Вы все ипотенты (мозговые),в первую очередь- читатель!

Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Гонкин (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Вы все ипотенты (мозговые),в первую очередь- читатель!
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Алексий (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Народ! Так может все же проголосуем а?! Попросим модератора на голосование поставить данный вопрос?! ;)
Я лично за узкие.
 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Fred, Vladivostok (195.239.80.---)
Дата:   давно

Yura17 написал(а):
>
> Sory, отключился без предупреждения.
>
> Еще раз напоминаю СУТЬ:
>
> 1. колесо (пневматическое) не может оказывать на дорогу
> ДАВЛЕНИЕ большее, чем накачано в него ... только если встанет
> на обод
>

Мое утверждение: Колесо (пневматическое) всегда будет оказывать давление МЕНЬШЕЕ чем в него накачано :)


> 2. колесо (пневматическое) может оказыват
ь на дорогу
> ДАВЛЕНИЕ меньшее, чем накачано в него, только до тех пор,
> пока не деформируется
>

Колесо будет деформироваться всегда и в любом случае если на него действует нагрузка.


> отсюда следствие - деформированное пневматическое колесо
> оказывает ДАВЛЕНИЕ на недеформируемое дорожное покрытие
> РАВНОЕ ДАВЛЕНИЮ воздуха в нем...

Абсолютно беспочвенное утвердение ! :))
 
 Re: to Hameleon
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Ага ..правильно Алексий, но я собственно рассказал второй случай это как подсказку к первому, но суть в принципе та же .
Лешак в том то и дело когда я двигался на высокой передаче (в данном случае была 4 скорость в четырехступенчатой коробке ) как говорят на прямую соединена трансмиссия, то ничего хорошего из это не получалось. Но как только переключился на третью, картина в корне поменялась. Конечно, для нормальных условий (под нормальными условиями я понимаю присутствие хоть какого то сцепления шин с дорогой) это и не так заметно будет, но в том случае, напомню при страшном гололеде и не менее страшной - лысой резине, для меня это было просто откровением.
Естественно ни чего нового я не сказал, но этот же зимний режим в АКПП таким же образом и устанавливается, а если его нет то не надо забывать и за городом на скользкой дороге выключать повышенную передачу, а простым языком нужно чтоб горел транспарантик O/D off.
А теоретикам просьба описать данное явление c физической стороны?-:)))
 
 Re: to Hameleon
Автор: Fred, Vladivostok (195.239.80.---)
Дата:   давно

Хамелеон. Другими словами ты просто притормозил двиателем. Так ? Я так и не могу врубиться в чем тут подвох ? :))
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Fred я хотел сказать ,что какие фишки получаются при изменении крутящего момента .
При, казалось бы, безобидном сбросе газа на скользкой дороге и хорошая зимняя резина подвела …хотя конечно там и скорость была не детская.
И, наоборот, при движении на третьей передаче и изменение передаточного числа и соответственно момента на колесо появилась хоть какая то устойчивость курсовая.
А кстати в АКПП при включении зимнего режима еще и не с первой передачи машина начинает движение.
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Serj (---.vmts.ru)
Дата:   давно

> 3 Опять же если пятно одинаковое почему же тогда широкие
> колёса не тонут (в песке к примеру), а узкие тонут, против
> фактов не попрёшь. Даже если 155 колесо спустить, а 265
> перекачать, поедешь всё равно на 265.
>
> %%% потому что деформируется сам песок - и рассматривать это
> нужно уже немного по-другому...

Вот тут-то и начинается кардинальное отличие теории от практики. И, увы, нам ездить не на теоретических шинах и материальных точках, а на реальных автомобилях по совершенно настоящему снегу и льду.
Я хочу сказать, что слишком уж модель упрощенная получилась.
:((

ИМХО, именно реальность ситуации объясняет различные рекомендуемые японцами размеры для различных авто. Может они просто более точную модель построили для своих расчетов...
 
 Не согласен
Автор: Viktor_006 [Новосибирск] (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Снижение давления в шине не даст улучшения характеристик. url:http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200101112:url

Т.Корона 190
 
 ХХХХХХХХХАААААААаааааа...........ха....ааааааааааааааааа......щас умру (+)
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

А я то НАИВНЫЙ)))))))))))))
Типа БРАТВА - на кой колёса то покупать разные.....достаточно просто ПРИСПУСТИТЬ и вот вам НИЗКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА.....или наоборот.....НАДУЛ и ТЫ КАК НА ДЖИПЕ!!!!!!!!...........
ВОТ ЭТО ТЫ ЛЕПИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Не согласен
Автор: Читатель (---.iren.ru)
Дата:   давно

Ура меня модераторы заметили!!!
где этот анонимный сексотеропевт, пусть пишет в почту.
Почему его сообщение не удаляете!!!
Гонкин где адрес твой, чудила!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024