2 nikolas --Напиши на каких скоростях происходит переключение по твоим ощущуениям. 4 включается на

Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Это скока на такую дуру рыбы надо?????
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: igorenya [Алматы] (---.kazatomprom.kz)
Дата:   давно

2 nikolas
--Напиши на каких скоростях происходит переключение по твоим ощущуениям. 4 включается на 60км после 70 блокировка гидротрансформатора O/D включен это 3 потому и машина резвее. На больших оборотах блокировки нет до 90 - 100. Если такие обороты для тебя нормальные корбка долго не проживёт. Когда скорость достигнет 75 сбрось газ и добавляй его по тихоньку тогда скорость растёт пропорционально оборотам. --

Пишу по памяти:
O/D OFF (обороты ок 2000-2500):
2-я на 20
3-я на 40
4-я на 60 или 70 если в горку едешь.
Если 65-70 ехать (3000 об/мин.) то машина динамичнее становиться (газ резко бросил - притормаживает, дал - ускоряется и всё это раза в 2 сильнее чем при 45-55 км/ч.)
Если газ постепено добавлять, то скорость и растёт пропорционально. Для меня нормально - это 2500 до 2 800. Просто когда на обгон идёшь, то хочется больше резвости от машины, а коробка (?) буксует и привет.
Сравнивал свою с машиной другана (PD8W, как у меня), у него резвее.

Часто неожиданному прорыву вперёд предшествует столь же неожиданный пинок сзади ©
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: karandash (80.146.212.---)
Дата:   давно

Jiva, jiva vetochca!!! Ne zaglohla!!!!!!

Vo Frankfurte seichas v aeroportu, nashel halavny internet i srazu k vam!!!
Priedu domoi, srazu polezu suda snova!
sPASIBO VSEM KTO OTVETIL!!!

U ETIH EVROPEISKIH BURJUEV nasha dELIKA... LADNO POTOM PODELÜS VPECHATLENIYAMI.

S UVAJENIEM
KARANDFASH
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: DRS [Новокузнецк] (62.231.174.---)
Дата:   давно

Andrew28 - большой респект. Хотя сам весьма далек от темы Pajero и Delica, да и Mitsubishi вообще, но очень приятно почитать посты грамотного человека любящего и разьирающегося в технике. Извлек немало полезного. Еще раз респект :))

Toyota SM
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

УРА!!!! КАРАНДАШ НАШЁЛСЯ. Прикольно, во Франкурте, наверно за книгами стартанул. Как погода, как вообще? У нас снега по колено навалило, резвлюсь как щенявчик!!!
DRS ! Присоединяйся !!!!!
с Уважением
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: circuit (81.176.148.---)
Дата:   давно

Подмогните пож.! Нужны схемы по носатой Делике 95 г.р. 4м40. Буду очень благодарен. Особенно интересует цепь вак. клапана, кот. управляет повышением оборотов при вкл. кондиционера. От него вроде вакуумник идет в мост для вкл. приводов. Если кто знает - расскажите. Заранее благодарен
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Карандаш (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Здорово Делиководы!!!
Веточка растет и ширится и аназначно на сегодняшний день является единственной стоящей, не пустомельной, компетентной и проч., русскоязычной тусовкой Делиководов.
Большой Вам за это респект, вместе мы сила!!!

Чуть-чуть попишу Вам. Надеюсь не воспримите это так, что я засоряю ветку?!

Коротко о моих впечатлениях от поездки в мелко-… хотя нет, в крупно-буржуазное забугорье:

Был я в Дании, конкретно – четыре дня в городишке Рингстед и один день в столице - Копенгагене. Делика наша там (пять дней специально присматривался) есть только круглая, только грузовая (фургон цельнометаллический), и поэтому, естественно только на базе простого микрика, а не «джипика». И то, видел нашу ласточку всего два раза и почему-то оба раза синего цвета (но по царапинам понял, что не одна и та же). Хочу Вам сказать, что по моим наблюдениям, современная европейско-буржуазная тенденция такова – все стали покупать маленькие минивенчики, преимущественно французских концернов, которые видать эту тему схавали и пользуясь случаем косят бабки. В общем-то я и сам видел, что во первых, ну слишком она здоровая – наша Делика, для их городских улиц, особо не развернешься, на ней спокойно только по автобанам можно носиться, а во вторых – у них там все травкой засеяно, граблишками разровнено, камешками выложено, так, что и на природу можно ездить на низко-спорйлерованной легковушке типа «Пежомерсоренофольц». В Рингстеде вообще, кроме одного Прадика, ни одного джипа не видел. Самая большая машина из юзаемых – размером с Хонду CRV. В машине – коробка с продуктами/бельем в химчистку, домохозяйка, максимум пара детей с ранцами и собака. Праворуких нет вообще!!! Ну, в общем-то, никто от них этого и ожидал.
…..Блин, мужики!.... Какой там порядок во всем и цивилизация! Сам видел. Примеры:
1) Двигаются даже солнечным днем только с включенным ближним светом – безопасность, етить их мать!
2) Пешеходный переход – Все делают полный стоп заранее, без разговоров, даже улыбнутся тебе. А один раз я по совдеповской привычке пробежался, чтобы особенно их не задерживать, так они меня еще и поблагодарили поклонами.
3) За «стоп-линию» на светофорах никто не заезжает. Одна была в 8 метрах от светофора – один хрен стояли точно на стоп линии.
4) Общественный транспорт всегда имеет преимущество.
5) Все улыбаются, доброжелательные, пропускают друг-друга, при этом обязательно благодарят взмахом руки или кивком головы.
6) Едет инвалид на мотоколяске (там все инвалиды гоняют на трехколесных мопедиках, т.е. абсолютно не оторваны от жизни, полно их в городе), едет по дороге, а за ним машины в паровозик скучковались и медленно едут. И вот не поверите, ни одна цука не пибикнула и не заорала: «А ну, свали в сторону, урод безногий!!!». Все ехали за ним тихонько с мордами «как так и надо», встречный транспорт услужливо пропускал его, все это было до тех пор, пока он не свернул в свой переулок. После чего, все продолжили свое движение быстрее. Надо сказать, что и инвалид не наглел и старался как можно быстрее свалить с проезжей части.
7) Дикие утки переходили дорогу. Передняя машина встала. К ней в задницу пристроились еще четыре, все молча, спокойно пропустили уток и поехали дальше. Кстати, там дикие утки, как голуби у нас. Но никто их не ловит, не давит, не гоняет, не стреляет и не жрет, понимаете?!!! А теперь вспомните хотя бы себя пацанами, кто по детству не жрал голубей или стыбренных курей?! Да и вообще, многовековая культура дает о себе знать. Знаете во что их пацаны играют?! Наденут плащи, в руках щиты, копья, луки, мечи и играют в благородных рыцарей, викингов и прочее!!! Мать их европейскую так!...
8) Девка ехала, ехала, потом ей что-то взбрендило, она остановилась посреди проезжей части и стала что-то спрашивать у прохожих. Сзади одна за одной ей в задницу останавливаются машины и набралось шесть штук. Ни один урод не посигналил, не пофарил и не заорал: «Ты, кукла размалеванная, мать твою, ты чо встала кобыла?! Насосут на машину, а потом ездят как обезьяны с гранатами!»… Молча дождались пока она тронется и поехали дальше.
9) Впервые в жизни, на тридцатом году, понял, что «велосипедная дорожка» ВСЕ-ТАКИ СУЩЕСТВУЕТ!!! А то всю жизнь думал: «Что за знак нахрен такой, если никто его не использует?!» По краям всей проезжей части выделена сплошной линией разметки или отмечена бордюрным камнем велосипедная дорожка. НИКТО И НИКОГДА из водителей машин, даже в случаях указанных в пунктах с 1) по 9) не проедет по этой дорожке. НИКТО И НИКОГДА из велосипедистов, мопедистов, минимокиков и проч., не вылезет на проезжую часть, пусть даже ни одной машины в радиусе километра нет. Все чешут строго по своей части.
Все велосипедисты указывают рукой дальнейшее направление движения на перекрестках и так же как все останавливаются на светофор или пешеходный переход!!!!!!!!!!!
10) И все в таком духе дальше!

……Мля!..... Сегодня взял со стоянки тачку, пока до родителей доехал, понял, что хочу стрелять в каждого второго из Калашникова!....

Теперь почирикать хочу о нашей веточке:

to andrew 28!
Насчет твоего вопросика "как там у них вообще" - надеюсь ты понял по моему "отчету" о состоянии дел на дорогах, что ТАК У НИХ ВО ВСЕМ!!! Абсолютный порядок в электричках, в магазине, в гостиницах, в подъездах и т.д. и т.п. Эх, вывалить бы Вам фотографии где-нить! Погода у них там пока стабильно прохладная. Через день дождливо. Но не сказать, что прямо холодно. Ветра дуют часто, сказывается близость моря. Но они это дело отлично используют - вся Дания утыкана ветиляторами, которые халявное электричество вырабатывают.... Блин, брат, как-то я себя ловлю на мысли, что мне хочется туда вернуться и еще пожить!....

to delica foreva !
Спасибо, что пробил кузов. Книжку я по твоей ссылочке нашел и это, по-моему, как раз то, что надо нам. Давайте думать мужики, как ее переправить. Перевести уже, думаю, дело будет второстепенное. Я так и не понял, можно ли ее заказать по Интернету. Попрошу своего ангоговорящего друга зайти на сайт и пробить эту возможность. После этого будем думать дальше. А пока остается уповать на доброе здравие и не пропадение к нам интереса только таких людей как Andrew28 и nikolas.

Вот и Delica foreva у нас появился, по крайней мере пишет аргументировано, что наверное говорит о знании дела.

И еще, братва, как-то даже не удобно спросить. Читаю про шнорхель на ветке, но честно говоря, никогда не сталкивался с этим названием, поэтому как бы догадываюсь о чем идет речь. Но, не мог бы кто уточнить в двух словах, что это: «отвод выхода глушака» вверх, чтобы брод переходить, или корпус воздухана, или …..?

С уважением,
Карандаш.

ЗЫ: …. А еще, там день и ночь по автобанам прут автовозы. А на них и новые машины, и не новые и даже не сильно битыми полностью груженных видел. Видать все в Советский Союз прут.

.... А еще говорили, что все мазды 626 переходки, все фольцы гольфики старые, все ауди-селедки "повытаскивали" оттуда и якобы их там нет. ВРУТ!!! Там их еще как собак не резанных. Лет пять нас еще будут пичкать ими!...
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Юрий Викторович (195.161.124.---)
Дата:   давно

Добрый день, уважаемые делиководы, очень интересный форум. Большое спасибо всем. темы поднимаете интересные. Помогите, я по деликам чайник, год назад пригнал от машины в восторге, но чем-то я ее видимо обидел. У меня Delica 1993 года, 4D56Т, КПП механика. Ровно год назад купил в Уссурийске и пригнал в Читу. Перед Чернышевском поймал гвоздя ночью задним правым, поставил запаску не глядя - оказался др. размер резины. А дорога постоянно 4ВД включал (опыта нет), короче менял коробку но это так, отдельная тема. Делиководы помогите проблема с движком. Спецы говорят да и сам уже склоняюсь к этому ТНВД поломка плунжера. Симптомы: накануне задышали обороты ХХ в небольших пределах. Единственное до чего додумался открыть клапан на топливном фильтре для спуска воды (узнал о нем когда менял его) что-то снего капнуло. Запустил двигатель - работает ровненько, ну я и успокоился, Часа через два собрался выезжать пустил двигатель он сразу набрал большие обороты ~ 2500 (увидел по тахометру) и заглох. Снаружи проверил вроде все топливо до ТНВД доходит, клапан отсечки топлива срабатывает, на свечи накала питание подается, на выходе ТНВД топлива нет. Посоветуйте что делать, отдать на СТО - берутся за 11 штук сделать под "ключ", но гарантии никакой "откуда мы знаем что льешь в бак", сразу еще один вопрос - что действительно вода в топливе, а как от нее избавлятся? Или искать на разборках, проверять где-то, у кого-то на стенде и заменять там-же на СТО, сам не решаюсь, нет опыта. Может у кого что было подобное. Жду ответ здесь и попробую почтовый сделать или чей-нибудь из ребят дать.
С уважением подпись Юрий Викторович
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Sdimm  (217.17.166.---)
Дата:   давно

После пытались запустить,если да то какие были симптомы?

Вода в топливе попадается тч преиодически надо сливать с фильтра отстой, и сливать и помывать бак хоть раз в год,потому как эмульсия из воды и соляры всегда остается внизу.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Юрий Викторович (195.161.124.---)
Дата:   давно

Sdimm, добрый день
Спасибо что ответили. А симптомов никаких. Стартер крутит двигатель, боюсь без топлива оставил ТНВД. А бак промывал летом , точнее слил через нижнюю пробку все что там было, и фильтр топливный сменил.
Вот сейчас искал в инете что-нибудь о насосах ВД, пока ничего не нашел.
С уважением ЮВ.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 49

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024