фильтра каждые 200000 км.
- полной заменой на заведенном двигателе как описал PRODEN каждые 40-50 тысяч км.
3. Дайте кто может на всякий случай координаты квалифицированх СЦ в Москве, куда можно обратиться за советом или помощью по CVT в случае если местные умельцы не смогут....

Всем Спасибо заранее
 
 Re: Вариатор
Автор: March2  (---.yar.ru)
Дата:   давно

То Alex b01:
Ну ,загнули,насчет трех лет и ста тысяч км. Есть в Москве дилер ниссановский Мэйджор-авто. Они раньше вообще писали на своем сайте,что ресурс ремня 60 т.км. Моей машине восемь лет ,пробег 114(а сколько скручено?). Получается,что я третий ремень уже топтать должен. Ветка тут уже неподъемная. Вот тебе адрес. Я думаю bobr простит меня за плагиат.Ценник тебе выставляют ,ИМХО, завышенный.
Bobr писалчто за 52000 руб. заменил цепь,диф, и подшипники.На остальные вопросы однозначных ответов нет, слишком мало инфы по эксплуатации.

Автор: bobr (---.commaster.ru)
Дата: 21-10-05 18:58

В том то и дело что сам вариатор был вполне жив. Но я планирую на машине поездить еще года два, поэтому решил подстраховаться и поменять цепь. Диф поставил б/у. В сервисе он был, но ломят 400у.е. в технохиме б/у 6000р. Сервис в Москве тел. 728 41 71 Презд серебрякова 14.
Сход развал делал
Волгоградский пр-т, 177;
783-7520
109-9327 585 42 66 http://www.japauto.ru
А дигностику в Автоглобусе т 730 5775
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 28

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025