Попробуйте ослабить гайки на фосунках и покрутить стартером,соляра должна бить струей по всем

Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Sdimm  (217.17.166.---)
Дата:   давно

Попробуйте ослабить гайки на фосунках и покрутить стартером,соляра должна бить струей по всем форсункам,если идет пена это уже не есть хорошо. Так же насосом на фильтре попытайтесь прокачать,возможно что система завоздушена.Ну а результат потом напишите....
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Жора7 (---.dtservis.ru)
Дата:   давно

На обратке в болту есть сеточка,на насосе.Ессли она забита,то обороты будут плавать.А плунжер на насосе надо постараться кончить.Мне на старой делике 84 года ну не удалось,как не старался.10 лет лил все подряд,а потом сам снял крышку насоса,а внутри все чисто.Нужно просто менять топл. фильтр почаще.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Dir [Vladivostok] (---.print.vlad.ru)
Дата:   давно

Карандаш, про эту штуку можешь почитать здесь!
http://shatoon.ru/offland.html
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: circuit (81.176.148.---)
Дата:   давно

Ну дайте ответ пжлуйста по вакуумнику, а то тоскливо как - то.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: ser_menov [Дальнее] (82.162.208.---)
Дата:   давно

Уважаемый Andrew28, пытался найти твои замечания (коментарии) по части негативных последствий преодоления бродов для Пыжика, но не нашел.
Будь добр, повторись, что боится воды, куда побольше смазки запресовать. Кроме ступичных подшипников, ничего в голову не приходит - ведь везде пыльники, сальники, сапуны... Вроде не должна вода навредить. Живу в речном краю.
Спасибо,

Пыж
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Dir [Vladivostok] (---.print.vlad.ru)
Дата:   давно

Зайди на эту ссылку, почитай, есть кое-что полезное про "ныряние".
http://shatoon.ru/offland.html
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: delica foreva  (81.2.13.---)
Дата:   давно

Хех, про ныряние :-))
Про пыж не знаю, врать не буду.
А про делику поделюсь.
Как уже говорил, люблю по всяким бродам полазить, в основном по-необходимости, конечно, но всеж подмывает иной раз, залезть поглубже, как ребенок, ей-Богу.
Ну дык вот.
На ступице, есть сальник, на входе он стоит. По-сути, призван защитить ступичные подшипники. Со временем, конечно, приходит кирдык ему, резина все же, имеет свойство дубеть и грубеть.
НО. Есть еще и второй сальник - на поворотной цапфе или кулаке, Там сальник стоит на входе привода в тело цапфы. И вот ему также следует уделять особое внимание. Если кончается этот сальник, то вода начинает попадать в тело цапфы (а там игольчатый подшипник, который работает, когда привод подключен), металл ржавеет и ржавчина попадает и под второй сальник, т.е. уже ступичный. И понятно, кердык приходит подшипнику, что гораздо хуже.
На 25-х, 35-х деликах, с автоматами-ХАБами, проверить, как поживает (и поживает ли) сальник на входе в ступицу (а, соответственно, в цапфе), можно, если открутить крышку хаба. И если есть капельки воды на смазке механизма хаба, то это уже повод призадуматься.
НО, опять же, чтобы грустить, нужно убедиться в герметичности во-первых:
1. Уплотнения (банального герметика) между корпусом ступицы и между корпусом ХАБа.
2. Крышки корпуса ХАБа.
И только после этого перебирать ступицу.
И еще.
Многие продавцы (в основном. это касается авто рынков) будут с пеной у рта доказывать вам, что на делике на ступице сальник один.
На деле оказывается, что про сальник на цапфе "забывают". Но при этом, проданный такими спецами ступичный сальник также оказывается не тем по размеру. Поэтому не дайте себя ввести в заблуждение.
Два сальника должно быть - один с обоймой, покрытой зеленой краской, у другого пластиковая белая шайба-вставка и отверстиями по периметру.
Сразу оговорюсь, что я не технарь и не автослесарь, но порой приходиться самому крутить гайки, т.к. нельзя пологаться на некоторых автослесарей.
Так что мне приходиться иной раз платить за свои ныряния.
Но, заменив сальники (всего 4-е штуки, на двух ступицах), уже два года нацаюсь по бродам (летом - практически через выходные) и с заменеными сальниками воды в корпусах ступиц не наблюдалось. Тьфу-тьфу :-))
И еще.
При замене сальника на цапфе особое внимание обратите на привод. И если есть раковины на металле, то поставленный Вами новый сальник особо не решит проблемы.
Такие пироги.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: delica foreva  (81.2.13.---)
Дата:   давно

2 Карандаш.

Надо сначала тупо сделать им заказ.
Правда, насколько я помню, нужно иметь реально рабочую карточку, по которой можно проплатить заказ в их инет-магазе.
Ну а там дальше определяться - смогут они ее (книгу) в Россию доставить или нет.
Если дети туманного Альбиона, а именно, дядьки в инет-магазе откажуться выслать вожделенный бук в нашу сторону, то тут впору делать две вещи:
1. Найти "наших" у них, желательно, хороших знакомых (мы так поступаем в случаях с Ипонией).
2. Выйти на их форум с просьбой-мольбой о помощи.
Дескать, дорогие британские хлопцы, мы тоже очень любим (как и вы), чудо-машины Делики, так не дайте пропасть без информационной базы и т.д. и т.п. Краски желательно сгущать.
Но тут не обойтись без гармотного (именно) английского.
И если я смгогу спросить в случае крайней нужды "Как пройти к библиотеке", то в этом случае я пас. Литературный английский не по мне :-)).
Вот такие пироги.
А по шнорхелю - да он нужен только упертым рыбакам и охотникам - по речкам гонять, чтоб не дай Бог не захлебнуть мотор.По сути, Dir ответил на вопрос.

Удачи.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: delica foreva  (81.2.13.---)
Дата:   давно

Дополнение к нырянию.
При езде по бродам, как говорилось, уже, по-моему, достаточно быстро вымывается смазка из крестовн - и не важно, какие стоят крестовины - оригинальные или нет. Я пробовал оригинал и GMB. Ходят одинаково.
В других случаях утверждать не буду.
Единственная прелесть на оригинальных - калибровочные шайбы. GMB этого полезного девайса, к сожалению, лишены. Но при разнице в цене в 900 рэ (600 против 1500) можно переморщиться, главное, чтобы крестовина встала на место посадочное хорошо.
Оговорюсь, однако, что сам не равнодушен к оригиналам. Просто иной раз нужно выбирать полезную середину.

Мосты и коробка с раздаткой купание переносят исправно, по крайней мере, у меня проблем не было - после плавания масло оставалось чистым.
Конечно, влияние купания на организм мостов и коробки с раздаткой зависит от частоты омовения и собственно величины - глубины водной преграды.
Из опыта: кол-во бродов за день - 20-30, глубина - иногда брызги (но не глубина, ессно :-))) доходили до лобового стекла.
А вот реальная головная боль у меня такая - при бродах заливается вода по водительский коврик, вернее, под покрытие под водительским ковриком (извините за каламбур). Причем, герметичность резиновой пробки не ызывает нареканий. Судя по-всему, вода поступает откуда-то с лобовины. Разбирать и смотреть - времени нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой ?

Удачи.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

circuit !!!
По поводу вакуума на кондей. Общая только вакуумная магистраль, и если никто ничего не напутал, то влиять на передний мост никоим образом не должна. Полностью схему на память не помню. Опиши проблему-подумаем вместе.
Serg Semenov !!!
Особенное внимание удели и опорному подшипнику на переднем мосту в чулке, со стороны водителя. Подшипник не мажется и при езде в брод частенько выходит из строя, но не сразу, а через 2-3 тыщи км. Перед ездой в брод дай остыть мостам( меньше водички втянет от перепада температуры). А узел с тем подшипникам,я , право слово изменил бы. Ей бо !!!
с Уважением
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 49

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024