знаю о них только из московской прессы (Авторевю их хвалит в своих тестах) посоветовать ничего не

Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Serj (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Физики-математики, блин! :)))
 
 Nokian я не встречал во Владе (+)
Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата:   давно

знаю о них только из московской прессы (Авторевю их хвалит в своих тестах) посоветовать ничего не могу...
 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Leonidych (217.107.210.---)
Дата:   давно

Азартная получилась перепалка, аж вспотел, пока читал. Вот решил встрять.
Абсолютно согласен с Yura17. Формально, при неизменном весе а/м, удельное давление шины на покрытие будет определятся только давлением в шине (жескостью покрышки пренебрегаем - колесо не от катка и не от трамвая, либо считаем примено одинаковой для разных покрышек). Следовательно и площадь пятна контакта с поверхностью, при одинаковых давлениях в шине будет одинакова как для узкой резины, так и для широкой. Форма пятна будет разной. Как это будет влиять на управляемость а/м в условиях гололеда на практике не проверял, а по сему придерживаюсь тех размеров, какие рекомендует производитель авто. Ну и качество резины, конечно.
Да, глоток пива не помешал бы.
 
 Re: ДА............
Автор: ВСЕВОЛОД, ВЛАДИВОСТОК (217.150.52.---)
Дата:   давно

УГАРАЛИ ВСЕМ ОТДЕЛОМ ПОКА ЧИТАЛИ ВАШИ ОБЪЯСНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ И ПРОЧ.
К КОНСЕНСУСУ ВЫ ТАК И НЕ ПРИШЛИ. ЖАЛЬ
И НАМ НЕ РАЗЬЯСНИЛИ КАКИЕ ВСЕТАКИ ЛУТШЕ :)))
Я ТАК СЧИТАЮ ЛУТШЕ АККУРАТНО ЕЗДИТЬ И В СТРЕМНУЮ ПОГОДУ НЕ СОВАТЬСЯ БЕЗ НАДОБНОСТИ, А ЕСЛИ ХЕРНЕЙ НА ДОРОГЕ СТРАДАТЬ -НИКАКАЯ РЕЗИНА НЕ ПОМОЖЕТ И ДАЖЕ 12 ВД КАК У ПАРОВОЗА ! :))))
АНАСЧЕТ ПИВКА БЫЛО Б КЛЕВО!
 
 Re: Это ты по поводу давления? (+)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Во во, на что давление то постоянно(в шарике)?
А лопнет шарик от чего, при увеличении (постоянного ?) давления?
От непонимания ситуациии......

+++ а еще от излишней самоуверенности и нежелания понять собеседника ... желательно рассматривать адекватные ситуации - в данном случае деформация шарика должна соответствовать деформации шины - для большего понимания замерь давление в шине под нагрузкой и без нее. Сможешь зафиксировать разницу?

А ты путаешь что то:

""Мужики, ну пораскиньте мозгами - площадь контакта практически не зависит от ширины шины, а определяется только давлением воздуха в ней....

У катка вобще давления нет, он что висит?

+++ речь идет только про пневматические шины ( когда поймешь их поведение - и с катком разберешся без проблем )

Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата: 24-09-03 22:33

Совершенно неправильно - удельное давление и узкой и широкой одинаковы ( определяется давлением воздуха в них). Поэтому и в снег проваливаются одинаково ( скоро зима - сможешь проверить на практике), ......."


Машина на разных колёсах давит на грунт одинаково????

+++ ДА - машина давит на грунт с давлением равным давлению воздуха в шине ( в первом приближении - дальше начинает играть роль рисунок протектора, потом - жесткость каркаса шины)

Вес тот же, а давление удельное на грунт разное?????

+++ непонятен термин ДАВЛЕНИЕ УДЕЛЬНОЕ...если просто давление ( сила на единицу поверхности) то связь очевидна F=P*S , чем больше давление в колесе, тем меньше площадь контакта.

Про сопротивление тоже всё не так. то больше, то меньше.

"""отсюда два вывода

1. у широких меньше деформации ( а следовательно и сопротивление качения) при движении по твердому покрытию """ -с чего меньше то?

+++ согласен - спорно и может быть даже неверно относительно сопротивления качению...

2. при движении по мягкому покрытию, сопротивление качению у широких становится больше ( чем у узких ), так как приходится деформировать более широкую полосу покрытия""" - это да.

Сопротивление качению у широкой больше всегда!

+++ я бы не был столь категоричен, тем более доказать этого ты не сможешь... а в ФОРМУЛЕ 1 ездят почему то на широких колесах...

А ты прав в том, что что бы узкая шина больше давила удельно, в ней должно быть большее давление, с этим согласен.

+++ это частность, я пытаюсь доказать, что давление на дорожное покрытие практически равно давлению воздуха в пневматической шине - и не зависит ни от формы колеса, ни от веса машины.

Но как то путанно ты это говоришь....см. выше.

+++ а может это ты так путанно понимаешь???


А про пятно шире - давление бльше.......Юра ты пропустил фразу:

пятно шыре- шашка меньше-давление больше (имел в виду что на большом пятне площадь шашек будет как на узкой, а контур их отпечатков больше).

+++ а вот это твое объяснение разве не путанно??? ИМХО 9 из 10 не поймут. Шашка у Чапая была. Если ты имеешь в виду форму протектора, то это вообще-то другой вопрос и в контексте УЗКАЯ - ШИРОКАЯ его рассматривать, по крайней мере, некорректно...

что-то ты кусками нахватал, стройности логики нет в понятиях путаешься как мне кажется

+++ это у тебя от излишней самоуверенности, к сожалению не подкрепленной соответствующими знаниями ( кстати, ЖИ - ШИ пишется с буквой И )
 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Leonidych, дай пять... ты первый (ну ... после меня конечно) в этой перепалке, кто понял ЧТО ОТ ШИРИНЫ ШИНЫ ЕЕ ДАВЛЕНИЕ НА ПОВЕРХНОСТЬ НЕ З А В И С И Т !!!!
 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Fred, Vladivostok (212.107.202.---)
Дата:   давно

От ширины шины зависит удельное давление, которое зависит от площади соприкосновения колеса с дорогой, которая, в свою очередь, зависит от ширины шины. Во как загнул ! :))
Короче, удельное давление зависит от ширины шины :))
 
 Re: Yura17
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

может быть, может быть... но можно и поспорить... в ФОМУЛЕ 1 ездят на широких
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

То Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Что все равно ничего не понятно - это понятно!
1. если на машину поставить 155/70 резину, и запустить ее на болото она обязательно утонет - это понятно.
2. если на ту же самую машину поставить 555/70 резину, и запустить ее на то же болото, то она утонет дальше первой - это тоже понятно.
Или не так?
З.Ы. При условии, что в них одинаковое давление(например 2 атм.).
 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Fred, извини за прямоту, но ты двоешник.

Удельное давление - термин введенный тобою ( что это - я непонимаю ) может и зависит от ширины,

а вот давление на дорожное покрытие РАВНО давлению воздуха в шине и от веса автомобиля и от ширины шины НЕ ЗАВИСИТ.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021