>. то пораскинь - откуда там другому давлению-то взятся? Оболочка-то мягкая, шина т.е. Что значит

Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

>... то пораскинь - откуда там другому давлению-то взятся? Оболочка-то мягкая, шина т.е.

Что значит Мягкая ? Она довольно упругая. Кстати именно из-за этой уругости я утверждаю, что давление в шинах всегда будет выше давления на поверхность. Потому что эта упругость частично компенсирует давление в шинах.

%%% утверждаешь - это хорошо... а на сколько?

+++рассмотри кусочек протектора, контактирующего с дорогой: с одной стороны давление газа, с другой - давление дороги. Третий закон Ньютона: сила действия равна силе противодействия. (Силы упругости в горизонтальной плоскости.)
>

Ну и что ? Рассмотрел. Действительно, Поверхность давит на колесо с такой же силой с какой колесо давит на поверхность. Что из этого следует ?

%%% рассмотрел, но не до конца - с одной стороны дорога, с другой воздух в шине...

Вернемся к нашему автомобилю. Допустим шины сделаны из сверхпрочной материи. Начинаем увеличивать давление в шинах. Согласно твоим рассуждениям давление на поверхность должно расти и в какой-то момент автомобиль просто провалится. Так ведь получается ? :))

%%% Так, но не совсем. Давление будет расти, пока дорожное покрытие не станет деформироваться ... и задача плавно перейдет из области пневматичекого колеса в область жесткого - как у трамвая.
 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Fred, Vladivostok (---.primorye.ru)
Дата:   давно

>%%% утверждаешь - это хорошо... а на сколько?

Зависит от упругости резины. Точно расчитать не могу, но могу привести упрощенный пример, который это продемонстирует.

>%%% рассмотрел, но не до конца - с одной стороны дорога, с другой воздух в шине...

Что за ерунда ! С одной стороны дорога, а с другой - шина, заполненная воздухом. Большая разница !

>%%% Так, но не совсем. Давление будет расти, пока дорожное покрытие не станет деформироваться ... и задача плавно перейдет из области пневматичекого колеса в область жесткого - как у трамвая

Давай машину на песок поставим и посмотрим как она в него будет погружаться

:))
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: ford [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Народ, ширину резины выбирают для дорожных условий а не для лета или зимы. По этому на крутых "джипах" типа "Урала" и т.п. есть система регулировки давления в шинах и она в первую очередь предназначена для изменения пятна контакта колеса с дорогой.
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Fred, Vladivostok (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Скользкая и нормальная дорога тоже являются дорожными условиями :))
 
 про резину 2?
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Да уж интересно почитать, как наша жизнь быстро меняется.
Такие баталии по выбору резины, а ведь не так и давно её в принципе ни какой не было в магазине ни хорошей, ни плохой :)
Сейчас уже конечно времена совсем другие, но в придверии зимы нелишне будет вспомнить, как приходилось учиться и мне ездить.
Идем на двух восьмерках, долго едем уже несколько дней проехали теплые края и углубились в декабрьскую Россию. Когда до дома оставалось примерно 700 км. начинается сплошной гололед .
Вообщем исходные данные такие, на двух машинах стоит летняя ЛЫСАЯ резина, на улице мороз градусов- 25-27 до этого шел снег было теплее все раскатали, а сейчас сплошняком лед. Едем со скоростью 40-50 км /ч если чуть быстрее начинает мотать как тузика . Сидеть и ловить постоянно машину уже на такой скорости , а еще ночь , усталость , тайга и понятно что лучшего ждать не приходится …настроение окончательно портится как представишь сколько же прийдется пилить .
И вдруг приятель мой поехал быстрее уже 70-80 км/час. Я начинаю увеличивать скорость, чтоб держаться за ним и тут же получаю занос один за другим.
Приходится по курсу удерживать машину и ехать в сильном напряжении, уже вспотел, а всеравно начал отставать . Нахажусь уже в полном недоумении как он вообще едет спокойно с такой скоростью уже 90 км. ,а мне приходится прилагать огромные усилия чтоб держаться за ним и в тоже время не улететь с дороги .
И тут я совершенно случайно проделал небольшую процедуру и с удивлением обнаружил ,что машина стала ехать устойчиво да к тому же можно запросто поиграться газом . Все стало полностью под контролем и дальше я спокойно поехал 80-90 км/ч .
И вот с тех пор я стал пользоваться этим приемом и на скользкой трассе по прямой запросто можно держать скорость 150-160 км/ч на шиповке .
Хотя делать этого конечно не следует …только иногда когда очень хочется:)
Естественно жду ответов и тоже про физику :)
 
 Re: про резину 2?
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.donpac.ru)
Дата:   давно

Ты сам читал потом, чё написал.... Ни хера не понятно чё за способ... Забыл сказать.... Каких, ты, ждёшь ответов про физику ? В ответ рождаются только не хорошие слова... Извини, но это @!#$ец.... ничего личного....

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Почему не хорошие ?:)))))))
 
 2 Hameleon
Автор: Эйнштейн (---.stranzit.ru)
Дата:   давно

Дык чего сделал-то?
 
 2 Yura17
Автор: Эйнштейн (---.stranzit.ru)
Дата:   давно

Не, увеличивается...
Или я не Эйнштейн!
 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

>%%% утверждаешь - это хорошо... а на сколько?

Зависит от упругости резины. Точно расчитать не могу, но могу привести упрощенный пример, который это продемонстирует.


$$$ можешь - приводи

>%%% рассмотрел, но не до конца - с одной стороны дорога, с другой воздух в шине...

Что за ерунда ! С одной стороны дорога, а с другой - шина, заполненная воздухом. Большая разница !

$$$ дорога - протектор - воздух... на протектор в пятне контакта других вертикальных сил нет

>%%% Так, но не совсем. Давление будет расти, пока дорожное покрытие не станет деформироваться ... и задача плавно перейдет из области пневматичекого колеса в область жесткого - как у трамвая

Давай машину на песок поставим и посмотрим как она в него будет погружаться

$$$ не вижу противоречий
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021