Привет, Карандаш! Почему не покупаю баклажан? Просто пока нет необходимости. Одна в тайге, на

Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Привет, Карандаш!
Почему не покупаю "баклажан"? Просто пока нет необходимости. Одна в тайге, на люксовке жена катается, сам на Паджерике. Куда их, солить что ли? Одну содержать не проблема, а три... Уже с напрягом вспоминаю на какой тыще кому и что делать.
По поводу лампы A/T прямой связи не наблюдаю с забитостью фильтра. Насколько помню эта лампа сигнализирует о перегреве жидкости в автомате. Для проверки целосности цепи она и загорается при включении зажигания, тухнуть должна вместе с лампой зарядки.
с Уважением.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Славик (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

Andrew28
Жил когда-то в Сковородке.В Тынде бывал не раз.
Вопрос по Делике (56 турбо). Сдох автомат. При разборе, "мастера",сказали что проблема в дисках-стерлись до метала,а так-же гидротр.надо делать.Взяли новый ремком(резинки, прокл,диски) и сам гидротр.в Москве делали(с их слов разрезали что-то сделали ,заварили) Короче собрали,машина едет но непонятно как.Газ до полика,скорость 80, а обороты не больше 3200.Явных переключений не заметно,О/D не включается.Пока педалькой не поможешь скорости с трудом перекл.Автобус как-будто за @!#$у держат.
"Мастер" говорит движка не раскручивает!!!
На какой скорости должна включаться четвертая и при каких оборотах?
Может ли компьютер барахлить(и есть ли он вообще. кузов 35W 1993г)?
Движок надо смотреть?
Спасибо.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Карандаш (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Славик! Сожалею, что не могу тебе подсказать ничего по существу, но думаю, что очевидно "мастер" гонит насчет движка. Причем здесь движка?! Ведь до того, как ты сдавал машину в ремонт по поводу коробки, с движком никаких проблем не было?!


2 Andrew28
Еще раз спасибо! Редкость на самом деле в наше время встретить хорошего человека! Хотелось бы тебе тоже пригодиться, жаль, что мало чего соображаю, но земля круглая и она вертится.
А что было источником, если не секрет? Просто удивительно, т.к. ну нифига по этой машине не найдешь! Может я там еще чего интересного почерпну. Блин, так хочется почитать обычную заводскую «инструкцию» по ней, но видать это не осуществимо.

Теперь насчет твоих мыслей насчет лампочки "А/Т": Раньше эта лампочка гасла через три секунды после запуска. Теперь секунд через 7 - 10. Если эта лампа сигнализирует о перегреве жидкости в автомате... то как-то не совсем я понимаю! Ведь масло в коробке еще холодное в момент запуска. Или оно моментально в доли секунды нагревается в момент пуска (неужели?! а что оно потом, сотывает что-ли?!), а дольше стало гореть в связи с изменением вязкостных свойств?!


Как-то долго стало листать ветку! Не пора ли начать новую Делиководческую ветку? Andrew28, ты не не прикурковал там в закромах какой-нибудь монументальный труд на темы нас волнующие?! Заделись с человечеством!!!


ЗЫ. Куда это nikolas потерялся?! Жаль было бы потерять его из делиководческих рядов.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Карандаш (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Народ, кто в курсе, можно ли дополнительно устанавливать круизконтроль на наши турбодизельные дела?! Такое ощущение, что он "не встает", т.к. удивительно, как это Япы на такую машину с ярко выраженной направленностью на активный отдых с комфортом, сами не впендюрили такую не лишнюю штуку?!!!! Смотрю, как друг на кукурузере по трассе едет – «ноги в форточки», думаю, что в принципе прикольная штука. Да нет, не ломает на педаль давить, но вообще-то, я на Балхаш мотал 800 верст туда-сюда в один день и такой «автопилот» был бы кстати.

Всем попутного ветра!
Карандаш.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Славик, доброго времени суток!
По большому счёту, с автоматами сталкивался мало(в ремонтах), но имею твёрдое мнение: заниматься каждым делом должен профессионал(иначе труба). Ориентировочная скорость переключения на O/D 65-75км.(в зависимости от главных пар). Если отсутствует клавиша переключения PWR/MANU (а она отсутствует), то интеллекта у такого автомата как у ночной вазы,то есть никакого. Проблем такого поведения машины может быть несколько и сложно советоватьна расстоянии. Ну не Чумак я.

Карандаш,привет!
Источник- Легион автодата. МММ-PAJERO с дизельными двигателями 91-2000 г.в. Правда встречаются маленькие очепаточки -))) но юзать моня. Мой совет- купи через инет магазин.
По поводу лампочки- не было у меня такого, поэтому в глубь увы не лез -((
По поводу круиза надо глянуть.
с Уважением.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: nikolas [Ижевск] (81.176.167.---)
Дата:   давно

Привет мужики я снова с вами! Просто у меня были прблемы с интернетом
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: nikolas [Ижевск] (81.176.167.---)
Дата:   давно

Карандаш
Привет на счет круиз-контроля могу сказать есть на таких машинах. Вопрос, а он нужен? Приходилось кататься с такой прелестью, на более-менее загруженой трассе основное занятие, это включение данного счастья после торможения или обгона, потом както забываешь его включить и едешь нормально, пока опять не вспомнишь. К совету Andrew28 добавлю загляни на сайт www.autodata.ru может чего и подберёшь
Славик
Про данную модель могу сказать что видел её разобраной прикинул как работает. Приходилось лазить в ГМТ вездехода ДТ-30П принцип тот-же детали по крупнее. Так что представление имею о чём говорю. Изноится могли кольца, которые нужны для включения передач, прада я не понял как до железа если они целиком железные, а так-же сальники и манжеты бустеров. Бустер это что-то вроде гидроцилиндра сжимающего эти кольца. Правда я плохо предсталяю как можно резать и варить ГТ, но наверное крутые мастера, когда даже разборный бывало аккуратно переберёшь и то не факт что он работать будет. 4 скорость включается где-то при 60-и блокируется около 70-и при 1900-2000 обротов. То что ты пишешь соответствует 3-ей скорсти. Тормозить может из-за того-что больший комплект колец и утебя как бы несколько передач подвключено или тормоз который держит машину в режиме Р. При такой езде у тебя масло должно очень быстро грется и должна гореть лампочка А/Т если её подцепили, в нормальном режиме горит при включении зажигания, а гаснет после запуска. Движок если до ремонта работал нормально, то всеже доведи сначала до ума корбку. Компьютера здесь нет чистая гидравлика и немного электрики.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Карандаш (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

nikolas, с возвращением!
Да хрен конечно с этим круиз-контролем, это я так, поинтересовался. Хотя, ну не лукавь, по "чистой" трассе с ним катиться прикольно - лишь бы не заснуть! Просто,чем дальше, тем я все больше ловлю себя на мысли, что я влюблен в Делику! Слышите, Вы, случайно зашедшие на эту прогрессивную тусню владельцы всяких седанов, хэтчбеков, кабриолетов и прочей шелупони и барабанов! Ну нет ей альтернативы! Да, не джип! Ну я и не собираюсь на кэмел-трофи по субботам, я по субботам с друзьями или семьей на рыбалку езжу, да в горы - на земле под солнышком поваляться, мяса с огня пожрать, на звезды посмотреть, а потом в ней же и заночевать! И так как, судя по всему, в ближайшие лет пять (тьфу-тьфу-тьфу, лишь бы ничего не гавкнулось по серьезу!) я ее продавать не собираюсь (я же не придурок, когда я ее по уму и с любовью уже перебрал на половину и бабла в нее запустил не слабо, при не большом собственном заработке), то и хочется мне просто ее как-то дополнять, расширять набор уже имеющихся преимуществ!
К чип-тюнингу, например, я отношусь скептически, т.к. в такие агрегаты как движок, коробка, раздатка и иже с ними, зря лезть конечно не надо - инженеры на заводе в общем-то тоже не придурки и все нагрузки на все узлы и детали рассчитывали под определенные усилия! А вот такие фишечки как круиз, обогрев боковых зеркал и т.п., почему бы не поставить, если оно ставится не особо научно и я люблю в субботу с машиной поковыряться? Никто кстати не ставил обогрев зеркал, как это выглядит и где продается, а то зимой шкрябать лед с них ломало, или в дождь вот иногда они потеют. Я так подозреваю, что это такая же фигня как и обогрев заднего стекла... ну и про круиз, если сталкивались и знаете что-то (как оно ставится, насколько сложно, где приобретается, если есть варинаты кроме разборок?).

Всем Вам, Делиководы, я желаю удачи! Я с Вами одной крови!!! ...

.....О как! Да я сам охренел!...
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Карандаш (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

nikolas, я там вверху писал, что ничего не получил из того насканированного, что ты мне мылил. Если не тяжело, дублени еще разок, пригодится! Заранее спасибо!
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: lexa Delica (195.82.5.---)
Дата:   давно

Здорово Мужики!!! Помогите чем сможете, Квадратная делика пропала четвертая передача, уже ни знаю куда дальше лезть, у СТОшников специалистов тоже мозгов не хватает, дать ума, хотя строят из себя таких профи. Карандаш мне посоветовал, обратится к вам, Что я делал, проверил питания на кнопке О. Д. Есть, залез под машину нашел фишку О. Д. Замеряю, напряжение на фишке при включи ном зажигании питание есть при заведенном двиг. Минус питания пропадает, хотя кнопка управляет плюсом, плюс остается, попробовал дать на фишку постоянный минус бесполезно, только сразу загорелась лампочка на панели А\ТЕМР, фишка идет на какой-то отдельно стоящий клапан возле поддона, можно его снять посмотреть или ну его нафиг,? Также снимал фишку с датчика температуры коротил её на массу бесполезно, Еще такой вопрос с АКПП идет какой-то тросик на аппаратуру с регулировкой, что это за тросик и может быть из-за него, потому что в аппаратуру лазили. Заранее благодарю!!! Леха.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 49

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024