Автор: Wint (---.alr.ru)
Дата: давно
to Автор: Конь педальный [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата: 27-10-05 20:14
не лепи "горбатого"
---- в данном случае хочу объяснить автору что вкладывать например 10000 долларов на 3-6 месяцев (обычно столько времени нужно чтобы провернуть весь цикл по продаже и доставке японки в москву, иногда дольше) для получения прибыли в 100-200 долларов экономически не обосновано.
+++ Да ты чё? Разве? А если деньги не твои?
-----к тому же как правило в процессе доставки машины до потребителя учавствуют несколько сотрудников(пример схемы). 1. дилер купивший на ауке, вы ему платите $360 2. чел в РФ, рассчитывающий ставки, принимающий заказы и контактирующий с япами 3. таможенный брокер 4. чел занимающийся логистикой в границах РФ, т.е. отправляющий авто в регионы 5. представитель в регионе.
+++ А если компания крупная, и является собственником почти всех этих мест, то все эти деньги идут в одну большую кассу, приплюсуй сюда те 200 долл, а взрослые поставщики уже имеют свои паромы.
Конечно, так ни кто не работает, но тот-же пресловутый Прар, Сентия, Хино и пр. если захотят - так работать смогут.
----Минимум за который будут работать эти четверо при большом обороте где $200, при малом $300 (каждому). Там еще много всяких аспектов, долго объяснять.
+++ вот и считай 1000-1500, ты заплатил только за инфраструктуру, + твоя маржа.
Мне-то объяснять ничего не нужно, это тебе не понятно почему твоя машина не уходит.
----ЦЕНЫ СЕЙЧАС НИКТО НЕ ЛОМИТ.
+++ ХВАТИТ ГОВОРИТЬ ГЛУПОСТИ. (извини - воспользовался твоим ответом)
----Продать немца или корейца по нормальной цене никогда не было проблемой.
+++ А что ты тогда занимаешся японцами?
| |