Конь педальный нормальная праворулька стоит вокруг 10-ки новый хюндай елантра стоит16600 ниссан

Не могу продать в Москве Хонду. Начало конца праворульной сказки? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Не могу продать в Москве Хонду. Начало конца праворульной сказки?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

Конь педальный
нормальная праворулька стоит вокруг 10-ки
новый хюндай елантра стоит16600 ниссан альмера 15500.
да, это на 50% дороже.
но есть одно большое но
праворульке - 7 лет
хюндай и альмера - новые.
семилетняя машина все же поездила и неизвестно как ее эксплуатировали, может там уже капремонт корячится, просто на рынке антидым залили, может там кузов убит напроч просто герметиком и грунтовкой хорошо залеплено - везде же ковырять не будешь.
экономишь 6 тыс, а потом эта экономия может выйти боком.
вопрос
зачем?
платить за кредит 200 долл в мес - не такой уж и большой напряг.
а 200*36=7200 - как раз 15 штук.
и через три года у тебя трехлетний авто без обязательств, а с праворулькой через три года у тебя уже 10-летняя а то и 12-летняя машина.
 
 Re: Не могу продать в Москве Хонду. Начало конца праворульной сказки?
Автор: Wint (---.alr.ru)
Дата:   давно

to Автор: Конь педальный [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата: 27-10-05 20:14

не лепи "горбатого"

---- в данном случае хочу объяснить автору что вкладывать например 10000 долларов на 3-6 месяцев (обычно столько времени нужно чтобы провернуть весь цикл по продаже и доставке японки в москву, иногда дольше) для получения прибыли в 100-200 долларов экономически не обосновано.
+++ Да ты чё? Разве? А если деньги не твои?
-----к тому же как правило в процессе доставки машины до потребителя учавствуют несколько сотрудников(пример схемы). 1. дилер купивший на ауке, вы ему платите $360 2. чел в РФ, рассчитывающий ставки, принимающий заказы и контактирующий с япами 3. таможенный брокер 4. чел занимающийся логистикой в границах РФ, т.е. отправляющий авто в регионы 5. представитель в регионе.
+++ А если компания крупная, и является собственником почти всех этих мест, то все эти деньги идут в одну большую кассу, приплюсуй сюда те 200 долл, а взрослые поставщики уже имеют свои паромы.
Конечно, так ни кто не работает, но тот-же пресловутый Прар, Сентия, Хино и пр. если захотят - так работать смогут.
----Минимум за который будут работать эти четверо при большом обороте где $200, при малом $300 (каждому). Там еще много всяких аспектов, долго объяснять.
+++ вот и считай 1000-1500, ты заплатил только за инфраструктуру, + твоя маржа.
Мне-то объяснять ничего не нужно, это тебе не понятно почему твоя машина не уходит.
----ЦЕНЫ СЕЙЧАС НИКТО НЕ ЛОМИТ.
+++ ХВАТИТ ГОВОРИТЬ ГЛУПОСТИ. (извини - воспользовался твоим ответом)
----Продать немца или корейца по нормальной цене никогда не было проблемой.
+++ А что ты тогда занимаешся японцами?
 
 Re: Не могу продать в Москве Хонду. Начало конца праворульной сказки?
Автор: Javic (---.rusmedia.ru)
Дата:   давно

Общий вопрос - конец праворульному рынку в Москве (на Западе)? - нет: а) большой существующий вторичный рынок, б) уже приобщенные к правому процентов на 70 к левому в ближайшее время не захотят вернуться, в) видимо наступило динамическое равновесие спроса-предложения.
Частные вопросы - кому а)плохо-б)хорошо?
а)старым с пробегом авто под продажу (сочувствую), накручивающим дилерам (одобряю)
б)в первую очередь тому же рынку, потенциальному покупателю, потому как вопрос: леворукий в кредит или правый сразу все равно будет решаться каждым самостоятельно.
И непродажа отдельно взятой авто говорит лишь о том что покупатель-продавец не нашли друг друга по тем или иным причинам.
Да, теперь не будут мести все подряд , не будет больше суперприбыли для продавцов времен "...начала праворульной сказки...", она видимо на самом деле кончилась, начались трудовые будни.
У праворульных все-равно останется своя ниша в рынке авто, если (стучу по дереву) какое-нибудь гос.рыло не начнет рыть под нас.
С уважением к форуму,
XTrail чистокровный.
 
 Re: Не могу продать в Москве Хонду. Начало конца праворульной сказки?
Автор: Конь педальный [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

Автор: Wint (---.alr.ru)
И че ты мне пытаешься доказать? Я прекратил закупки в японии еще в мае. если ты такой умный можешь сам заниматься праворульными за 100 долларов с машины. в то же время нормальный человек пойдет устроится в офис на те же деньги, и не будет стоять на рынке в холод и слякоть и ковыряться по большому счету в@!#$е.

Автор: Javic (---.rusmedia.ru)
Не согласен, правый руль в москве вымирает. на то есть причины - рост благосостояния. правый руль - в особенности в свете последних новостей, становится все менее престижным, поэтому все кто имеет деньги будут брать даже классом ниже но левый. и другая причина - наше правительство, отеч. автопром и иностр. автопром - они все хотят задавить правый руль. сейчас все продавцы почувствовали что продавать стало сложнее.

Torneo 98 2.0 VTS
 
 Re: Не могу продать в Москве Хонду. Начало конца праворульной сказки?
Автор: ESD (Moscow) (---.lantech.ru)
Дата:   давно

ИМХО,
Никакого спада спроса нет... Все дело в цене.... и марке... это не мало важно!!! Хонды праворульные берут только фанаты, а Тойоту знают все! Попробуй дать объяву на Чайзер такогоже года... Будут звонки!!!
И с з/ч никаких проблем на Тойоту... а у Хонды только оригинал...
 
 Re: Не могу продать в Москве Хонду. Начало конца праворульной сказки?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

да вот тоже - Хонда.
у меня чего-то предубеждение, что это спортивная машина, соответственно на ней любят погонять, как на Скае, то есть мотор и подвеска у Хонды будет явно хуже Тойотовских того же года (но это чисто субъективно)
 
 Re: Не могу продать в Москве Хонду. Начало конца праворульной сказки?
Автор: Javic (---.rusmedia.ru)
Дата:   давно

то СК: о том речь - кто имеет деньги, или имеет мало деньги все-равно подумает.
Искал, что взять в пределах 15 кБ - новые корейцы, и то не все, японцы (левые) в норме далеко за 20 кБ. 3 месяца примерялся, пока на калдине не проехался (до этого только праворуль смущал). В результате доплатил сверх 15 еше 2 и взял XTrail-2002. Сам сравни.
 
 Re: Не могу продать в Москве Хонду. Начало конца праворульной сказки?
Автор: анд (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

чувак ты просто оборзел ,ломить за 98 г пробежного аккорда на колпаках и покоцанного почти десятку, а совесть то где, все про барыг на рынке жуете, а ты заломи 14000 и будешь навсегда с ним,я отдал такого безпробежного за 8150 только с литьем R16,ну плюс из Хабаровска доставка 1300 ,/пробег 78000 и оценка 3,5 замена заднего левого крыла/ так что спи спокойно дорогой товарищ
 
 Re: Не могу продать в Москве Хонду. Начало конца праворульной сказки?
Автор: piryaz (212.5.183.---)
Дата:   давно

Блин, вы заметили какая адская лужа натекла из-под Аккорда, который собсно сабдж??? За это 10 штук... многовато!!!
 
 Re: Не могу продать в Москве Хонду. Начало конца праворульной сказки?
Автор: piryaz (212.5.183.---)
Дата:   давно

Хе-хе
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025