Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew 28 (---.dvgd.ru)
Дата:   давно

Существует устоявшееся мнение, что подвеска на PAJERO ( в кузове «V- 24 и модификациях») и DELICA ( в кузове «Р-25 и модификациях») одинаковые. Увы - это заблуждение, они, не смотря на схожесть построения АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, и развели их в отдельные ветки в далёком 1986 году. До этого времени детали подвески были унифицированными ( как УАЗ -469 и УАЗ – 452), за исключением МКПП, рулевого редуктора и рамы. Что из комплектующих подходит сейчас, можно пересчитать по пальцам. Я уже не говорю о замене целиком агрегатов, тут вообще ничего не выйдет, поверьте на слово.
У кого подвеска крепче? – вопрос из серии « что было раньше, курица или яйцо?»
Мне симпатизирует подвеска PAJERO в кузове L, до 1990 года. Но там свои заморочки, да и мы его не рассматриваем. Автомобиль в целом и подвеска не исключение, это компромисс технических решений. Абсолютно точно и со всей ответственностью могу заявить, совершенной подвески нет. Каждая фирма идет своим путем, рассматривая в комплексе такие вопросы как себестоимость, технологичность и надёжность подвески. ( хотя за последнее время наметилась тенденция к снижению этой самой надёжности на более свежих машинах –(((( ). Положа руку на сердце PAJERO тут выигрывает. О слабых местах писал ранее.
Какие слабые места и на что обратить внимание у «проходимки» по имени DELICA.
1. Передний мост:
- опорный подшипник полуоси. При езде в брод – выход из строя. По большому счёту, как то непонятьненько этот узел сделан вообще что PAJERO что DELICA.
2. Ступицы:
- проверка зазоров ступичных подшипников. Возможен износ регулировочной гайки. Как показывает мировая практика по устройству подобных узлов, между гайкой и подшипником устанавливается калёная шайба с фиксирующим усом. Увы и ах, о ней тихонечко забыли…
3. Нижний рычаг:
- контроль сайлентблоков. Внутренними втулками они выгрызают в балках металл и начинают болтаться на регулировочных болтах. ( вот яркий пример ослабления конструкции в угоду экономичности). Не торопитесь менять балки. Хорошие найти вряд ли удастся. Попробуйте реставрировать свои и лучше полуавтоматом ( заварить, излишки болгаркой сточить, отверстия напильником подравнять).
4. Верхний рычаг:
- Появление усталостных трещин на ребре у переднего сайлентблока. Нагрузка торсионом верхнего рычага не проходит бесследно! На своих машинах усилил рычаги, проварив передний край проволокой диаметром 8 мм.
5. ПЛОЩАДКИ КРЕПЛЕНИЯ ОСИ ВЕРХНИХ РЫЧАГОВ :
- от нагрузки были случаи их разрушения. Дефект наблюдался на машинах со старыми конструкциями верхних сайлентблоков. Напомню, старая конструкция резина, новая фторопластовые втулки.( У новой конструкции ходимость лучше).
6.Амортизаторы передние:
- обычное разрушение втулки крепления к нижнему рычагу. Как ни странно не одного амортика до состояния «побежал» довести не смог. KYB- сила ( но японская)!!! Задние ходят долго и особых проблем не создают.
7. крестовины карданов:
- визуальный контроль, смазка. Подвержена преждевременному разрушению крестовина ближайшая к заднему мосту (???). Уже три раза менял заразу( крестовины оригинальные если что).
8. манжеты армированные ( сальники) раздатки.
- возможность из-за козьей конструкции течь масла и «потеря» раздатки ( потом будет «хрюкать» под нагрузкой). Но есть ещё один подводный камушек для тех кто на коробке. Между коробкой и раздаткой установлен двойной сальник, рапрещающий перетекание масла из агрегата в агрегат. Так при износе любого может произойти перекачивание масла из полости в полость (либо всё в коробку, либо всё в раздатку). Держите это на контроле.
9. рессоры заднего моста:
- визуальный осмотр листов, нет,нет, да лопнет парочка.
10. лонжероны задние:
Любителям экстрима спец.задание. Визуальный осмотр вокруг продолговатых отверстий, со стороны рессор, может обозначится наличие трещин, а то и порвать лонжерон пополам.
11. Курсовую неустойчивость читайте в ранее опубликованной статье, под названием «Неваляшки на дорогах» ( опять таки в угоду экономичности и траблам рессорных элементов подвески).

О необходимости проверки шаровых, рулевых и тормозных шлангов не напоминаю, хотя о шаровых несколько « добрых» слов сказать так и подмывает. Нижние – если до вас никто не снимал пыльники, то в них можете обнаружить обломки пружинной шайбы. В шаровой из за этого образуется некоторый люфт, если он меньше 0,2 мм., забейте на него и не заморачивайтесь покупкой новых шаровых. Эти проходят не одну тысчёнку. А вот за верхними глаз да глаз. Проверяйте отбойники нижних рычагов, любят отваливаться.
Теперь о HUB-ах. Вещь крайне не надёжная, рекомендую простые фланцы. С ними лишний козырь в рукаве. Заегозила на дороге машина, всегда передком на ходу можно поправить, а с hab-ами …. Экономия в литр не спасёт, а за ремонт перевёртыша ой как много Д/т купить можно. На сим прощаюсь. Прилетайте, приезжайте, звоните.-))).
С уважением. Тында.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Sdimm  (---.nadym.ru)
Дата:   давно

Ну Andrew 28 ты прям летописец,нужная статейка,молодец,уважаю,жму руку.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: work_and (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да молодец - много инфы перелопатил, чтоб такой отчет накатать.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Спасибо! Просто уже большой срок общения, где то и сам на грабли наступал. Не хочу ,чтобы кто то ещё пострадал. Дешевле предупредить, чем лечить.
с Уважением.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: crab (---.cis.ru)
Дата:   давно

Спасибо, отличная статья!

2 Andrew28:
Помоги советом по коробке-механике?
Разобрал коробку на предмет замены подшипников (реветь начала). Снимается-то она вместе с раздаткой, но поскольку с ней вроде никаких проблем не было, то её не трогал. После статьи, правда, задумался - а может её вскрыть надо, поменять там чего (как-никак 240 тыс. на счётчике, да и смотали, наверно, столько же). Если в коробке подшипники рассыпались, то и в раздатке, наверно, что-то уже подходит?
И ещё вопрос по самой коробке - там все, кроме одного, подшипники не регулируются. Один только, вторичного вала, двухрядный, вроде бы регулируется гайкой. Технологию регулировки не подскажешь?
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: nikolas [Ижевск] (81.176.167.---)
Дата:   давно

Andrew28
Прекрасная статья к сожалению к моей Паджере отношения не имеет, двигатель обсудили хорошо, перешли на масла и высказали своё мнение. Делик-же относительно не много, да и возраст большинства делиководов скорей всего уже не компьютерный. Но статья очень интересная и прочли её скорей всего многие, так что твой труд не пропал зря.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Спасибо,дружище!
Немного прошлёпал этот твой труд,поздно заметил.
Будем изучать,смотреть,сравнивать)))
С уважением.
Жму руку.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Всем Привет! Гайка на вторичном валу просто стягивает половины подшипника но не регулирует. Основные проблемы по коробке - в зимних условиях, при начале движения затруднённое переключение с 1 на 2 передачу ( синхронизаторы). На первичном валу при динамических нагрузках разрушение зубьев шестерни. Износ посадочного места под передним подшипником первичного вала- тот что в маховике ( поголовно, за редким исключением). На старых ( по конструкции, слава богу её изменили в лучшую сторону) проблема со шлицами в соединении шестерня 5 передачи - вал.
с Уважением.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Карандаш (212.19.143.---)
Дата:   давно

Andrew 28, бросай гайки крутить, займись технической литературой, ты нужен человечеству!!!
Блин, как жаль, что у тебя квадратная Делика!
Нет, в принципе конечно львиная доля актуальна для обоих машин, но, если в отношении квадратки есть хоть какая-то литература (по крайней мере можно по литературе о Паджерике что-то более приближенное найти), то о «круглой» ну ничего нет. Ни о двигателе, ни о подвеске, ни по электричеству! Элементарно, по всей машине натыкано планок с предохранителями, а какой из них куда и от чего, остается только иероглифы со значками разгадывать и тех нет в большинстве. А каждый день несет какие-нибудь новости. Вот и вчера, только закончил сезонное ТО (резиночки кое-какие, смазка-шприцовка, регулировочка рейки, аморты новые поставил КYВ-овские и т.д.), выехал – машина песня!!! Мягкая, тихая, сбитая – как много дают знать о себе амортизаторы…. Не успел насладиться, перестала включаться четвертая скорость в АКПП. Поехал на Митсубиси-центр в нашем городе, подключили «компьютер» и выяснилось, что на участке цепи от кнопки включения овердрайва до коробки нет питания. Т.е. обычно (со слов опять же специалиста) при нажимании на кнопку, на компьютере видно, как четвертая передача меняет свое состояние с «OFF» на «ON», с «ON» на «OFF». А тут молчит, хотя при этом сигнальная лампочка на панели приборов то загорается, то гаснет. Ну есте-е-е-ественно, на супер фирменном квалифицированном специализированном авторизованном центре такую сумму заломили за устранение этого «обрыва», что я сказал: «Ну его на фиг! Поеду и отдамся в руки электрику «из простых» ». Нашел одного хорошего и проверенного друзьями парня, говорят, что руки золотые, но он сказал: «Н-да, наверное сделаем, только я до следующей среды занят». Вот и хрен его знает, чего делать – отдаться ему или не отдаваться. Мне кажется, что ну чего там сложного, провод-то прозвонить? А с другой стороны, ни литературы ни схем никаких нет и хрен его знает как он там и где он там проложен и какой именно он в пучке. Слушайте, конечно понимаю, что вряд ли, но тем не менее, как думаете… А какого-нибудь предохранителя японцы случайно не могли впендюрить отдельно на Овердрайв?!
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток!

В аналогии со старыми моделями япы некоторые схемы меняют неохотно, а некоторые кардинально. Что наворотили в данном случае решается конкретно на авто. Посмотреть можно в электросхемах по Пыжикам и Деликам( хотя бы для размышлений). Если двигатель 4М40, то существует как минимум две схемы управления автоматом с тросовым приводом дросселя-золотника + электроника и чисто электронный. Но система управления O/D должна быть схожей. На Пыжике было замыкание в цепи O/D , харакреризовалось, что вместе с ним гасли лампы Работы привода ( зелёные колёсики на щитке приборов). Предохранитель у них был общий( если не изменяет память). Лампа у тебя на машине загорается, значит питание есть, Могу посоветовать проверить наличие питания на разъеме у автомата.
А лучше отдайся в руки специалисту.ИМХО- зачастую крутой сервис не показатель качественных ремонтов.
с Уважением
ЗЫ. На "баклажанах" бывают проблемы со ступичными подшипниками. Внутренний и наружный уже РАЗНЫЕ по типоразмеру. Поизводит их фирма TIMKEN, кажется USA. Надёжность как то не очень...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 49

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024