Автор: spotlight2000 Moscow (home) (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата: давно
за все время своего водительского стажа 4 года (не много), проезжая по 40 тыс км в год по Москве на автомобилях:
Таз2106
Таз2109
Форд Сиерра
Марковник
Паскудик
(это моя автобиография), особенно на первых двух мной владел дух усовершенствования, и тюнинг карбюраторов делался, и газ ставился, и моторы перебирались и пр. и пр. Более того пробовались разного рода присадки в масла, тосолы и пр., также покупались всякие "гомогенизаторы" смеси, шайтан резисторы и т.д и т.п. накопленный опыт подсказал: нефиг лезть в готовую конструкцию машины. особенно импортной, не мешай механизму работать. Более того, подобного рода устройства (магниты, турбинки под карбюратор и проч. неоднократно испытывались и тестировались разного рода автомобильными журналами)
| |