Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата: давно
Во во, на что давление то постоянно(в шарике)?
А лопнет шарик от чего, при увеличении (постоянного ?) давления?
От непонимания ситуациии......
+++ а еще от излишней самоуверенности и нежелания понять собеседника ... желательно рассматривать адекватные ситуации - в данном случае деформация шарика должна соответствовать деформации шины - для большего понимания замерь давление в шине под нагрузкой и без нее. Сможешь зафиксировать разницу?
А ты путаешь что то:
""Мужики, ну пораскиньте мозгами - площадь контакта практически не зависит от ширины шины, а определяется только давлением воздуха в ней....
У катка вобще давления нет, он что висит?
+++ речь идет только про пневматические шины ( когда поймешь их поведение - и с катком разберешся без проблем )
Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата: 24-09-03 22:33
Совершенно неправильно - удельное давление и узкой и широкой одинаковы ( определяется давлением воздуха в них). Поэтому и в снег проваливаются одинаково ( скоро зима - сможешь проверить на практике), ......."
Машина на разных колёсах давит на грунт одинаково????
+++ ДА - машина давит на грунт с давлением равным давлению воздуха в шине ( в первом приближении - дальше начинает играть роль рисунок протектора, потом - жесткость каркаса шины)
Вес тот же, а давление удельное на грунт разное?????
+++ непонятен термин ДАВЛЕНИЕ УДЕЛЬНОЕ...если просто давление ( сила на единицу поверхности) то связь очевидна F=P*S , чем больше давление в колесе, тем меньше площадь контакта.
Про сопротивление тоже всё не так. то больше, то меньше.
"""отсюда два вывода
1. у широких меньше деформации ( а следовательно и сопротивление качения) при движении по твердому покрытию """ -с чего меньше то?
+++ согласен - спорно и может быть даже неверно относительно сопротивления качению...
2. при движении по мягкому покрытию, сопротивление качению у широких становится больше ( чем у узких ), так как приходится деформировать более широкую полосу покрытия""" - это да.
Сопротивление качению у широкой больше всегда!
+++ я бы не был столь категоричен, тем более доказать этого ты не сможешь... а в ФОРМУЛЕ 1 ездят почему то на широких колесах...
А ты прав в том, что что бы узкая шина больше давила удельно, в ней должно быть большее давление, с этим согласен.
+++ это частность, я пытаюсь доказать, что давление на дорожное покрытие практически равно давлению воздуха в пневматической шине - и не зависит ни от формы колеса, ни от веса машины.
Но как то путанно ты это говоришь....см. выше.
+++ а может это ты так путанно понимаешь???
А про пятно шире - давление бльше.......Юра ты пропустил фразу:
пятно шыре- шашка меньше-давление больше (имел в виду что на большом пятне площадь шашек будет как на узкой, а контур их отпечатков больше).
+++ а вот это твое объяснение разве не путанно??? ИМХО 9 из 10 не поймут. Шашка у Чапая была. Если ты имеешь в виду форму протектора, то это вообще-то другой вопрос и в контексте УЗКАЯ - ШИРОКАЯ его рассматривать, по крайней мере, некорректно...
что-то ты кусками нахватал, стройности логики нет в понятиях путаешься как мне кажется
+++ это у тебя от излишней самоуверенности, к сожалению не подкрепленной соответствующими знаниями ( кстати, ЖИ - ШИ пишется с буквой И )
| |