2 Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---) А ты сам то читал эту статью?, наверно нет Цитирую И тем

А Ниссан реально круче! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

2 Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
А ты сам то читал эту статью???????????, наверно нет
Цитирую "И тем не менее этим силовым агрегатам, особенно V6, отдают предпочтение многие автомобильные компании."
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

А вот мнение специалиста по продажам авто


Re: Максима против Камри
Текст: Мы расскажем о плюсах, о минусах, наверное, лучше расскажут в Тойоте :)

1. Максима больше внешне, и внутри просторнее.
2. Двигатели у Максимы лучше. 2.0 V6 лучше, чем Camry 2.4 VVTI потому, что 6-цилиндровый, а 3.0 лучше 3.0 на Camry мощностью и надежностью. Вообще, двигатели V6 на Максиме в течение 3-х лет подряд признавались лучшими в своем классе в Германии. Не забывайте также о том, что Ниссан в своих двигателях использует цепь, что избавляет от многих проблем во время эксплуатации.
3. Стоимость сервисного обслуживания гораздо ниже. Нормочас на Ниссане - 30$, нормочас на Тойоте -55$. Такие же пропорции сохраняются на ценах запчастей и расходных материалов.
4. Заводская комплектация на Максиме богаче. К примеру, на Camry никогда не бывает заводского ксенона.
5. Максимы всегда есть в наличии! Camry - надо ждать.

Более подробную консультация Вы всегда можете получить в нашем салоне или по телефону (095) 258-89-89.
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-Dimon666

мало того что я читал, я это знал еще до этого вопроса.

ты ее не читал совсем цитирую

"Самыми распространенными, однако, стали не V-образные, а однорядные силовые агрегаты, в которых несколько одноцилиндровых двигателей расположены друг за другом в линию и конструктивно объединены в одно целое. В каталогах такие моторы обозначаются буквой R. Рядом с ней стоит цифра, указывающая на число цилиндров, например, 3R, 4R, 5R...

Что касается массовости, то лидерство среди рядных двигателей удерживают четырехцилиндровые моторы. Двух- и трехцилиндровые вообще на автомобилях встречаются редко, пятицилиндровые появились недавно, где-то в середине 70-х годов, а рядные "шестерки" того и гляди придется скоро и вовсе записывать в "красную книгу" по причине их постепенного исчезновения из силовой гаммы большинства автомобильных компаний.

Любопытно, что среди рядных моторов "шестерки" являются самыми уравновешенными. Более того, шестицилиндровые рядные двигатели вообще чемпионы среди других типов силовых агрегатов по части сбалансированности. В них силы инерции и моменты от этих сил, которые возникают в различных цилиндрах во время работы двигателя, периодически изменяющиеся по величине и направлению и вызывающие нежелательную вибрацию двигателя и автомобиля, действуют таким образом, что взаимно уравновешивают друг друга. В результате "шестерки" работают мягко и плавно и не требуют применения противовесов, балансирных валов, гидравлических опор и прочей "мути", усложняющей и удорожающей конструкцию двигателя.
"


и про v- образные

"В V-образных двигателях с каждой шейкой коленчатого вала соединены одновременно сразу два шатуна - один из левого и второй из правого ряда цилиндров. При такой конструкции получается, что когда поршни из одного ряда цилиндров находятся в мертвых точках, поршни другого ряда движутся от одной мертвой точки к другой. Поэтому такты в каждой из групп цилиндров происходят с разницей на величину развала блока цилиндров.

Такая особенность позволяет в V-образных "восьмерках" добиться равномерной работы двигателя, сделав развал цилиндров равным 90 градусов. Учитывая, что V8 сами по себе неплохо уравновешены, и у них в "усмирении" нуждаются только моменты от центробежных сил и сил инерции второго порядка, что легко выполняется с помощью всего двух противовесов на крайних щеках коленчатого вала, за будущее этого типа двигателей можно особенно не беспокоиться.

А вот с V-образными "шестерками" дело обстоит отнюдь не так гладко. В V6 никакими методами не возможно добиться равномерного чередования рабочих ходов. Поскольку вспышки в цилиндрах здесь следуют с неупорядоченными интервалами, появляется источник вибраций, борьба с которым требует привлечения дополнительных сил и средств. А ведь в V6 кроме тех моментов, что являются неуравновешенными в "восьмерках", существует еще один - от сил инерции первого порядка, и здесь одними противовесами на коленчатом валу уже не обойтись. В результате на "шестерках" мы видим и балансирные валы, и подвески силового агрегата, и другие хитрости, направленные на борьбу с вибрациями.

Нечто аналогичное можно встретить и на рядных "тройках" и "пятерках", у которых с уравновешенностью дела обстоят ничуть не лучше, чем на V-образных "шестерках". И тем не менее этим силовым агрегатам, особенно V6, отдают предпочтение многие автомобильные компании."

и нехрена выдергивать конечные фразы из текста, умник блин, нашелся.

слышал звон, да не знаешь где он.




"
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

2 Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Ты написал цитирую "а чего оспаривать, меняли ее и все, тем-более V-образник , надежностью никода не отличался. "
В данной статье нет ничего про ненадёжность двигателей V образных, а то что на V6 "В V6 никакими методами не возможно добиться равномерного чередования рабочих ходов"
Не является показателем ненадёжности!!!!!!!!!!! (кстати ДД решает эту проблему полностью)
Так что твои слова по поводу НЕНАДЁЖНОСТИ считаю необоснованными
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

Кстати самые ненадёжные двигатели V с какого то перепугу ставят на кукурузеры 100. С чего бы это?????????
Тойота мля с ума сошла.
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-Dimon666

в сатье все сказанно и плюся и минусы этих типов двигателей, у рядных типа явный минус это их размер, трудно воткнуть.
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: Dimon666 [Барнаул] (80.247.105.---)
Дата:   давно

"Трудно воткнуть" не показатель надёжности, так же как и "легко воткнуть" не показатель ненадёжности.
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

А почему бы и не находить миллион километров при такой эксплуатации:
1.Число холодных запусков минимально утром завели, ночью заглушили (а как известно если двигатель работает без остановок то его ресурс значительно возрастает(судовые моточасы))

2.Замена масла и масл.фильтра каждые 5000км т.е каждые 10 дней(причем масло не@!#$о а хорошая синтетика)диагностика каждый месяц всех параметров работы двс.

3.Характер езды трасса, стабильные обороты двигателя, плавные нагрузки.

4.Бензин был приличного качества с финских заправок.

5.В машине ездили не более трех человек(меньше нагрузка на двигун).

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: esquiador (212.116.245.---)
Дата:   давно

Х... с ним, и я туда же.
У Тойоты руль тугой. От карины до Харриера. Мне не нравится. И педаль тормоза тоже.
 
 Re: А Ниссан реально круче!
Автор: crown jzs-143(2JZ) (213.85.81.---)
Дата:   давно

2-Dimon666

упарил, блин. все написанно подробно в статье. а надежность или не надежность вытекает из плюсов и минусов конструкции, если не брать в расчет то как это двиг эксплуотируют.


2-(и)ван(я)


АФФТАР, РЖУНЕМОГУ,
а вы часом не писатель, вам-бы фантастические романы писать. выеще движек снимите с машины и к нему педали приделайте, так он и два милиона проедет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024