На 163 000 км вариаторная цепь в дым. Купить не где не могу. На сервисах в лучшем случае обвиняют,

Вариатор - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Вариатор
Автор: voldemar (83.151.12.---)
Дата:   давно

На 163 000 км вариаторная цепь в дым. Купить не где не могу. На сервисах в лучшем случае обвиняют, что я сам не знаю о чём говорю и что нет ни каких вариаторых коробок. В худьшем шарахаются от этого названия как будто оно вич инфицировано. Фирмы по продаже зап частей утверждают нужно менять коробку в сборе.
Если есть инфа о возможностях покупки цепи и технологии её установки буду рад.

Примера Р11 HUPER CVT коробка RFOF06A
 
 Re: Вариатор
Автор: Dmitriy0270 (---.46.177.62.static.inets.ru)
Дата:   давно

Покупал Авенира с пробегом 110 т.км, вроде настоящий, сам наездил 21 т.км, сегодня еду менять жижу полностью. Пока никаких проблем не наблюдал. А вообще, неужели простые автоматы не ломаются?!! не верю. Просто вариаторы еще в диковинку у нас, вот и пишут "особо одаренные" всякую х..ю.
Всем удачи.
 
 Re: Вариатор
Автор: bobr (---.commaster.ru)
Дата:   давно

Ты сам- то откуда? По поводу купить я же ссылку обозначил www.tehnohim.vl.ru
 
 Re: Вариатор
Автор: March2  (213.187.127.---)
Дата:   давно

To Voldemar: слушай бобра, он плохого не посоветует. Технохим -представитель Jatco по России, тех самых ,которые эти вариаторы делают.

У меня не Марч,ник не от машины. По поводу вариаторов просто хотел прикинуть ,сколько ресурса в среднем остается после покупки пробежной японки.
 
 Re: Вариатор
Автор: Саеныч (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Автор: voldemar (83.151.12.---)

Вообщето если судить по источникам, опубликованным в сети ресурс ремня (или цепи) в вариаторе около 200 тыс. км. Тут на форуме много про вариатор говорили и многие, по отзывам, далеко за 200 тыс км. переходили на нем и все ок. Так, что или не повезло или пробег лечаный, увы.

2 ASD
Что-то не понял, какие переключения туда-сюда? У тебя что типтроник? На обычном автомате (вариаторе) ощущения скорее всего как от управления реактивным троллейбусом :)
 
 Re: Вариатор
Автор: turrus [gelendgik] (62.183.50.---)
Дата:   давно

ASD Ты что-то попутал. Какие короткие передачи и повышенные при вариаторе. Преимущество вариатора-завел двиг. нажал на тормоз перевел рычаг из нейтрали в положение движение отпустл педаль торм. и поехал. Чем сильней давиш на газ тем быстрей едишь все на этом . Нет разницы по городу или по трассе не каких переключений ты не производишь . Ты ваобще ни чего не переключаешь. Уперся в крутую горку сильней нажми газ. Вот уж где нет гемороя при езде по городу с вариатором. Нужно приостановиться светаф. сбросил газ нажал на торм. все. Нужно тронутся отпустил торм. нажал газ и поехал. Кайф сплошной.
 
 Re: Вариатор
Автор: ASD (---.sayan.ru)
Дата:   давно

Да нет я ничего не перепутал У меня Nissan Primera 2000г написано Hyper CVT коробка вариатор 6 ступенчатый с возможностью руного переключения когда ездишь в режиме автомата это тот же автомат тока переключения не заметны натопил педальку дал оборотов до 5 штук например и держишь обороты стоят на 5 штуках а скорость растет еще очень долго! а если надо на ручные переключения то с "D" переводишь рычаг влево и вот у тебя ручные переключения "+" и "-" надо повысил скорость надо понизил если затупил то после 6900 тыс оборотов он переключает сам на повыенную передачу если сильно сбросил скорость то он сам её понизил например (Ехал 100 на 6-й сбросил до 2 ти то он сбросит гдето до третьей скорости ну или сам двиглом тормози сам понижай правда это страшно выглядит потому что сцепления то нет и он сразу обротов под 7000 дает) а запарка в том что коробка 6 ступенчатая и поэтому передачи короче чем на обычной коробке
 
 Re: Вариатор
Автор: ASD (---.sayan.ru)
Дата:   давно

Упс затупил :)) Да нет я ничего не перепутал У меня Nissan Primera 2000г написано Hyper CVT коробка вариатор 6 ступенчатый с возможностью руного переключения когда ездишь в режиме автомата это тот же автомат тока переключения не заметны натопил педальку дал оборотов до 5 штук например и держишь обороты стоят на 5 штуках а скорость растет еще очень долго! а если надо на ручные переключения то с "D" переводишь рычаг влево и вот у тебя ручные переключения "+" и "-" надо повысил скорость надо понизил если затупил то после 6900 тыс оборотов он переключает сам на повыенную передачу если сильно сбросил скорость то он сам её понизил например (Ехал 100 на 6-й сбросил до 20 ти то он сбросит где-то до третьей скорости ну или сам двиглом тормози сам понижай правда это страшно выглядит потому что сцепления то нет и он сразу обротов под 7000 дает) а запарка в том что коробка 6 ступенчатая и поэтому передачи короче чем на обычной коробке
 
 Re: Вариатор
Автор: Serz [Хабаровск] (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Господа не сорьтесь. Бывает варитор М6 - там есть возможность ручного переключения. Сегодня покатал друга, который ездит на автомате. У него глаза на лоб полезли, когда машина в кикдауне не дергалась, как на АКПП. Правда заметил особенность, иногда занимается самоуправством - держит 2 тыс, разгонит до энной скорости и опускает немного, хотя я газ держу ровно. И вообще весчь адаптивная, сегодня пострелять захотелось, раза с третьего начал понимать меня. В общем ощущения не сравнить с АКПП, и приятно ощущать, что у тебя что-то крайне современное. А на слухи - пофигу. Ну есть болезнь стэп-мотора, факт. Ну износ цепи - есть. Однако всё это на больших пробегах, и вообще зачем думать о плохом. Езди и радуйся.
______________________________________________
to bobr - глупые вопрос - а почему ездить то плавно. Ты имеешь в виду просто повышенны износ или конкретные конструктивные



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: Вариатор
Автор: DimaSS (83.149.51.---)
Дата:   давно

ТО Serz:<<<<<И вообще весчь адаптивная, сегодня пострелять захотелось, раза с третьего начал понимать меня>>>>
Во во, если если спокойно едешь себе, и вдруг решил погонять - не получается!!!! :-))) у меня на Примьере точно так-же.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 28

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025