Кстати, слово халява ко мне абсолютно неприменимо. Всего в жизни добился сам, даже в армии довелось

Ещё разок о теории Паршева... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ещё разок о теории Паршева...
Автор: Varang (---.ru)
Дата:   давно

Кстати, слово халява ко мне абсолютно неприменимо. Всего в жизни добился сам, даже в армии довелось послужить офицером, везде этой родине долгов наоотдавал. Ни одной льготы так никогда и не получил, да и не хрен. Я адвокат, работаю с кредитоспособными клиентами (чиста па бизнесу ;)) и даже по американским меркам живу очень неплохо... Дело не в этом.. Пишу в форуме потому, что душа болит за свою родину (пусть и уродину пока).
Работая с так называемым реальным сектором экономики (в том числе и чиста реальным) я нахожусь непосрественно в гуще этих самых дел. Именно поэтому у меня и вызывает скепсис такие рассуждения как: надо планировать, надо потреблять так-то, распределять так-то... А жизнь показывает, что такие экономические системы с таким неизбежным централизованным планированием, распределением и управлением очень даже нежизнеспособны...