Во второй задаче ИМХО газ сбросил. А про первую колись давай! ;)

Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 to Hameleon
Автор: Алексий (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Во второй задаче ИМХО газ сбросил. А про первую колись давай! ;)
 
 Re: to Hameleon
Автор: Лешак (217.107.200.---)
Дата:   давно

Неужели "подсосом" ровный газ поставил? (про первую задачку и гололёд)
Ну не томите, интересно ведь!
 
 муки выбора?(+)
Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата:   давно

1) если есть Деньги, то НОВУЮ
2) по ширине. в своих экспериментах я ставил на Кресту 165/80. Она работала на пределе весовых возможностей и охотно грыжанула. Видимо оптимально на зиму все таки 185/70-185/75 (профилем 80% комфортно на бездорожье, но расход топлива выше)
3) всю шиповку что пробавал брал б/у малоизвестных фирм (Toyo, Yokohama, Hankook - Корея) чтобы дешевле. Все были с большими квадратами (их еще называют "бабочки") и вели себя в принципе одинаково. Мне хотелось купить колеса с мелкими ламелями + шипы (типа Нордман пр-во Россия - версия Нокии) у Bridgestone это серия WT. Но пока не пришлось и читаю только чужие отзывы об этих колесах.
4) диски менять? специально ставить себе такую задачу не стоит. тем более у тебя могут стоят большие тормозные суппорта сами тормозные диски и колесный диск меньшего диаметра просто не натянешь (да и зачем?), а большего размера диск полезен для низкопрофильных колес и, соответственно, гладких дорог
5) японцы дают УМНЫЕ СОВЕТЫ по типоразмерам колес и доводят их до водителей на командирской двери. Может быть выбирать тебе выбрать из предложенного самим производителем.

Успехов!
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

По-моему скромному мнению инженера-механика Юра-17 про физику вообще ничего не знает как про науку.

$$$ ИМХО заявление весьма нескромное...

Я с таким вот человеком спорил зачем в шину вообще воздух накачивают.
Начнем по порядку:
1. В четырех (или в пяти :)) у кого как) точках контакта автомобиля с дорожным покрытием возникают силы реакции опоры, так называемые, которые не зависят от давления воздуха в шинах, а определяются массой автомобиля и распределением ее по осям (развесовкой).

%%% Все верно

По Юриному получается чем сильнее накачаешь колеса тем они сильнее на дорогу давят. как же самолеты с давлением в 12-25 атм. бетон и асфальт не проламывают? :)

%%% а эти домыслы мне прошу не приписывать...
Я пытаюсь донести до Вас только одну мысль:
давление колеса на дорогу РАВНО давлению воздуха в ней.

(Обращаю Ваше внимание на то, что давление в данном случае - это именно то, что Вы называете УДЕЛЬНЫМ ДАВЛЕНИЕМ, т.е. СИЛА, действующая на единицу площади)


2. То о чем пытается сказать Юра называется удельным давлением на дорожное покрытие.

%%% кем называется? Во всех учебниках физики это называется именно ДАВЛЕНИЕМ

Оно определяется отношением нагрузки на выбранное колесо к площади пятна контакта, и естественно от него (удельного давления) зависит, причем пропорционально, коэффициент трения между покрышкой и покрытием.

%%% а вот это совсем неестественно...в тех учебниках, по которым я учился, ни от ДАВЛЕНИЯ, ни от СИЛЫ коэффициент трения не зависит.

А вот площадь пятна контакта от давления и зависит.

%%% вот про эту зависимость я и говорю... связь прямая F=P*S, отсюда следует - если давление в УЗКОЙ и ШИРОКОЙ шине одинаковы, то и площадь контакта тоже одинакова....

3. Не нужно забывать - ламели, шашки и т.д. это зашибись, но так можно увеличивать ширину до неприличия, при этом количество ламелей и шашек будет большим, но и площадь пятна контакта увеличится и ламели Ваши и шашки не обеспечат необходимого сцепления - ведь удельное давление снизилось!

%%% вот тут и проявляется Ваше непонимание ...
чтобы деформировать пневматическую шину, к ней необходимо приложить давление РАВНОЕ давлению воздуха в ней... а ведь и УЗКАЯ и ШИРОКАЯ шины деформируются под нагрузкой авто...

4. А давление снижают для проезда по рыхлому покрытию - снегу, песку, болоту. Зима здесь ни при чем.

%%% вот именно, чтобы снизить давление на дорожное покрытие и как следствие увеличить площадь контака.

Короче - буду краток. Придерживайтесь рекомендаций производителя как по размеру покрышек, так и по давлению в колесах.

%%% вот это ты верно подметил

А шипы - фуфло. Коньки для машины.

%%% а тут неплохо было бы добавить ИМХО...
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

"чем кумушек считать, трудиться...."
 
 2 Sprinter nsk/про профили
Автор: Эд  (---.stranzit.ru)
Дата:   давно

У меня Корона диски Р15 щас стоит 195/60
на зиму есть три балона 195/65, думаю на перед два нацепить а на зад не знаю что лучше надеть - 195/60 или 185/65?
Если кто поможет с выбором спасибо.
 
 ИМЕННО (+)
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

причем многие забывают про массу машины. И советую челу ставить УЖЕ или ШИРЕ...одно дело на НИССАН МАРЧ поставить 165/70 *13 или на ДЖИП 165/70*19...чё бредить то...чем машина тяделее тем и резину пошире надо...
ДА И ВООБЩЕ вопрос странен!!!!!...я понимаю разницу между липучкой и шипами НО НЕ ПОЙМУ большинство народу метания которого сводятся к выбору между 195/65 *14 или 205/65*14....РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ МЛИН))))) ну или вы на треке выступать хотите и настраиваете свой БОЛИД?????)))))))))

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Sory, отключился без предупреждения.

Еще раз напоминаю СУТЬ:

1. колесо (пневматическое) не может оказывать на дорогу ДАВЛЕНИЕ большее, чем накачано в него ... только если встанет на обод

2. колесо (пневматическое) может оказывать на дорогу ДАВЛЕНИЕ меньшее, чем накачано в него, только до тех пор, пока не деформируется

отсюда следствие - деформированное пневматическое колесо оказывает ДАВЛЕНИЕ на недеформируемое дорожное покрытие РАВНОЕ ДАВЛЕНИЮ воздуха в нем...
 
 2 Yura17 и Fred, Vladivostok ))))))))
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

спор интересен употел но всё прочёл или почти всё...Н УА ЕСЛИ АБСТРАГИРОВАТЬСЯ ОТ ШИН И ДОРОГИ...
представьте помидор и иглу весом 200 грамм...когда вы опустите её на помидор она его просто проткнет...теперь опустим на помидор цилиндр с тем же весом только диаметром 2-3 см...он упрется в помидор и всё...то же самое и с колёсами (НЕ НАДО ТАК УСЛОЖНЯТЬ)...чем больше пятно контакта тем меньше давление на единицу ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ (т.к. масса распределяется между боьлшим количеством этих единиц).....
И ВЫВОД -
ЗИМНИЕ КОЛЁСА
- для р-нов с обильным снегопадом - их задача зацепиться за покрытие (!!!) т.е. колесо надо меньшей ширины т.к. его задача врезаться в снег и зацепиться за твердую поверхность.
- для р-нов с редким снегом (приемущество асфальта) надо широкие шины т.к. условие близко к летнему т.е. надо увеличить пятно контакта для удержания машины
- для переменного климата (снег-оттепель-гололёд) нжна некоя золотая серидина А ЭТО НЕ ИНАЧЕ КАК УСРЕДНЕННЫЕ ПО ПАРАМЕТРАМ КОЛЁСА...(т.е. не 165/80*15 и не 225/45*15 а скажем 195/65*15!!!!!)

НЕ НАДО В КРАЙНОСТИ ВПАДАТЬ типа на джип ставить колёса велосипедной ширины...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: про резину 2?
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Да ,...
Уже задачи пошли.
Наполеон,,,. ответы говори. .а!
Фред, Юра на мой взгляд в физике ТАК УМЕН, что мы с тобой его не понимаем просто! Препод он.
Я после техникума (электрорадиотехник) в Политехе тоже с преподом по электронике ругался, мyдак он был. А нам инженерам механикам ее мизер довали, 1 пара в неделю, только азы. Так эта бляdь меня на экзаменах 40 минут путала в 5 пальцах. Запутал ссyка, и 3 поставил. А потом всей группе 4 автоматом, хотя кроме меня никто лучше не знал.
Проффесор всё таки , хyевый, но профессор...был.
Так, что вспоминай, "Фред, ты двоечник..." Юра тоже из шибко умных ИМХО.

%%% Извини, если обидел... нет не ПРЕПОД я (некоторые говорят - не умею объяснять - я с ними согасен)

но в школьные годы в олимпиадах по физике учавствовал - до регионального уровня доходил...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021