Тогда почему не все человечество ушло в Крым, на Средиземноморье, в аналогичные места с курортным

Ещё разок о теории Паршева... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Ещё разок о теории Паршева...
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Тогда почему не все человечество ушло в Крым, на Средиземноморье, в аналогичные места с курортным климатом? Почему иные осваивали Сибирь, Дальний Восток, Аляску?
 
 Re: Ещё разок о теории Паршева...
Автор: frag (---.academ.org)
Дата:   давно

2 проповедники теории Паршева

Как заходит речь о сравнении ГДР/ФРГ и КНДР/Юж.Корея, сторонники Паршева как-то сразу сникают - сказать-то им про этот "феномен" нечего.

Далее - Китай долго пытался жить в самоизоляции со всеми прелестями - культурными революциями и большими рывками - и был в полной ж..пе. Сейчас бросил страдать фигней и пошел по проторенному почти всеми странами рыночному пути - успехи налицо.

Паршев пытается выводить свои теории из реалий индустриальной цивилизации 50-100-летней давности. Очнитесь - на дворе 21-й век. И, скажем, программистская компания тратит в США на "борьбу с климатом" - кондиционирование, больше, чем аналогичная российская компания на борьбу с холодом здесь.

И про "проедание ресурсов" - гон, рассчитанный на полных лохов. Во-первых, нефтью отапливается незначительное количество зданий, во-вторых, Паршев ловко умалчивает, что, например, запасы газа в России на 420 лет. Какие, блин, обездоленные внуки? Пра-пра-правнукам хвати!

Я молчу про то, как Паршев нагло жульничает со своими расчетами - одно то, что он считает "среднюю" температуру по России - 5,5С (выходит - "средний" российский город - Воркута).

=====================================================

А теперь давайте представим на минутку жизнь через пять-семь лет после проведения реформ "по Паршеву":
1). На столах у 99% россиян допотопные компьютеры, на которых даже самые примитивные современные программы отказваются работать.
2). На дорогах вонючие ТАЗы (потребляющие топлива - НЕФТИ) в 4 раза больше современных Тойот. Оставшиеся иномарки практически не ездят - запчастей нет, потребление бензина частными лицами ограничено "во имя будущего потомков".
3). В магазинах строго ограниченный набор товаров "жизненной необходимости".
4). Тотальное идеологическое "промывание мозгов" и контроль за всеми, дабы люди, недовольные п.1-3 не устроили революции.

Но самое страшное даже не п.1-4, а то, что все мало-мальски умный и работящий народ стремиться всеми правдами и неправдами бежать куда угодно - там, по крайней мере, у них будет возможность ездить на подержанной машине и пользоваться нормальным компом.
ГОСПОДА-ПАРШЕВЦЫ, НЕУЖЕЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО У ТАКОЙ РОССИИ ЕСТЬ БУДУЩЕЕ???
 
 Re: Ещё разок о теории Паршева...
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

При сегодняшних технологиях получения тепловой энергии, мне кажется, жить можно не только в курортных местах. я понимаю, дрова надо на себе таскать, пилить вручную, колоть, но руду надо перерабатывать и металл плавить не там, где теплее,а там, где рудники. Почему наш подсолнечник скуплен на корню и идет на переработку в Голландию? Почему его не выращивают в Англии? Да у нас дешевле несмотря на климат и расстояния.
Почему в Англии не развивают лесную промышленность? На то есть Россия. В Англии уже все освоено и заселено плотнее некуда. Почему Япония- страна хайтека не развивает авиастроение? Да не ее это.
Не надо паниковать. Надо найти свое место и расти вширь и ввысь. Бананы лучше купить у того, у кого они растут хорошо и стоят копейки.
 
 Re: Ещё разок о теории Паршева...
Автор: frag (---.academ.org)
Дата:   давно

2 Емеля

Позаботьтесь о своих внуках! Продайте Suzuki Cultos Crescent 1,6 (16A - 115 л.с.) 4x4 96 г и купите ТАЗ! Перестанье покупать в магазинах импортные товары - начните жить по рецептам Паршева. Думаю, максимум через полгода вам это надоест. Сами себе дадите очевидный ответ - люди не захотят жить в изоляции. А так нахрена тогда отстаивать идиотские теории, что раз климат у нас плохой, то надо отгородиться от всего мира и скурпулезно считать граммы оставшейся нефти.
 
 Re: Ещё разок о теории Паршева...
Автор: Иевлев (---.ostrov.net)
Дата:   давно

Не хочется даже спорить с оппонентами, подобными frag, не способными даже понять не то что Паршева, а адаптированный под их уровень пересказ паршевских положений.Ну, где они увидели призыв к самоизоляции? Или самоизоляция, это когда перестаешь торговать сырьем за бесценок?Или когда говоришь -ребята, болт вам жареный, а не алюминий или титан в чушках, заказывайте сортамент и мы вам все прокатаем? Или когда вместо леса в бревнах говоришь - продаются только мебельный щит и погонаж?
Нет, выход из изоляции они видят простой, как мычание. Хрена ли мы будем упираться и создавать экспортноориентированный товар (я,кстати, уверен, что тот же frag вообще никаких товаров не производит, даже уровня "вонючих тазов"), будем по-прежнему балду бить, а чтобы жить красиво, пульнём нефть.
Кстати о птичках, источник в студию - откуда взята цифра 420 лет обеспеченности по газу?
 
 Re: Ещё разок о теории Паршева...
Автор: 1g  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Идем дальше ! Дальнейшее развитие темы " Паршева " - очень интересный труд . -- Институциональные матрицы и развитие России -- http://www.kirdina.ru/book/content.shtml --- ( о том как материально технологическая среда ( климат , география , ландшафт - влияют на экономику , политику , и идеологию ) !!!
 
 Re: Ещё разок о теории Паршева...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Вначале о причинах и следствиях или о странном понимании таковых некоторыми адептами абсолютной демократии по западному образцу.

Некоторые господа любят утверждать что всё отличие в головах :). Есть отличие, есть. Но обусловленно оно не содержимым а условиями при которых оно, это содержимое формируется. Немножко о Японии. 971project почемуто считает что торговый и промысловый флот обязан своим существованием цунами!? Или нет он считает что так утверждает Паршев :). Забавная связь. А мне почему то кажется что для островного государства на перекрестке торговых путей иметь такой флот и естественно и самое главное выгодно. Нет более дешевого транспорта чем морской и речной. Центр торговли естественным способом обогащается. Надо обьяснять как? Надеюсь нет. А какую выгоду можно извлечь перепродавая не сырьё и чужие товары, а продукт высокого передела собственного производства надеюсь тоже обьяснять не надо.

Теперь немножко о Корее. Для этого проще начать с Истории. Единое государство на корейском полуострове образовалось не так давно не смотря на хм.. тысячелетнюю историю и было практически сразу окупировано японией а затем и разделено. Но что любопытно Северноя корея вообще никогда не была до недавнего времени самостоятельным государством, а входило на правах отдельного княжества в Китайскую империю. У него просто небыло ресурсов для сохранения самостоятельности. Площадь возделываемых земель втрое ниже чем у южан, меньше удобных портов, полезных ископаемых и т.д. всё это обуславливало меньший ресурс которым располагали местные властители и население (20 млн.ч. на сегодняшний день). Как результат постоянная зависимость от соседей. Южане (42 млн.ч. на сегодняшний день) располагали более удобной территорией и ресурсами поэтому несколько лучше отстаивали свою независимость по крайней мере от китайцев, но тем не менее японцам уступили. Не случайно в ходе корейской войны 51-53 гг. на стороне северян воевали с американцами не столько наши советники сколько регулярные китайские войска численность которых доходила до 300 000. Китай до сих пор расчитывает и не без оснований на включение КНДР в состав Китая.

До начала 60-х обе кореи оставались аграрными государствами. Затем северная вооружившись нашими технологиями и техникой начала строить светлое будущее и ядерную бомбу на которую и уходили все её ресурсы. Южной Корее решили помочь США. Своеобразно. Просто американцам нужны были рабочие руки, готовые работать на них и производить продукцию для потребления в америке, сами американцы трудится уже не хотели. В этой изнурительной экономической гонке Южане добились преимущественного права по отношению к ряду других азиатских государств стать поставщиками двора его импера.... тьфу Америкосов. Если кто то думает что это великое благо, то я предлагаю ему устроится на завод Хёндэ на конвеер. Зарплата рабочего там достаточно велика даже по нашим меркам - $1000. А вот условия работы интересные. Питание бесплатное, регулярный отдых в перерывах, фонтаны в цехах и т.д. Не спешите радоваться. 12 часовой рабочий день при 6 (шести) дневной рабочей неделе. Старожилов на конвеере нет. Промышленная база южан заложена не при демократическом правлении, а при самых что ни на есть диктаторах, опираясь военную силу Ро Дэ У произвёл отъём земель у помещиков и продажу её в расрочку крестьянам, за что получил их безусловную поддержку, затем в ходе укрупнения крестьянских хозяйств значительная масса корейцев разорилась и подалась в города где обеспечила свободными рабочими руками зараждающуюся при активной поддержке государства промышленность (мне это что то напоминает).

За согласие разместить на своей территории военные базы США, корейцы расплатились практически полной потерей суверенитета, они просто не имеют самостоятельной внешней политики. Правда изрядно сэкономили на военных расходах :). Хотя по моему зря. США конфликтуя с КНДР (на территорию которых засматриваются китайцы) всегда готово пожертвовать незадачливыми союзниками, ведь если боевые действия и произойдут то не в Америке же. А у Северян уже есть ядерная бомба. В итоге разница в уровне жизни в двух кореях будет быстро нивелирована.

Она эта разница безусловно есть и она весьма значительна. Более того она всегда была, Южане всегда в истории кореи жили богаче и независемее. И обусловленно это как раз разницей в услових проживания. Северяне конечно могли бы жить по лучше, то есть просто проедать пусть и не великие но все же имеющиеся у них ресурсы, хотя уровня южан они в любом случае не достигли бы. Но тогда у них не было бы вышколенной армии и ядерной бомбы и самостоятельного государства. А в китае бы была новая провинция или американские военные базы были бы ближе к китайской границе. Северяне выбрали идеи Чучхе.

Разница в идеологии как системы выживания безусловно может и всегда влияет на уровевнь потребления, но там где возможно автономное выживание влияние государства всегда ниже а идеология демократичнее и менее коллективна (тоталитарна). В суровых условиях (не всегда это климат например внешний враг тоже может быть таким осложняющим выживание условием) особенно при ограниченном ресурсе когда выживание возможно только благодаря коллективным усилиям, роль идеологии всегда выше. На бедных землях, пусть вынужденно, но обьеденив свои усилия, есть возможность сконцентрировать усилия и ресурсы в отдельных секторах и получить преимущество перед богатыми но разобщенными соседемя. Приблизительно так происходило обьеденение германии. Как вы на верно догадались в этом обьеденении решающюю роль сыграли как раз восточные немцы и Прусаки. Но об этом если позволите в другой раз. Как тут справдливо замечали иногда надо работать.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Ещё разок о теории Паршева...
Автор: Crown888 (83.217.214.---)
Дата:   давно

Ну кто-нибудь опровергнет мои утверждения о том,что @!#$а только там,где нет свободной экономики? Что нет места на земле, как в раю,везде климат накладывает особую нагрузку на себестоимость?
И в чем соль Паршевского учения? Кроме климата?
А что касается невозможности в ближайшее время прорыва в альтернативных источниках энергии,так напомню Иевлеву и другим,что каких-то 25 лет назад мы все и думать не могли,что будем ездить на японских авто с правым рулем, 6 лет назад в бюджет закладывалась цена нефти 25 долларов и все боялись,что она упадет,а сейчас уже 60!
А еще два года назад никто и предположить не мог о продажах у нас китайских автомобилей! Так что мир меняется господа-товарищи,очень быстро, а вы все застряли кто в 1905, кто 1913-м, 1937-м и проч.
Пока не помрет последний Октябренок- извилины с меридианами долго еще будут путаться.
 
 Re: Ещё разок о теории Паршева...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

к frag

Внуков пока нет, хотя надо уточнить у старшенького. Не понял зачем продавать вам мою Сузуку. Она уже старенькая. Я её лучше старшенькому отдам :) У самого сердце разрывает между мечтой (субару Форик или импреза) и практичностью (тойотой Калдинкой). но осенью думаю что-то выберу.

А вот за выпускаемые до сих пор ТАЗики благодарите демократию и капитализм. ВАЗ в свое время был вполне современной машиной. А вот почему его выпускают и сегодня, это вопрос к господам капиталистам :). Их я точно спонсировать не буду :) смысла нет. Тем более завод практически захвачен GM и почему эти представители оплота демократии не спешат его модернизировать и осчастливить рабочих и нас пользователей высокотехнологичным продуктом мне не понятно, хотя я думаю что это просто не в их интересах. Зачем на "перефирии" высокие технологии? Так думают в Америке.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Ещё разок о теории Паршева...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

К Crown888
Ну видишь ты уже согласен с тем что климат играет определённую роль в уровне себестоимости. Тогда проще всего взять калькулятор и просчитать во что ообойдётся производство того или иного изделия при определённых условиях. Например Китайские заводы того же GM не предполагают экспорта произведеных в китае этой коорпорацией авто в европу и америку. Они при этом подробно отвечают почему. Что бы выпустить в китае автомобиль удовлетворяющий современным европейским или американским нормам придётся потратится и как выяснилось его себестоимость будет выше чем у произведенного в европе или США. На зарплате нельзя много сэкономить (10% в стоимости авто). Китайские же фирмы продают авто весьма отличающиеся по уровню технологий от современных образцов и если и превосходящие ВАЗ то не намного, да и то вряд ли. Другое дело государственные компании. Они то по команде государства могут начинать экспансию даже себе в убыток, главное при этом будет получение валюты на которую можно будет приобрести что то чего в Китае просто нет, например дефицитных энергоресурсов.

Так что там где развитая экономика действительно живут богаче. Но для развития экономики необходимы ресурсы и условия, климат и география входят в их число.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021