То Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru) Если шину накачать на 0,5 атм. то машина поплывет, а если вообще не

Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

То Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Если шину накачать на 0,5 атм. то машина поплывет, а если вообще не качать то она полетит? Т.Е. вообще не будет давления на покрытие?
И Ока на 165/12 и Белаз на 165/12 будут создавать одинаковое давление на дорогу, при условии одинакового давления в шинах? НЕ СОГЛАСЕН.
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

ну это крайность, по болотам здесь вроде никто не собирался перемещаться.... и там деформируется не только шина, но и болото. Да и большие колеса болотоходов до 2 атм ИМХО вряд ли качают.
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

а если не качать, оно на обод встанет...

СОГЛАСЕН - НЕСОГЛАСЕН, тебя никто и не спрашивает, а вот физику в школе учить надо было, а то полное мракобесие начинается.... "в то время, когда космические корабли бороздят просторы..."
 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Fred, Vladivostok (212.107.202.---)
Дата:   давно

О Боже !!!


Yura17 написал(а):
>
> Fred, извини за прямоту, но ты двоешник.
>

У меня обратное мнение :)


> Удельное давление - термин введенный тобою ( что это - я
> непонимаю ) может и зависит от ширины,

Спасибо, за столь лестный отзыв в мой адрес. Сделай, к примеру в Рамблере, запрос - "Удельное давление". Я уверен ты заметишь, что, сожалению, меня опередили. Была бы возможность, я бы, конечно ввел этот термин, еще и своим бы именем обозвал. :))

>
> а вот давление на дорожное покрытие РАВНО давлению воздуха в
> шине и от веса автомобиля и от ширины шины НЕ ЗАВИСИТ.

А это, извините, просто глупость ! Не может быть давление на дорожное покрытие Быть РАВНО давлению в шинах ! Это получается, что давлении в шинах 2 атм, давление на дорогу будет одно, а при давлении в шинах 100атм давление будет другое. И наверное в 50 раз больше. Так ? :))
И что бы понимаете под давлением на дорожное покрытие ? Объясните

:))
 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Yura17 написал(а):
>
> Fred, извини за прямоту, но ты двоешник.
>

У меня обратное мнение :)

+++ удел только гениев признавать себя глупцами...


> Удельное давление - термин введенный тобою ( что это - я
> непонимаю ) может и зависит от ширины,

Спасибо, за столь лестный отзыв в мой адрес. Сделай, к примеру в Рамблере, запрос - "Удельное давление". Я уверен ты заметишь, что, сожалению, меня опередили. Была бы возможность, я бы, конечно ввел этот термин, еще и своим бы именем обозвал. :))

+++ сделал - действительно....биллитристика какая-то...вообще-то я имел в виду ФИЗИКУ ... вводишь термин - дай определение:
давление - это сила на единицу поверхности.

А что такое УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ?

если то же самое, то зачем вводить новый термин?

>
> а вот давление на дорожное покрытие РАВНО давлению воздуха в
> шине и от веса автомобиля и от ширины шины НЕ ЗАВИСИТ.

А это, извините, просто глупость !

+++ поверь - не все, чего ты не понимаешь, является глупостью

Не может быть давление на дорожное покрытие Быть РАВНО давлению в шинах ! Это получается, что давлении в шинах 2 атм, давление на дорогу будет одно, а при давлении в шинах 100атм давление будет другое. И наверное в 50 раз больше. Так ? :))

+++ не впадай в крайности ( колесо лопнет, начнет играть роль деформация материала протектора и пр.), но если всем этим пренебречь, то ДА - ТАК И БУДЕТ.

И что бы понимаете под давлением на дорожное покрытие ? Объясните

+++ давление - это сила на единицу поверхности.
 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Fred, Vladivostok (212.107.202.---)
Дата:   давно

Если тебя смущает слово "удельная", давай его уберем. В жидких и газообразных средах его не употребляют, потому что и так понятно, что это сила на единицу площади. При соприкосновении твердых поверхностей это слово все же применяют. Ну, да ладно. Я хотел понять что мы говорим об одних и тех же величинах.

>+++ не впадай в крайности ( колесо лопнет, начнет играть роль деформация материала протектора и пр.), но если всем этим пренебречь, то ДА - ТАК И БУДЕТ.

Просто прелесть ! :))

Ну, тогда объясните убогому, почему будет именно так ? Почему же Давление на поверхность будет РАВНО давлению в шинах?
А если мы изменим форму колес ? Сделаем их, например, кубической формы. Эта зависимость сохранится такой же ?

:))
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Читатель (---.iren.ru)
Дата:   давно

Привет Юра!
Приятно поспорить с умным человеком.
Согласен с тобой про равенство давлений в колесе и на колесо.
Я же говорил, что в узкой шине (согласен!) давление больше чем в широкой при равном весе а/м. Или пятна контакта шин равны, при одинаковом давлении в них.

НО!
В спорах мы зашли очень далеко, и мне надоело "шлепать клаву....."
Тут уже садиться рядом и рисовать на бумажке надо.

Перечитай про удельное давление.
Машина одной массы давит на грунт одинаково
НА ШИРОКИХ КОЛЁСАХ площадь контакта 120 см2
На узких колесах площадь контакта 100 см2
(Не забудь-ты же не дашь колесу продавиться до 120см2 а накачаешь его)
Вот тут и удельное давление на грунт измениться.
А про жи-ши, спасибо, во втором институте мне забыли напомнить это-))))))...
 
 Re: О! Первая здравая мысль! :) (-)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Если тебя смущает слово "удельная", давай его уберем. В жидких и газообразных средах его не употребляют, потому что и так понятно, что это сила на единицу площади. При соприкосновении твердых поверхностей это слово все же применяют. Ну, да ладно. Я хотел понять что мы говорим об одних и тех же величинах.

+++ пришли к консенсусу.

>+++ не впадай в крайности ( колесо лопнет, начнет играть роль деформация материала протектора и пр.), но если всем этим пренебречь, то ДА - ТАК И БУДЕТ.

Просто прелесть ! :))

+++ ( а консенсуса дома не оказалось...)

Ну, тогда объясните убогому, почему будет именно так ?

+++ если действительно интересно, то пораскинь - откуда там другому давлению-то взятся? Оболочка-то мягкая, шина т.е. , поскольку спущенная на обод садится...

Почему же Давление на поверхность будет РАВНО давлению в шинах?

+++рассмотри кусочек протектора, контактирующего с дорогой: с одной стороны давление газа, с другой - давление дороги. Третий закон Ньютона: сила действия равна силе противодействия. (Силы упругости в горизонтальной плоскости.)


А если мы изменим форму колес ? Сделаем их, например, кубической формы. Эта зависимость сохранится такой же ?

+++ Кубические из мягкой оболочки сделать не сможешь...а при любой другой форме ДА.
 
 Re: Бобру
Автор: jonn (---.iren.ru)
Дата:   давно

какую шиповку, ты советуеш, из японских проиводителей поставить на МАRKII? и зачем менять диаметр дисков?
p.s. в Иркутске выбор есть резины.
 
 Re: Какую резину лучше ставить на зиму:ПОШИРЕ или ПОУЖЕ?
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Да никуда мы в споре не заходили...
90% участников обсуждения в этой ветке твердят: шина шире - пятно контакта больше и далее....а вот далее-то и неинтересно, если предпосылка неверна.

> Перечитай про удельное давление.
> Машина одной массы давит на грунт одинаково
> НА ШИРОКИХ КОЛЁСАХ площадь контакта 120 см2
> На узких колесах площадь контакта 100 см2
> (Не забудь-ты же не дашь колесу продавиться до 120см2 а накачаешь > его)

+++ качают ИМХО до рекомендованного значения давления, а не по площади контакта. А рекомендации для узких и широких разве разные?

> Вот тут и удельное давление на грунт измениться.
> А про жи-ши, спасибо, во втором институте мне забыли напомнить это-> ))))))...

а при чем тут тогда УЗКИЕ - ШИРОКИЕ...тогда и формулируй ВЫСОКОЕ - НИЗКОЕ давление в шине.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021