Автор: Varang (---.ru)
Дата: давно
Кстати, слово халява ко мне абсолютно неприменимо. Всего в жизни добился сам, даже в армии довелось послужить офицером, везде этой родине долгов наоотдавал. Ни одной льготы так никогда и не получил, да и не хрен. Я адвокат, работаю с кредитоспособными клиентами (чиста па бизнесу ;)) и даже по американским меркам живу очень неплохо... Дело не в этом.. Пишу в форуме потому, что душа болит за свою родину (пусть и уродину пока).
Работая с так называемым реальным сектором экономики (в том числе и чиста реальным) я нахожусь непосрественно в гуще этих самых дел. Именно поэтому у меня и вызывает скепсис такие рассуждения как: надо планировать, надо потреблять так-то, распределять так-то... А жизнь показывает, что такие экономические системы с таким неизбежным централизованным планированием, распределением и управлением очень даже нежизнеспособны...
Ну ладно, Бог с Японией -у них просто замечательные климатические условия.. Возьмем КНДР и Республику Корея... Как ваш Паршев объяснит такую разницу в экономическом положении этих двух стран. Думаю никому не недо доказывать, что жизнь в КНДР далеко не сахар, зато живут по чучхе (чем-то напоминает по своей сути подход г-на Иевлева - тоже распределение по потребностям и т.д.) Только вот в КНДР приемлемо живут только приближенные к т. Ким Чен Иру, а остальные в буквальном смысле голодают. А может это просто объяснить тем, что Республика Корея просто южнее, а поэтому у них лучше экономическое положение.. И машины поэтому и электронику там дешевле производить..