Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата: давно
Да уж интересно почитать, как наша жизнь быстро меняется.
Такие баталии по выбору резины, а ведь не так и давно её в принципе ни какой не было в магазине ни хорошей, ни плохой :)
Сейчас уже конечно времена совсем другие, но в придверии зимы нелишне будет вспомнить, как приходилось учиться и мне ездить.
Идем на двух восьмерках, долго едем уже несколько дней проехали теплые края и углубились в декабрьскую Россию. Когда до дома оставалось примерно 700 км. начинается сплошной гололед .
Вообщем исходные данные такие, на двух машинах стоит летняя ЛЫСАЯ резина, на улице мороз градусов- 25-27 до этого шел снег было теплее все раскатали, а сейчас сплошняком лед. Едем со скоростью 40-50 км /ч если чуть быстрее начинает мотать как тузика . Сидеть и ловить постоянно машину уже на такой скорости , а еще ночь , усталость , тайга и понятно что лучшего ждать не приходится …настроение окончательно портится как представишь сколько же прийдется пилить .
И вдруг приятель мой поехал быстрее уже 70-80 км/час. Я начинаю увеличивать скорость, чтоб держаться за ним и тут же получаю занос один за другим.
Приходится по курсу удерживать машину и ехать в сильном напряжении, уже вспотел, а всеравно начал отставать . Нахажусь уже в полном недоумении как он вообще едет спокойно с такой скоростью уже 90 км. ,а мне приходится прилагать огромные усилия чтоб держаться за ним и в тоже время не улететь с дороги .
И тут я совершенно случайно проделал небольшую процедуру и с удивлением обнаружил ,что машина стала ехать устойчиво да к тому же можно запросто поиграться газом . Все стало полностью под контролем и дальше я спокойно поехал 80-90 км/ч .
И вот с тех пор я стал пользоваться этим приемом и на скользкой трассе по прямой запросто можно держать скорость 150-160 км/ч на шиповке .
Хотя делать этого конечно не следует …только иногда когда очень хочется:)
Естественно жду ответов и тоже про физику :)
| |