А ведь crown jzs-143(2JZ) весьма странный парень! Цивик ни когда не был одноклассником Короны.

А Ниссан реально круче! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

А ведь crown jzs-143(2JZ) весьма странный парень!
Цивик ни когда не был одноклассником Короны.
Корона\Премия и Камри\Виста, до выхода новой Камри были однокласниками, там же и Аккордеон\Торнео.
молодец Автор: romic (---.krsn.ru)
а то чем дальше читал тем груснее становилось а тут аж разхохотался, просто молодец

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: О.Ю. (---.ll-omk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Не знаю, как Ниссан, но Мазда реально более затратная машина, чем Тойота! Не потому, что ломается намного чаще, нет запчастей неоригинальных! Мастера не знают их! И что меня неприятно поразило после Тойот, это то, что некоторый крепёж прикипает и его сложно отвернуть, мне кажется в свежих Тойотах такого нет.
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: 14 (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Он маньяк какой то,что ли,ездить каждый день по 400 км,а если день не поездить то на другой день все 800 надо,конечно когда ж ему ремонтироваться.....
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

2 Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
"а чего оспаривать, меняли ее и все, тем-более V-образник , надежностью никода не отличался. "Бу-га-га-га-га, ну ты мля загнул Гыгыгыгыгыгы, ой я плакалъ. Прежде чем что то изречь подумай головой, а не @!#$, или хотябы знай историю V6, а потом хрюкай. Буга-га-га.
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: Disbeliever [Уссурийск] (86.102.129.---)
Дата:   давно

А ведь со стороны если глянешь Цивик ферио действительно ближе к Премке. Не зная об их моторах, вполне можно принять за однклассников.
В то время как на шушлайку на базе цывека Орхию хондюки додумались двухлитровый мотор поставить. Я вот думаю если на кариб 3sfe воткнуть как он полетит, весело наверное.
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: Профессор1 (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Если на кариб поставить 3s никуда он не улетит Вес 1120 кг (кариб 99 года) при весе короны бочки 1090. Двигатели и там и там 4a. И че то я не видел корон летающих даже с 3s.

Что касается шушлаек то не очень то много общего между цивиком и ортией. Конструктивно подвеска похоже но тогда давайте в разряд шушлаек на базе цивика еще и CRV запихнем.
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

Так, для общего развития, для тех кто думает что V6 это гумно


»» ДЕТРОЙТ (4 января 1999):
3-литровый, V-6 двигатель Nissan Maxima и Infiniti I30 пятый год подряд попадает в престижный список "Ten Best Engines" ("Десять Лучших Двигателей"), составляемый редакторами журнала Ward's Communications. Inc, ведущем автомобильном торговом издательстве.

Двигатель серии VQ - один из двух двигателей, который каждый год попадает в этот список. Этот факт стал решающим, чтобы редакторы журнала "Ward's Auto World" и "Ward's Engine and Vehicle Technology Update" назвали его "лучшим автомобильным двигателем, проданным в Северной Америке".

Компания "Nissan" получит эту награду на церемонии в среду, 6 января, на проходящей на днях "Североамериканской Международной Автомобильной выставки 1999" в Детройте.

Трёхлитровый двигатель серии VQ впервые был представлен в Соединенных Штатах в 1995 году на автомобиле Nissan Maxima и в 1996 году на Infiniti I30. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Двигатель выдаёт больше мощности и крутящего момента, в тоже время обладает большей экономичностью, более тихой работой и меньшими габаритами, чем его предшественник трёхлитровый двигатель серии VG.

"Трёхлитровый VQ некатегорически восхитителен," сказал Bill Visnic, технический редактор "Ward's Auto World". "Спустя пять лет после начала его производства он остается лучшим по мнению испытателей журнала "Ward's Best Engine". Это лучший V6 в своей ценовой категории, который можно приобрести в США ... ««
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-(и)ван(я)

а я что сказал что этого не видели, я это не оспариваю, но движку меняли п олюбому, или кап-ремонт ее делали.

2-romic

не странне вас, только неговорите что корона-премио аналог хондв аккорд.

2-(и)ван(я)

тоже еще знаток, сивик весит- 990 кг, а примио- 1140 кг, это тоже самое что марк весит- 1410 кг, а краун -1610.

по вашей логике, если аккорд однокласник премио, то тогда виста однокласник кого?

2-Dimon666

""Бу-га-га-га-га, ну ты мля загнул Гыгыгыгыгыгы, ой я плакалъ", вот и думай головой а не как всегда @!#$ой, и хрюкать с родными будешь,

читай для тебя, грамотей тоже нашелся-http://www.autogazeta.com/index.phtml/index.phtml?n=360&r=40&a=4247
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-Dimon666

поичитай внимательно статейку от и до, так для общего развития, а то в гараже засмеют.
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: _Stalker_ [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

> Мастера не знают их! И что меня неприятно поразило после Тойот, это то, что некоторый крепёж прикипает и его сложно отвернуть, мне кажется в свежих Тойотах такого нет.

Грош цена таким мастерам! Они ничего не знают. И от этого просто связываться не хотят. Можно подумать, эти мастера чинят весь модельный ряд двигателей Тойот. ХА-ХА-ХА! Они наверное все движки, акромя S-серии отфутболивают... Или A-серии. Хотя скорее всего ни за 3S-FSE, ни за 3S-GE не возьмутся.... Патамушта коновалы.
И будут кивать на "глубокую электронику"


Если про подвеску - дык вообще песня...

Mazda Premacy G-PKG. 5 seats.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024