Автор: ice (---.irkutsk.ru)
Дата: давно
Варианты:
1. Покупаешь устройство за 1500 рублей. Следуя инстукции настраивается двиг на оптимальные условия работы. Получаешь прибавку мощности и экономию бензина от 10% и выше. Оставляешь устройство у себя, свято веря что все дело в нем.
2. Тоже самое, но не получаешь экономии, возвращаешь деньги, ничего не теряешь.
Смысл всего вижу в том что:
- в 1-м случае ты покупаешь элементарно "сервис в настройке карбюратора на оптим. работу" за 1500 руб,
- во 2-м случае двиг и так оптим.настроен и ничего не выигрываешь и не проигрываешь.
Имхо, 1500 р, по-моему дорого за настройку карбюратора...
Если в 1-м варианте снять устройство (и вернуть) и ничего не менять, то экономия останется.
Древнюю сказку "Каша из топора" мне напоминает :)
ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
| |