3 Опять же если пятно одинаковое почему же тогда широкие > колёса не тонут (в песке к примеру), а

Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

3 Опять же если пятно одинаковое почему же тогда широкие
> колёса не тонут (в песке к примеру), а узкие тонут, против
> фактов не попрёшь. Даже если 155 колесо спустить, а 265
> перекачать, поедешь всё равно на 265.
>
> %%% потому что деформируется сам песок - и рассматривать это
> нужно уже немного по-другому...

Вот тут-то и начинается кардинальное отличие теории от практики. И, увы, нам ездить не на теоретических шинах и материальных точках, а на реальных автомобилях по совершенно настоящему снегу и льду.
Я хочу сказать, что слишком уж модель упрощенная получилась.
:((

%%% если существует отличие теории от практики (тем более радикальное), то эта теория неверна...
в данном случае большинство, высказывающихся в этой ветке, не понимает основного принципа пневматической шины....но пытается строить свои умозаключения основываясь на неверных предпосылках...



ИМХО, именно реальность ситуации объясняет различные рекомендуемые японцами размеры для различных авто. Может они просто более точную модель построили для своих расчетов...

%%% безусловно, но основной принцип пневматической шины они, уверен, учли в первую очередь...а потом еще много, много механизмов, которые уточняли получаемые результаты, но не меняли их кардинально
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Хорошо - прекращаю...похоже никого убедить не удалось
 
 Re: ХХХХХХХХХАААААААаааааа...........ха....ааааааааааааааааа......щас умру (+)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

А я то НАИВНЫЙ)))))))))))))

&&& не будь им

Типа БРАТВА - на кой колёса то покупать разные.....достаточно просто ПРИСПУСТИТЬ и вот вам НИЗКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА.....

&&& я про это ни слова не говорил... поведение шины весьма сложный процесс и изучать (понимать) его нужно с азов...

или наоборот.....НАДУЛ и ТЫ КАК НА ДЖИПЕ!!!!!!!!...........
ВОТ ЭТО ТЫ ЛЕПИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

&&& это ты лепишь свои домыслы к моим высказываниям
Я ничего не говорю про поведение разных шин, я утверждаю, что

ДАВЛЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ НА ТВЕРДОЕ ПОКРЫТИЕ РАВНО ДАВЛЕНИЮ ВОЗДУХА В НЕЙ.

Это определяющее утверждение - все остальное ( и очень много ) будет носить уточняющий характер, т.е. величины малого порядка.


Всех порву.
 
 Согласен (-)
Автор: Serj (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Согласен
 
 Re: Бобру- спасибо за советы!
Автор: jonn (---.iren.ru)
Дата:   давно

!!!
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Fred (80.70.227.---)
Дата:   давно

Довольно!!!
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: рома 1 (---.pskb.com)
Дата:   давно

Юра - ты огалтело отстаиваешь свою точку зрения, но убеждать абсолютно не умеешь, читая твои аргументы уясняешь только одно - ми все не дошли до твоего уровня понимания физики.

А вообще может быть давление в шине умноженое на площадь пятна равно нагрузке на грунт?

И вообще больше сомневайся, абсолютно в чём либо уверены только глупцы.
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Met (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я так понимаю (для одного колеса)
F=P*S, где
F - ~1/4 (если у машины 4 колеса) силы с которой машина давит на поверхность, оно для одной машины при сохранении постоянной массы и места дислокации постоянно, F=m*a=const
P- Давление одного колеса на поверхность, равное давлению накачки(!)
S- Площадь давления колеса, которое зависит от давления накачки

Что получается:
1. Колесо накачано слабо, P маленькое, S (пятно) большое (колесо сдуто)
2. Колесо накачано сильно, P огромное, S (пятно) маленькое (всё равно что на ободе)

Yura17
--ДАВЛЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ НА ТВЕРДОЕ ПОКРЫТИЕ РАВНО ДАВЛЕНИЮ ВОЗДУХА В НЕЙ--

да, это так!

скажем так: КОГДА ПЯТНО РАВНО 1кв.см (пренебрегая распределённым давлением в пятне) СИЛА ДАВЛЕНИЯ ШИНЫ НА ПОВЕРХНОСТЬ БУДЕТ РАВНО СИЛЕ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА НА СТЕНКИ ШИНЫ (т.е. в нашем случае степени накачки колеса, равное например 2кг). Если же дальше давить на покрышку (например прикрутить колесу к автомобилю, то площадь пятна увеличится, соответствено СИЛА ДАВЛЕНИЯ ШИНЫ НА ПОВЕРХНОСТЬ также будет увиличиваться!!
"2кг" в простонародье называемое давлением вовсе даже не давление, а СИЛА!!! А вот 2кг/см2 это уже ДАВЛЕНИЕ!! Не стоит путать эти понятия, отсюда вся неразбериха!!!

Господа, где то в недрах этого поста была задачка про грузовик и Оку, с одинаково накачанными колёсами, так вот её решение: ДАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИМОЕ ЭТИМИ АВТОМОБИЛЯМИ НА ПОВЕРХНОСТЬ БУДЕТ ОДИНАКОВОЕ, И РАВНОЕ СИЛЕ НАКАЧКИ ШИНЫ! ОДНАКО СИЛА (!), С КОТОРОЙ ЭТИ АВТОМОБИЛИ БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ПОВЕРХНОСТЬ БУДЕТ АБСОЛЮТНО РАЗНОЙ, ПОТОМУ ЧТО ШИНЫ ОКИ ПРИ НАКАЧКИ ДОПУСТИМ 2КГ СОЗДАДУТ ПЯТНО С ОБЩЕЙ ПЛОЩАДЬЮ 4Х КОЛЁС ПРИМЕРНО С ЛАДОНЬ, А ВОТ ГРУЗОВИК НА ТАКИХ ШИНАХ ПРОСТО ПРОСЯДЕТ ДО ОБОДА С ПЛОЩАДЬЮ ПЯТНА ПОРЯДКА НЕБОЛЬШОГО СТОЛИКА! ДАВЛЕНИЕ ОСТАЁТСЯ ТОЖЕ, ПЛОЩАДЬ ПЯТНА У ГРУЗОВИКА БОЛЬШЕ, СООТВЕТСТВЕННО СИЛА ДАВЛЕНИЯ БОЛЬШЕ! Всё очень просто :) Юра, Браво!
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

спасибо....
остается только сожалеть, что людей понимающих это - ТАК МАЛО...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021