Автор: Конь педальный [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата: давно
Автор: Wint (---.alr.ru)
Дата: 28-10-05 20:25
to Автор: avez (83.102.236.---)
да не дай бог иметь интрепида, вес под 2 тонны!! Бензин жрёт оч. хорошо, качество сборки отвратительное, з/части безумно дорогие. (У моего шефа такое точило, поэтому знаю что говорю)
НУ ПОКА У ТЕБЯ НЕТ ДЕНЕГ на нормальную машину (того же интрепида), ты ездишь на праворульной утилитарной балалайке (свою Хонду я отношу тоже к балалайкам), зато у твоего шефа деньги есть поэтому он ездит на престижной и комфортной машине и не eбeт себе мозги в макавто.
Автор: Dguk (---.po-korf.ru)
Дата: 28-10-05 19:47
Опять 25.
2 avez
Уважаемый, я попросил совета. могу сформулировать по другому. Из какой машины с левым рулем стоимостью 15000уе (мой аккорд стоит намного меньше) мне СУБЪЕКТИВНО не захочеться вылезать после моего аккорда?
МНЕ В СВОЙ АККОРД САДИТСЯ ПРОТИВНО И НЕУДОБНО (потому что садится надо справа, что непривычно, и потому что хонда неудосужилась сделать нормальные сидения, как в тойоте), а ты говоришь "не захочеться вылезать после моего аккорда?". Открою тебе секрет - твой аккорд - какашка (как и мой). Купи себе хотя бы леворульный галант или октавию 1.8Т(за 15000), ездий слева как человек, обгоняй на трассе без напряга и вообще радуйся жизни. на мой взгляд леворульный галант 2,4 на палке - авто значительно более интересное по всем параметрам чем хонда. Есть только одна настоящая проблема левого руля - по причине популярности этих машин в москве их угоняют. правый руль не угоняют, он не популярен и никому не нужен. поэтому если вы хотите тратить на машину копейки вы берете правый руль - не надо страховать и обслуга дешевая, зато имидж ахтунга.
Torneo 98 2.0 VTS
| |