delica V2800, 1997г.в. на приборной доске моргает лампочка А/Т, но не регулярно,один-два раза в

Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Геннадий (---.200.141.121.adsl.online.kz)
Дата:   давно

delica V2800, 1997г.в.
на приборной доске моргает лампочка А/Т, но не регулярно,один-два раза в день-в неделю(что это значит)
диагностика дала неисправность датчика ТПС
в результате дергается машина, особенно при прогретом двигателе
что можете порекомендовать
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Dir [Vladivostok] (---.print.vlad.ru)
Дата:   давно

Энто с автоматом что-то...
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: nikolas [Ижевск] (81.4.232.---)
Дата:   давно

Доброе время суток, приехал с вахты и сразу сюда, очень рад что ветка только расцветает.

igorenya
Тебе никто не ответил, за две недели пока меня не было? Вот описание теста. Жестоко но зато узнаешь про движок и коробу кто чего стоит.

Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)
Этим тестом проверяется работоспособность КПП и двигателя методом измерения частоты вращения при максимальной нагрузке на диапазонах "D" и "R". Примечание
- проверку следует проводить при нормальной рабочей температуре масла в АКПП (50 - 80° С). - длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд. - проверку следует проводить двум техникам: один должен наблюдать за колесами вне авто-мобиля, а второй проводить само испытание внутри автомобиля. 1. Измерение оборотов на полностью Заторможенном автомобиле: а) Заблокируйте все колеса колодками. б) Подсоедините тахометр. в) Затяните стояночный тормоз. г) Нажмите на педаль тормоза до
упора-
А) Запустите двигатель.
е) Переведите рычаг селектора АКПП
в положение "D". Нажмите на педаль
акселератора до упора. Быстро счи-
тайте показания тахометра и сравни-
те их с номинальными значениями.
номинальное значение частоты
вращения двигателя при полностью
заторможенном автомобиле:
Модель 2500D 2100 - 2400 об/Мин
Модель 2800D 2100-2600 об/мин
Примечание: во время проведения данного теста нельзя держать пол¬ностью нажатую педаль акселератора больше чем 5 секунд. Если данный тест необходимо провести более од¬ного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора АКПП в В положение "N" и дайте поработать Двигателю с частотой вращения ко¬ленчатого вала 1000 об/мин для охла¬ждения масла АКПП (ATF). внимание: если задние колеса начи¬нают вращаться прежде, чем час¬тота вращения достигает тре¬буемого значения для этой провер¬ку то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку. ж) Повторите тест при положении рычага селектора в диапазоне "R". (V4AW2).
Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле: На) Если частота вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне "D" и "R" меньше номинального значения, то: - недостаточна мощность двигателя
- неисправна муфта свободного
хода гидротрансформатора.
- если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже номинальной, но выше 600 об/мин, то неисправность в гидротрансформаторе.
В б) Если частота вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне "D"
больше номинального значения, то:
- проскальзывание муфты повышающей передачи.
- неисправность муфты повышающей передачи.
- проскальзывание муфты перед¬него хода.
- неисправность муфты свободного хода №2.
- низкое давление в основной ма¬гистрали.
в) Если частота вращения коленча¬того вала двигателя в диапазоне "R" больше номинального значения, то:
- проскальзывание муфты повы¬шающей передачи.
- неисправность муфты повышаю¬
щей передачи.
- проскальзывание муфты прямой
передачи.
- проскальзывание тормоза №3.
- низкое давление в основной ма¬гистрали.
- (Для АКПП V4AW3) Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле:
а)Если частота вращения коленча¬того вала двигателя в каждом диа¬пазоне АКПП меньше номинального значения, то:
- при полностью нажатой педали акселератора двигатель не выхо¬дит на режим полной нагрузки.
- недостаточная мощность двига¬теля.
- неисправность муфты свободного
хода гидротрансформатора.
- если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже номиналь¬ной, но выше 600 об/мин, то неис¬правность в гидротрансформаторе.
б) Если частота вращения коленчатого вала двигателя в каждом диапазо¬
не больше номинального значения, то:
- низкое давление в основной ма¬гистрали.
- уровень масла в АКПП не соот¬ветствует нормальному.
- неисправность муфты свободного
хода повышающей передачи.
в) Если частота вращения коленча¬того вала двигателя в диапазоне "D"
больше номинального значения, то:
- проскальзывание муфты перед¬него хода.
- неисправность муфты свободного хода повышающей передачи.
- неисправность муфты свободного хода №2.
- низкое давление в основной ма¬гистрали.
г) Если частота вращения коленча¬того вала двигателя в диапазоне "R"
больше номинального значения, то:
- проскальзывание муфты прямой передачи.
- проскальзывание тормоза первой передачи и передачи заднего Хода.
- низкое давление в основной ма¬гистрали.
- неисправность муфты свободного хода повышающей переда
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: nikolas [Ижевск] (81.4.232.---)
Дата:   давно

circuit
Обратись к специалистам если есть задний кондей возможно сгнили трубки подводящие фреон тогда просто заправка, пустая трата денег. Почему у тебя кондей не пускается, в принципе определил, скорее всего, правильно.


igorenya
Если у тебя стоят холостые обороты то это нормально. Автомат прогрева, если он стоит, то работает с точностью до наоборот.
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Sdimm  (---.nadym.ru)
Дата:   давно

>Автор: nikolas [Ижевск] (81.176.167.---)
>Дата: 14-03-05 16:34

>Sdimm к стати как я понял из адреса это славный город Надым привет >Тюменскому северу скоро там буду (отпуск кончится)


nikolas привет,я сам с вахты не так давно,тч ответить немог,ты то где в наших краях обитаешь ?
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: circuit (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

2 nikolas: надеюсь что нет, фреона нет - патамуца конструктор :) Вопрос вдогонку: если такая оказия всё - же произошла, будет ли слышен/виден выходящий фреон? Спасибо. С уважением - Роман
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: igorenya [Алматы] (212.19.146.---)
Дата:   давно

2 nikolas [Ижевск]:

Я слышал протакой тест, только без указания оборотов и выявления такого списка неполадок. Я уверен, что у меня будет больше оборотов, чем надо. Также интересным показался диагноз:
низкое давление в основной магистрали
Машина пришла с японии с пробегом 107 000. Масло я в коробке не менял, мне сказали, что оно хорошее и менять его не надо. В общем я поверил специалистам и менять не стал.
Теперь думаю, что 100 - это предельное значение, скорее всего масло не менял японец и оно потеряло свои свойства, в том числе и вязкость. Вот хочу заменить сам. Сделать полную замену, может вылечится эта проблема?
Прочитал, что ПОЛНУЮ замену масла можно сделать самому (с помощником) так:
Слить масло, снять поддон, сетку (фильтр), слить остаткииз поддона. Затем промыть фильтр в бензине. После сего прикрутить всё наместо, завернуть сливную пробку.
Теперь самое интересное:
снять шланги, к-е идут к радиатору печки (смотрел я где он стоит, оказалось за основным радиатором)
выяснить какой из них вход и какой - выход
опустить их в 2 бутылки (одну пустую, другую с маслом)
шланг обратки опустить в полую бутылку (чтобы с неё масло засасал насос в коробку)
завести машину, насос начнёт работать и старое масло польётся в пустую бутылку
дождаться пока не потечёт новое масло в пустую бутылку (отличить говорят можно по цвету (?))

Что скажешь?

Часто неожиданному прорыву вперёд предшествует столь же неожиданный пинок сзади ©
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: Andrew28 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Не, не засосёт. Его надо насосом загонять. Вот выгнать всё- выгонит( насос-то в автомате зачем-то нужен), а так и загубить чего не долго.
Извините , что вмешался в продуктивный разговор :-)))).
с Уважением
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: _SiMBA_ (195.47.255.---)
Дата:   давно

Народ, а 4M40 имет балансировочные валы ?
Если да то как часто надо делать ТО ?
И что за привод у этих балансиров ?
 
 Re: Исповедь на заданную тему. Продолжение банкета.
Автор: _SiMBA_ (195.47.255.---)
Дата:   давно

Кстати, незнаю, запрещено тут это или нет, кому интересно могу ссылку дать на тему с нашего форума по делике (в основном по круглой), там процентов 30 правда флейма но кое что есть интересного

кстати там же на 22-23 странице есть инструкция на английском по деликам, со всеми ТО, рекомендациями по маслам и прочим заменам и емкостям, описанием кнопок и прочей прочей радости...

еще вопрос, в среднем ряду, в диване со стороны ног, в торце есть пластиковые вставки с дырками, туда втыкаются подголовники.....
выяснил опытным путм это, но понять зачем и для чего они туда втыкаются я не смог.... может кто в курсе этой фишке ?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 49

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024