ВТОРАЯ СЕРИЯ :) >Я пытаюсь донести до Вас только одну мысль: >давление колеса на дорогу РАВНО

Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Fred, Vladivostok (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ВТОРАЯ СЕРИЯ :)

>Я пытаюсь донести до Вас только одну мысль:
>давление колеса на дорогу РАВНО давлению воздуха в ней.

Вряд ли тебе это удастся. Давление колеса на дорогу не может быть РАВНО давлению воздуха в ней. Давление в шине всегда будет ВЫШЕ ! :)

>
%%% а вот это совсем неестественно...в тех учебниках, по которым я учился, ни от ДАВЛЕНИЯ, ни от СИЛЫ коэффициент трения не зависит.
>

Коэффициент трения это константа для конкретного материала.

>
%%% вот про эту зависимость я и говорю... связь прямая F=P*S, отсюда следует - если давление в УЗКОЙ и ШИРОКОЙ шине одинаковы, то и площадь контакта тоже одинакова....
>

Отнюдь. Это отсюда совсем не следует :))
 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Urchin  (62.165.49.---)
Дата:   давно

При деформации, давление в колесе возрастает. Колеса разной размерности деформируются по разному, поэтому размеры пятна контакта разные. И чего нам это дает в плане ответа какое колесо лучше, какое хуже? - Ничегошеньки.

Не надо разводить научные диспуты, ежели нет полного понимания. Любые из выше перечисленных допущений могут менять картину в принципе. Если бы все так было просто, то неужели производители шин до этого не додумались?

Все зависит от конкретной машины и конкретных дорожных условий, универсального рецепта нет. Вариант дающий самый средний результат во всех случаях написан у вас на двери, эта мысль выдвигалась здесь уже неоднократно.
 
 Re: 2 Yura17 и Fred, Vladivostok ))))))))
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Ass Kicker!

Эх, и ты туда же...

"чем больше пятно контакта тем меньше давление на единицу ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ "

ты путаешь причину и следствие - определяющим является давление, а шина сминается до площади контакта, позволяющей скомпенсировать нагрузку на колесо...
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Директор (---.bgi.dvo.ru)
Дата:   давно

Что-то пошла физика в ход,а практикантов я смотрю - ни одного.
Вы так и не поняли систему автотормозов,что тормозят не шины,а ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА ДИСКАХ,какая нахер разница,на каких тормозить.Если уж в юз сорвало,другое дело.Илу буксовать - третий вопрос.Покрышки сами собой не тормозят.Ясен пень,что летом лучше ширше,а зимой уже.В снег не проваливаются - ХА-ХА-ХА!Какой дебил на легковухе попрется в метровые сугробы ездить.Ездим в основном по льду или мёрзлому асфальту.
Если юз - то на широких как на лыжах прокатишься.
Если букс - то широкими запаришься докапываться до асфальта или грунта,чтоб стронуться.
ЗЫ.Еще ни разу не видел шипованные "лапти":))
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Fred, Vladivostok (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Теоретики, блин !
Вам же написали люди, которые это испытали на практике - На скользкой дороге манина на узкой резине более устойчива чем на широкой. Проверено. :))
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

ВТОРАЯ СЕРИЯ :)

>Я пытаюсь донести до Вас только одну мысль:
>давление колеса на дорогу РАВНО давлению воздуха в ней.

Вряд ли тебе это удастся. Давление колеса на дорогу не может быть РАВНО давлению воздуха в ней. Давление в шине всегда будет ВЫШЕ ! :)


??? ты прав...но этой разницей можно пренебречь ВОПРОС в одном: что является определяющим ДАВЛЕНИЕ или ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА

??? я утверждаю, что ДАВЛЕНИЕ, а шина под нагрузкой деформируется до той площади, которая позволяет компенсировать нагрузку на неё.

>
%%% а вот это совсем неестественно...в тех учебниках, по которым я учился, ни от ДАВЛЕНИЯ, ни от СИЛЫ коэффициент трения не зависит.
>

Коэффициент трения это константа для конкретного материала.

??? вопрос не так однозначен - формой протектора изменяют именно коэффициент трения.


>
%%% вот про эту зависимость я и говорю... связь прямая F=P*S, отсюда следует - если давление в УЗКОЙ и ШИРОКОЙ шине одинаковы, то и площадь контакта тоже одинакова....
>

Отнюдь. Это отсюда совсем не следует :))

??? если поймешь причину, поймешь и следствие
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Против ЭТОГО даже я не имею ничего против.
 
 давление (масса машины) и боле никакое (+)
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Я про колёса к примеру -
225/45*15 с давлением в шине 2а.
165/80*15 с давлением 2а.
машина МАРК 2 массой 1400кг.
СКАЖИ КАКОЕ ИЗ НИХ БУДЕТ ЛУЧШЕ СТОЯТЬ НА АСФАЛЬТЕ если по твоему разумению определяющим является давление в колесе...??? Даже если их накачать до 3а. то картина не поменяется!!!!!!...

ТАК ЖЕ И НА СНЕГУ...)))))))

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

При деформации, давление в колесе возрастает.

%%% ты будешь, наверное, удивлен замерив давление в колесе на домкрате и без него...

Колеса разной размерности деформируются по разному, поэтому размеры пятна контакта разные. И чего нам это дает в плане ответа какое колесо лучше, какое хуже? - Ничегошеньки.

%%% "...географию учить незачем, такси отвезет куда нужно"

Не надо разводить научные диспуты, ежели нет полного понимания.

%%% цель диспута - придти к консенсусу

Любые из выше перечисленных допущений могут менять картину в принципе. Если бы все так было просто, то неужели производители шин до этого не додумались?

%%% в этом никто и не сомневается - хочется понять КАК ИМ ЭТО УДАЛОСЬ...

Все зависит от конкретной машины и конкретных дорожных условий, универсального рецепта нет. Вариант дающий самый средний результат во всех случаях написан у вас на двери, эта мысль выдвигалась здесь уже неоднократно.

%%% нет возражений.
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Отлучился я на три дня и такое увидел!!!

Думаю никто не будет спорить что машина двигается за счет силы трения. Эта сила равна коэффиц трения умноженному на нормальную реакцию, которая нечто иное как вес авто.
Так вот для увеличения этой силы можно увеличить ТОЛЬКО коэффиц трения!!!
А увеличить его можно - обеспечить лучшее придавливание резины к дороге (т.к. грязь, вода и др уменьшают этот коэффиц). Увеличивается путем уменьшения площади контакта, т.к. сила распределяется именно по ней!
Но сильно уменьшать площадь нельзя потому что уменьшится коэффициент трения!!!!

Давление в шине зависит на давление шины на дорогу только потому, что изменяется площадь контакта ее с дорогой. И ВСЕ!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021