Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата: давно
Ага ..правильно Алексий, но я собственно рассказал второй случай это как подсказку к первому, но суть в принципе та же .
Лешак в том то и дело когда я двигался на высокой передаче (в данном случае была 4 скорость в четырехступенчатой коробке ) как говорят на прямую соединена трансмиссия, то ничего хорошего из это не получалось. Но как только переключился на третью, картина в корне поменялась. Конечно, для нормальных условий (под нормальными условиями я понимаю присутствие хоть какого то сцепления шин с дорогой) это и не так заметно будет, но в том случае, напомню при страшном гололеде и не менее страшной - лысой резине, для меня это было просто откровением.
Естественно ни чего нового я не сказал, но этот же зимний режим в АКПП таким же образом и устанавливается, а если его нет то не надо забывать и за городом на скользкой дороге выключать повышенную передачу, а простым языком нужно чтоб горел транспарантик O/D off.
А теоретикам просьба описать данное явление c физической стороны?-:)))
| |