По поводу неработающей четвёртой. Схемы сосканировал, человек через которого можно запустить,

Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

По поводу неработающей четвёртой. Схемы сосканировал, человек через которого можно запустить, работать будет через два дня. Если успею вернуться из тайги отправлю. Дай мыло. Как вариант неплохо было бы посмотреть специалисту датчик запрещения включения O/D по температуре охлаждающей жидкости( на 56-х он расположен на головке, в районе патрубка радиатора), сдаётся проблема может быть в нём. Где на 40-х не знаю ( пока не знаю).
с Уважением
ЗЫ. Про клапан и масло не понял. ТНВД смазывается топливом.
ЖМУ РУКУ.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Блин, тупой я в компах. Мыло нашёл.-))))
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

2 Andrew28!
После нескольких недель эксплуатации Паджеро появились первые вопросы. Итак, имеется Паджеро, 93 года рождения, 4Д56, АКПП, которыш.
1. Вопрос первый. При включении кондиционера обороты двигателя поднимаются до примерно 1800-2000. Это нормально?

2. Вопрос второй. Переключение АКПП с третьей на четвертую передачу происходит при 72-75 кмч. Это правильно и нормально?

Заранее спасибо

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Ответ на первый вопрос.
При включении кондиционера обороты должны подниматься, но примерно до 1000-1100. Регулировка находится на ТНВД (вакуумник с тягой) гаечки там всякие, контрогаечки. Вот ими и нужно пооперировать. НА ОДНОЙ ИЗ НИХ ЛЕВАЯ РЕЗЬБА НЕ СВЕРНИ ГОЛОВУ!!!!
Ответ на второй вопрос.
Обычно на указанной скорости происходит переключение на режим O/D с блокировкой гидромуфты.При движении на подъём сначала отключается блокировка, а затем отключается O/D ( при условии, что движка "не вывозит").

ЗЫ. Принимаются холостые обороты прогретого двигателя 750 rpm.
с Уважением
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: nikolas [Ижевск] (81.176.167.---)
Дата:   давно

Муха
1 вопрс. Гдето окло 1500 регулируется клапаном повышения оборотов
2 вопрс. Это не переключение а блокировка гидротрансформатора, а переключение происходит где-то окло 60 и практически не заметно.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: nikolas [Ижевск] (81.176.167.---)
Дата:   давно

Карандаш
Отправил тебе по мылу то что насканировал. Прочитал про твои следующие проблемы так вот есть такая народная мудрость "Не мешай работать машине!!" или как в свое время я прочёл инструкцию по мотороллеру там после подробных описаний ремонта что, как, и чем делать была приписка "Но помните чем чаще вы лезете в двигатель, тем меньше он работает, поэтому если есть желание что-то улучшить, хоть каждый день промывайте воздухоочиститель.!!!" Тогда ещё фильтра были масляные. УСПЕХОВ!
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Карандаш (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

to Nikolas и Andrew28

Спасибо, что не бросили меня! Я правда еще не видел то, что пришло на мыло, т.к. по дури дал в подписях только свое рабочее мыло и теперь жду не дождусь утра, чтобы ломануться на работу. Завтра мне как раз назначено к электрику. Уж не знаю, стоило ли «стоять в очереди» к нему, но бывавшие у него говорят, что он умница! Но он электрик, ближе даже к электронщику и, насколько я знаю, раньше такого, к сожалению, не устранял (так, что, например, навряд ли уж он в курсе, что есть на машине Mitsubishi, на движке, датчик запрещения включения OD. Вот наверное с него-то я и начну…если мы его найдем). Так, что Ваша информация нам здорово пригодится!!! (Andrew28, ты как из тайги выберешься, все равно отправь пожалуйста то, что нашел. Чем больше информации, тем лучше, ведь одна может дополнять другую. Ну, сам понимаешь!) Не известно сколько мы еще дней будем искать «обрыв».

Мужики! Я бы вот честно говоря отдался в руки Митсубиси-Центра и не парил Ваc, но: во-первых, спец этого центра, который с компьютером это у меня «выявил» сказал, что, далее дословно: «это будет стоить где-то, ну не менее… 25 баксов!». Я обрадовался, т.к. вообще обрадовался, что не коробка или ее окружение сдохло, а всего лишь «обрыв питания». Но этот мастер-то не имеет права называть цены, т.к. это не его работа. И когда я подошел к менеджеру-приемщику, он мне заломил та-а-а-акую цену, что я готов был его мордой об стол приложить!!! Просто не стал подставлять спеца, что он мне болтанул лишнего в обход начальника. А во-вторых, не смотря на то, что приемщик сказал, что они уже один раз такое делали, мля, по глазам его я видел, что он врет! И какого же я тогда буду ему деньги чехлить?!!

Теперь опять по существу! Я вот узнав о датчике опять анализирую: Считая щелчки переключения скоростей - четвертая включается! Но как только я отпускаю газульку (скорость чуть более после 60 кмч.), в эту же секунду, видимо, происходит переключение вниз на третью, т.к. это сопровождается «толчком». Толчок только в обратную сторону, как вы понимаете, ведь скорость начинает сбрасываться. А если этот датчик запрещения «приказал за него помолиться», так вот она и разгадка, а?!!!!!!!!!........ Мля, на что он хоть похож, на обычный температурный датчик?!

С бо-ольшим уважением!
Карандаш

Еще раз Вам спасибо, Nikolas и Andrew28!!!
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

2 Andrew28 и nikolas!

Большое спасибо! Сейчас буду сидеть в раздумьях покрутить самому или съездить в сервис...

А вот по второму вопросу уточнение: Если как вы говорите переключение на четвертую передачу происходит на скорости ~ 60 кмч, а при 70-75 кмч идет блокировка гидромуфты, то тогда почему именно при скорости 70-75 кмч происходит падение оборотов двигателя примерно с 2300 до 1900 и возникает ощущение что машине дали пинка и она становится резвей? Уточняю, что ни толчка, ни рывка нет. Ощущение что якорь отвязали...

Извиняюсь за возможно глупые вопросы, но все когда учатся...

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Попробуй в тот момент, когда машине дали пинка, понажимать потихонечку педаль газа. Если тахометр не повторяет повышения оборотов, то блокировка гидротранса включилась ( это сродни коробке, жёсткая связь). попробуй поиграть газом на небольшом подъёме. Как только отключится блокировка, отключи кнопкой O/D автомат скаканёт на третью. Скорость держи в пределах 70-80 км., чтоб дел не натворить. Мануальные значения действительно лежат в пределах 60-ти км., зависит от % положения педали газа. С горки как раз и ляжет в значение.
с Уважением.

Всё, я в тайгу.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

2 Andrew28!

Вопрос вдогонку!

Постоянно горит лампа ручника. Уровень тормозной жидкости в бачке посередине между метками MIN и MAX. Тормозные колодки пока не проверял - займусь в выходные...
Вопрос собственно вот в чем: нет ли в Паджеро каких-либо электронных наворотов, связанных с горением сей лампочки?

-------------
Удачи и полного привода!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 49

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024