Автор: arky (83.102.234.---)
Дата: давно
Предлагаю конкретику (Москва):
1. цель акции: на несколько часов заблокировать движение по Моховой улице и Театральному проезду, от Библиотеки им. Ленина до Лубянки (альтернативно - несколько км. от начала Кутузовского проспекта, сразу после Новоарбатского (Калининского) моста, напротив Белого дома. Моховая лучше, т.к. там одностороннее движение и все будут, как говорится, "плечом к плечу". В идеале - и там и там, но не думаю, что столько народу наберется.
2. время акции: вечер 18-го (тут больше подходит Кутузовский, т.к. политические функционеры в это время возвращаются домой) или утро 19-го мая (тут больше подходит Моховая, где в здании Госдумы будет проходить решающее заседание). В идеале - и там и там, т.к. повторения акции, как привило, сразу никто не ждет - эффект будет многократно усилен.
3. опознавательные знаки участников акции (ленточки и т.п.) - нужны. Зачем - чуть ниже.
4. формат: преднамеренная орагнизация дорожного затора, с перекрытием "специальных" полос для госчиновников. Опционально - гудки, аварийки. Общая продолжительность акции - 3-4 часа, если получится - то и дольше.
5. порядок проведения: в назначенное время (нужно согласовать заранее точное время) участники прибывают к месту проведения акции. По наличию опознавательных знаков на соседних автомобилях можно будет понять, набирается ли нужно е количество участников. Инициативная группа: 8-10 автомобилей, предварительно припаркованных непосредственно у места проведения акции, выстраиваются в ряд, полностью занимая все полосы движения, включают аварийки и останавливаются. За ними останавливается весь поток.
6. общение с прессой: основная идея д.б. следующая - участники акции и владельцы "праворулек", это в основном трудоспособная молодежь в возрасте 25-45 лет, Т.е. представители наиболее эффективной части населения страны. Нас много - несколько миллионов, и если Парламент одобрит этот пункт плана развития российского автопрома, то ответом общества может быть как формирование новой партии (в сытой Москве и прилегающих регионах), которая легко перепрыгнет 5% барьер и получит места в Думе, так и референдум о независимости ДВР, где более 40% деловой активности сосредоточено в сфере автобизнеса.
Второй момент в общении с прессой - продажные сенаторы Парламента, "овощной" Фрадков и охамевшее вконец лобби бандитского Автоваза и полумертвой Северстали (ГАЗ).
7. Менты. Ни в коем случае не проявлять агрессию. Постараться все конфликты спускать на тормозах, аккуратно "затягивать" их просьбы, ссылаясь на физическое отсутствие возможности (машина заглохла) или просто выйти из машины, оставив ее с аварийкой в колонне. Постараться перетянуть ментов на свою сторону (кстати, гайцы часто спрашивают "как машина" и "почем взял" - т.е. им эта тема тоже м.б. интресной).
8. Основной прессинг со стороны охраны правопорядка будет на первый ряд, который будут заставлять освободить дорогу. Вот здесь нужна пара заглохших грузовиков или автобусов поперек (можно их подогнать позже, уже после начала акции), либо 3-4 первых ряда легковушек, сразу после остановки, включают аварийки и водители выходят из машин и уходят (заглушив моторы).
У меня такое представление. Нужна инициативная группа.
| |