Автор: Карандаш (---.dialup.itte.kz)
Дата: давно
Насчет фильтров, мужики, честно говоря, я как Вы, так же примерно и думал. Хотя, опять же, говорят, что их серийно стали ставить на последних Субариках прямо с завода. Но я еще не видел сам. Если это так, то значит это «новое слово». Эти бы просто так не стали ставить!
Но вот, что меня смущает – на наших турбодизельных делах большое значение уделяется охлаждению воздуха (напр., интеркулеры те же придумали!). В штатной комплектации у меня воздухан получает воздух из боковины (переднее крыло), что как бы обеспечивает поступление воздуха атмосферной температуры, а не из под капота. Если же ставить «нулевку», то это подразумевает, что выбрасывается пластмассовый корпус воздухана со всеми своими воздуховодами за ненадобностью, как лишний тормоз-сопротивление-препятствие, и фильтр этот, как я понял, ставится просто сам по себе, висит на чем-нибудь и шланг от него идет. Соответственно нам надо его ставить куда-нибудь в ж…., иначе он будет сосать горячий воздух прямо из под капота! А это я понимаю – досвидания лошадки (а с ними и турбина и общий ресурс движка…) , а не здравствуйте! А раз его надо ставить не под капот, то изощряться в поисках этого сухого и «не пыльного» места будет тот еще геморрой!
Вообще, я сейчас посмотрел, Интернет на эту тему просто кипит разными мнениями. Одни при помощи его сделали из своих машин космические челноки, другие все отрицают. Если Вам действительно интересно, то вот, что я нашел из «не в их пользу»: www.gt-bratsk.ru/tuning/45.html - инфа претендует на звание «сделано по взрослому, а не пустой треп»…. но если почитать другие сайты и вдруг Субару ставит, то…..?.
Насчет книжки по Деликам, хочу с сожалением констатировать: Я еще раз полазил по тем наколочкам что Вы мне дали (и Andrew28 и Nikolas), но про мою машинку там ничего нет! Видите в чем прикол, у Andrew, например, квадратные Делики и книжка издана по ним же, а у меня-то «баклажан» и книжки именно по ней нет в природе. Многие говорят «читай про Паджеро», но сходство-то там достаточно условное и мне как полу-чайнику мало что дает. Я бы хотел иметь «в разрезе» что и где установлено, схемы узлов там, деталей и механизмов, немного информации что и как работает, регламентные работы по ним и т.д. – в первую очередь, это все мне надо, чтобы понимать машину, а еще, чтобы меня не «лечили» слесаря, когда я к ним приезжаю. Нет, я бабки согласен платить и ни на чей хлеб не претендую – каждому свое, люди учились, искали, пробовали, ошибались и должны поиметь отдачу, да у меня и условий-то нет, все делать самому, но пусть мне просто не врут нагло в глаза и не грузят безбожно!!! Все мы люди и относиться нужно к человеку по людски, особенно если он тебе деньги несет, а в своей профессиональной отрасли я тоже могу так залечить, что поменяемся ролями «я начальник – ты дурак!»… А во многих случаях мастера делают умное лицо, хотя и представления не имеют как устранить то или иное, я бы им хоть книгу показал…. Никого не хотел обидеть, и вообще НАСТОЯЩИХ МАСТЕРОВ СВОЕГО ДЕЛА - уважаю!!!........
В общем, если услышите, что такая книжка есть хотя бы на английском или немецком, французском – свистните, а?! А пока, заказал я себе про ремонт двигателей книжку Легионовскую… Ну хоть про движок хорошенько почитаю! А желание конечно поиметь полную книгу есть неимоверное! Неужели не найдется в мире человека, которого не заломает перевести с яповского хотя бы оригинальную инструкцию по юзанию, которая должна вместе с машиной продаваться!
Николас! Я открыл еще один ящик на всякий случай, куда мне можно чего-то слать – karandash_1@yahoo.ru . Извини за причиненные неудобства!
Все я Вам желаю действитено большой удачи!
Не надоел я Вам?
| |