Автор: igorenya [Алматы] (212.19.146.---)
Дата: давно
2 nikolas [Ижевск]:
Я слышал протакой тест, только без указания оборотов и выявления такого списка неполадок. Я уверен, что у меня будет больше оборотов, чем надо. Также интересным показался диагноз:
низкое давление в основной магистрали
Машина пришла с японии с пробегом 107 000. Масло я в коробке не менял, мне сказали, что оно хорошее и менять его не надо. В общем я поверил специалистам и менять не стал.
Теперь думаю, что 100 - это предельное значение, скорее всего масло не менял японец и оно потеряло свои свойства, в том числе и вязкость. Вот хочу заменить сам. Сделать полную замену, может вылечится эта проблема?
Прочитал, что ПОЛНУЮ замену масла можно сделать самому (с помощником) так:
Слить масло, снять поддон, сетку (фильтр), слить остаткииз поддона. Затем промыть фильтр в бензине. После сего прикрутить всё наместо, завернуть сливную пробку.
Теперь самое интересное:
снять шланги, к-е идут к радиатору печки (смотрел я где он стоит, оказалось за основным радиатором)
выяснить какой из них вход и какой - выход
опустить их в 2 бутылки (одну пустую, другую с маслом)
шланг обратки опустить в полую бутылку (чтобы с неё масло засасал насос в коробку)
завести машину, насос начнёт работать и старое масло польётся в пустую бутылку
дождаться пока не потечёт новое масло в пустую бутылку (отличить говорят можно по цвету (?))
Что скажешь?
Часто неожиданному прорыву вперёд предшествует столь же неожиданный пинок сзади ©
| |