Для алекса и фазы: нет особо времени отвечать на ваше хамство. Для всех остальных информация по

Экономия топлива 15-27 % - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
 Re: Экономия топлива 15-27 %
Автор: Диэлектрик (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Для алекса и фазы: нет особо времени отвечать на ваше хамство...
Для всех остальных информация по FuelMax :
Устройство магнитно-резонансной обработки топлива FuelMAX (ФьюлМАКС) разработанно американским физиком Р.Кейном в 1989 г. и запатентовано корпорацией General Motors в США, Европе, Японии и ряде других стран.Принцип действия данного устройства основан на фундаментальных исследованиях в области магнитного поля, проведенных американскими физиками Блоком и Персаллом, за которые в 1952 году они были удостоены Нобелевской премии.
По поводу недоверия и продаж...
Форум интересен не столько продажами сколько формированием определенного мнения, хотя и у очень маленького числа людей...

На тестирование взял форумчанин Сергей из Хабаровска, его реакцию можете прочитать на форуме.. (Экономия топлива, первые 20 л.)
FuelMAX - это экономия топлива
 
 Re: Экономия топлива 15-27 % вот так то ДЕРЗАЙТЕ!!!!!!!!!!ГЫ ГЫ
Автор: Док... (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Город (область): Москва, Россия
Дата: Четверг, 2 Декабрь 1999, в 15:12
Комментарий:
Вчера поставил ФьюлМакс на свою "Ниву". Резко подскочила мощность. Машина просто "летает". Спасибо. Кстати, крепить, по-моему, ФьюлМакс на топливном шланге, лучше нашей черной изолентой (на тканевой основе).


--------------------------------------------------------------------------------
Имя: Марат
E-mail:marat_kh@augusta.msk.ru
Город (область): Москва, РФ
Дата: Пятница, 3 Декабрь 1999, в 20:10
Комментарий:
Спасибо! ФьюлМакс отлично работает. У меня "Москвич М2141" 1994 г., пробег 125 000 км. До установки было 10 литров на сотню. Сейчас расход бензина (АИ-92) снизился на 25%. Правда, не сразу. А только начиная с 3 бака. Нужно было с самого начала увернуть винт качества смеси на карбюраторе, так как мощность выросла где-то на 10–15%. В общем, спасибо.
 
 ГЫ ГЫ......
Автор: Диэлектрик (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Москва..... Центр Российской федерациии... 9/10 машин тазики и ведра...на чем им экономить.... тем более год 1999
Скоро вывесим сайт, там поупражняемся на японках....
 
 Этот товар для западной части нашей страны .
Автор: 7195 (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Там ведь любят тюнинговать автомобили, антикрылья (улучшается аэродинамика:),
Разные там глушаки спортивные ставить (Разгоняется быстрее:) и всё это на ВАЗы а ля шумаХеры там, а вот такое чудо экономии топлива там будет прямо на расхват, наверное даже ставить будут те кто на газе ездит, такая примочка крутая.
Хотя и на Дальнем Востоке идиотов полно которые уродуют свои автомобили самодельными антикрыльями, ноздрями и.т.д.

На запеде этот товар лучше продаваться будет, однозначно.
 
 Это для любого человека привыкшего считать деньги
Автор: Диэлектрик (212.16.207.---)
Дата:   давно

Но для очень небольшего количества людей в Приморском крае свойственна бравада, (если тюнинг. то только фирма, разбил машину. да ...ня новую куплю) причем это касается не только машин, это стиль жизни определенного но не очень большого числа людей (тех кому деньги легко приходят) и тех кто пытается их тупо копировать, не имея к тому ни денег ни вкуса..
Я много раз встречал товарищей катающихся на "Крузаках" и постоянно занимающих деньги то на бенз, то на ремонт и т.д.
Последние же иногда так машину изуродуют просто мама дорогая. Не помогает дажето что японки сами по себе продуманные и красивые машины
 
 Физики хреновы
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

2dmm:
--Гаусс несколько устаревшая система измерения (СГС), сейчас учёные пользуются системой СИ в которой магнитная индукция измеряется в теслах (Тл) 1Гс=0,0004Тл. Таким образом, чудной приборчик генерит магнитную индукцию в 3 Тл

Как раз 1Гс=0,0001Тл. При этом магнитная индукция вТл будет 0,75Тл

2mmr:
--Вот как раз ученые и используют СГС (Гаусс, дина и пр) а СИ используют в Электротехнике больше она ни для чего не годится со своими дикими коэффициентами (магнитной и диэлектрической проницаемостью вакуума - вот чушь)

Ученые используют СГС лишь потому, что им понятнее величины к которым они привыкли, так как раньше СИ небыло. А дикие коэффициенты как раз в СГС.

2All:Своим флеймом вы подвигли меня на некоторые исследования. Поскольку моя машина дизельная, то опыты ставил над солярой, да и испаряется она меньше бенза. Итак, имеется емкость в 10л, помпа, резиновые шланги. Анизометр, создающий поля до 1,5Тл, если будет мало, то магнетрон до 2,5Тл. Поскольку в рекламе по чудо устройству обещается что эффект тем выше, чем больше ток жидкости, то взял трубку диаметром 0,5см (как у моей машины) и включил помпу вначале на полную мощность. Но потом подобрал так, чтобы скорость потока была 9л в час, что примерно соответствует расходу моей машины при скорости 100км/ч (это для чистоты эксперимента). Далее, в рекламе говориться что длинные цепи молекул углеводородов по действием электромагнитного поля фрагментируются на более короткие. Полагая что частоты ренгеновского излучения должно быть достаточно, считаем скорость с которой должна влететь молекула в магнитное поле, чтобы ионизироваться. Гы, 10^7м/c. Значит надежда найти какие либо фрагменты отпадает. Ладно, будем мерять поляризацию и намагниченность. Создал анизометром поле в 0,75Тл поместил в него шланг, включил помпу. Намагниченную соляру налил в бутылек, который потом поместил на вибромагнетометр. Остаточная намагниченность 1Э (у не намагниченной тоже 1Э) с ошибкой в +-1Э. Меряем поляризацию. Для этого в поляризованную жидкость опускаем два электрода и меряем разность потенциалов. Разность потенциалов равна 0,02В ошибка +-0,01В. А еще, я взял раздолбанный магнит он дифрактометра, и о чудо, индукция равна 0,65Тл. Правда магнит большой. Ну ничего у меня есть ниобиевый от динамиков японских. Как ни странно индукция равна 0,8Тл. Выводы делайте сами.
А говорят (по отзывам) что эффект достигает наибольшего значения, если прикрутить магнит изоленнтой на тряпичной основе. Думую что эффект будет еще более значимым если прикручивать не черной изолентой отечественного производства а китайской, она дешевле.

З.Ы. На ГТ-форуме была тема про то как два человека установили буст-контроллер, причем давление наддува регулировали винтом под отвертку из салона. Катаясь они крутили этот винт и радовались что машина начала быстрее ехать, разгоняться и т.д. Чем больше выкрутишь тем быстрее разгоняется... Так они его и выкручивали, пока не выкрутили совсем. А остановившись и заглянув под капот, увидели что шланги-то подсоеденить забыли. Великая вещь самовнушение.

Евгений.
 
 Re: Экономия топлива 15-27 %
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Нашел мощный электромагнит, правда он съедает 15-25% мощности
двигателя :о)
 
 А положительные физики есть,для более аргументированного спора..
Автор: Диэлектрик (212.16.207.---)
Дата:   давно

По поводу физического эксперимента ничего сказать не могу, в физике не силен но немного напоминает заумные фразы из расказов Аверченко..
Никто не понял, но все закивали головой...
Был бы физиком поспорил аргументированно...
Эй физики еще есть...

Про двух чуваков с буст-контролем...
Катаясь на машине больше месяца, любой мало мальски грамотный человек знает расход топлива +- поллитра...
Здесь предлагается тест на 3 месяца....
Или ты один умный, остальные лохи ....
 
 Специально для особо одаренных
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

--Или ты один умный, остальные лохи ....

Сам говорил что первый не обзываешся.

Что тебе не понятно? Вот я говорю что под действием твоего магнита нихрена не происходит, за исключением небольной поляризации. Этого эффекта можно достичь и за 5$.

Евгений.
 
 Sorry
Автор: Диэлектрик (212.16.207.---)
Дата:   давно

Просто достало уже отбиватся от всевозможных глупостей и нападок. Не столько полезного в спорах. сколько г..... сьедаеш. Причем было бы за какой хрен. Ладно здесь все скептики, отмечу даже некоторых со здоровым чуством скептецизма, но большая часть просто..... без коментариев
Понятно недоверие частных лиц, после стольких то лет всевозможного кидалова, но с организациями я вообще работаю по гарантийному письму. без денег. Не устраивает -возврат... И в форуме я об это писал...
Это бизнес и люди зарабатывают причем не один год на продукте, а не на кидалове. ... и поверьте если у китайцев была бы возможность сделать такое же за долар, то с 99 года это все давно было бы здесь. Примеров что ли мало. Если бы у производителя себестоимость также была низкая то конкуренция заставила бы его продавать FM за 5 доларов, а не за 30

Еще раз sorry если кого обидел..... Ничего личного...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021