а немцы начали Волги покупать - сам по ящику видел! Тока не понятно для смеха что-ли?

Скажите, господа, зачем вам седаны? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: dot (---.esir.ru)
Дата:   давно

а немцы начали Волги покупать - сам по ящику видел! Тока не понятно для смеха что-ли?
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: shik (---.tsk.ru)
Дата:   давно

Первая машина, как правило - Седан, потом седан побольше или универсал, после этого эволюция автомобилиста идет в одном из направлений: Огромный седан или джип/минивэн. Так что вы просто на разных ветвях, и чем дольше спор, тем дальше друг от друга.
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

chaser,


Я не собираюсь спорить и говорить, что Марк2 и его клоны - плохие машины. Я этого не говорил! :))

Лично я придерживаюсь мнения, что каждой машине - свое. И не бывает плохих. Просто каждая хороша по своему...

Ну иначе просто не делали бы "плохие" машины :))).


Раз ты так хочешь, то я скажу почему мне Карина нравитя больше Марк2 (у моего брата такой, 90 кузов - так что видел не один раз, катался). И я буду сравнивать Карину 210 кузова (96 год выпуска) и Марк2 90 кузова. И это будет более корректно, потому что по цене это примерно одно и то же на рынке. Да и в форуме, вот, часто пытаются сравнить/выбрать так же...

1. Салон у нее просторнее, при этом Марковник очень большой внешне, а салон такой же примерно по размерам. Пусть чуть просторнее в Марке, легче, более жирным людям, но если сопоставлять размеры внешние - Карина имеет намного больше пространства внутри.

2. Спинки задних сидений, уже говорилось.

2а. Багажник очень большой. У марка - только перчатки возить...

3. Задний привод. Это спорный момент, да, но для меня передний лучше - мне нравится больше, хотя и у него есть недостатки против заднего (хотя, всего один - в горку передом вперед идет хуже).

4. Она меньше по внешним размерам :). В городе это удобнее.

5. Она экономичнее. Особенно 7A движок. Да, конечно, в Марке и мощности намного больше, но мы же говорим субъективные отличия, правда? Мне в городе (да и на трассе) столько мощности и моменту не нужно - а жрут они совсем не по детски, особенно зимой :).

6. Обзор лучше :). Ну сам посмотри - у 90 Марка боковые стекла намного меньше чем у Карины (я сравниваю 210 кузов - уж что есть, что и сравниваю, тем более ты сам сказал, что я могу так выбирать).

7. Она легче. Пусть всего 200 килограммов, но все же.

8. Подвеска более жестка, не так качает, легче гонять. Но зато трясет больше - что же, тут чуда не будет.

9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости. Марк2 в этом плане кастрат.

10. Ну и такие отличия, как бы не совсем корректные. Однако, много людей сомневаются в выборе Марка 90 кузова и Короны/Карины 210...

10а. Подушки безопасности :).
10б. ABS.
10в. Более современная бестрамблерная система зажагания у 7A. Да и вообще сам движок продвинутый - это скорее промежуточное звено между D-4 (свободное от его недостатков) и простым распределенным впрыском, чем просто распр. впрыск...
10г. АКПП 245E (в паре с 7A) - более продвинутая в плане электроники чем A340E у Марка.

11. Совсем уж дурацкий плюс, однако сравниваем несравнимое, так что плевать: людям более мелкой коплекции/девушкам в Карине удобнее (как водителю).

12. Цена. За все нужно платить. В том числе за запчасти...



Все, сейчас меня запинают и сочтут совсем ламером навсегда :)).

Но флеймить так флеймить...


Давай теперь ты, говори чем Марк2 лучше Карины/Короны :))).

Но основной перевес, конечно, будет только в том, что Марк2 мощнее и более комфортнее. Остальное - все хуже :)))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

>>>>сабер и инспайр это японские БМВ!!!!!!

Это с какого перепугу-то еще? И привод у них передний :)))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: Stas_86 [Югорск, ХМАО] (---.ttg.gascom.ru)
Дата:   давно

Dev, поддерживаю насчет сравнения Карины и Марка

_______________________________
Toyota Carina 2000 г. СТ-211, 3С-ТЕ.
Nissan Skyline HNR32, RB20DET, МКПП
http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата:   давно

Карина, похоже, вообще лучший автомобиль всех времен и народов!(по мнению владельцев Карин)
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: GiVeR (---.151-prk.tck.ru)
Дата:   давно

В споре истина не рождается, а вымирает. Каждый начинает отстаивать свою точку зрения, находит единомышленников и т.д. Но что это меняет? Те кто убежден что седаны лучше будт ездить на седанах. Мой выбор - компакт-вэн или паркетник. Т.к. сидишь выше, смотришь дальше. Да и если в аварию попадешь - менее страшно, за счет высокой посадки. Тем более что минивены как правило семейные машина, вследствие чего их пытаются сделать более безопасными.
Хотя, конечно: каждому свое.
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

у меня была Карина, правда в 190 кузове, сейчас Чейзер, тот же Марк2
так вот:

1. Салон у нее просторнее, при этом Марковник очень большой внешне, а салон такой же примерно по размерам. Пусть чуть просторнее в Марке, легче, более жирным людям, но если сопоставлять размеры внешние - Карина имеет намного больше пространства внутри.
- В Марковнике салон намного просторнее, особенно сзади - шире и места для ног больше, обламывает только высокий туннель, из-за кардана.

2. Спинки задних сидений
- да это облом.

2а. Багажник очень большой. У марка - только перчатки возить...
- ну почему только перчатки?

3. Задний привод. Это спорный момент
- согласен, спорить можно до потери пульса :))))

4. Она меньше по внешним размерам :). В городе это удобнее.
- зато машина с большими размерами пользуется большим уважением :)))

5. Она экономичнее. Особенно 7A движок. Да, конечно, в Марке и мощности намного больше, но мы же говорим субъективные отличия, правда? Мне в городе (да и на трассе) столько мощности и моменту не нужно - а жрут они совсем не по детски, особенно зимой :).
- Да марковники зимой жрут прилично, но 7А летом если кондишку включить, то он совсем не едет, а на трассе как раз мощность нужна при обгонах.

6. Обзор лучше :). Ну сам посмотри - у 90 Марка боковые стекла намного меньше чем у Карины (я сравниваю 210 кузов - уж что есть, что и сравниваю, тем более ты сам сказал, что я могу так выбирать).
- Ни че не могу сказать - не помню, это сравнивать надо обе машины рядом.

7. Она легче. Пусть всего 200 килограммов, но все же.
- При аварии (не дай Бог, конечно) я думаю, чем тяжелее тем лучше.

8. Подвеска более жестка, не так качает, легче гонять. Но зато трясет больше - что же, тут чуда не будет.
- У туреров подвеска тоже жесткая.

9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости. Марк2 в этом плане кастрат.
- У туреров есть задний стабилизатор.

10. Ну и такие отличия, как бы не совсем корректные. Однако, много людей сомневаются в выборе Марка 90 кузова и Короны/Карины 210...

10а. Подушки безопасности :).
- не понял, ты считаешь, что у Марковника нет подушек? в 100 кузове они даже боковые есть, в боковинах седений.

10б. ABS.
- есть ABS и даже TRC (у Карин кстати я не слышал)

10в. Более современная бестрамблерная система зажагания у 7A. Да и вообще сам движок продвинутый - это скорее промежуточное звено между D-4 (свободное от его недостатков) и простым распределенным впрыском, чем просто распр. впрыск...
- есть мнение и не только мое, что рядные шестерки 1G-FE одни из самых надежных двигателей.

10г. АКПП 245E (в паре с 7A) - более продвинутая в плане электроники чем A340E у Марка.
- вот тут не знаю

11. Совсем уж дурацкий плюс, однако сравниваем несравнимое, так что плевать: людям более мелкой коплекции/девушкам в Карине удобнее (как водителю).
- у девушек спрашивали? причем девушка должна поездить и на Марке и на Карине.

12. Цена. За все нужно платить. В том числе за запчасти...
- подвеска у Марка, я думаю, понадежнее будет, соответственно ломается реже, самая проблемная часть подвески у Тойоты - это стойки и они на марковника стоят в 2 раза дешевле.

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

\\\\1\\\\. САЛОН---- у марка больше тут ты не прав,я вообще не пойму мне показалось что если бы у тебя был спринтер то ты бы сказал что у него тоже салон больше чем у семьи марков!!!!возьми метр и померь! \\\\2\\\\.СПИНКИ ------хорошая вещь не спорю \\\\3\\\\ЗАДНИЙ -----привод вообще по идее преимуществ перед передним не имеет,просто некоторые его сильно боятся,а его не надо бояться НУЖНО ЕЗДИТЬ УЧИТЬСЯ(на заднем) \\\\ 4\\\\.ВНЕШНЕ меньше королла 2 или терцел 2-дверый,так что тут карина твоя ПОПАДАЕТ!!! \\\\5\\\\ПО ЭКОНОМИЧНОСТИ согласен но итут извините дорогой как едет так и кушает,и если ты сравниваешь машины с совершенно разными объемами двигателя то про расход не надо было писать,а то пример опять лезет ----например хонда-сити с объемом 1 литр---наслаждайся\\\\\\\6\\\\\\ПРО ОБЗОР я приводил в пример спринтер и короллу ,не карину,,,,,,,,,,не высокие стекла марка в 90 кузове --это дизайн кузова,у кресты и чайзера все по другому.. \\\\\7\\\\ПРО ВЕС-----а на что он влияет я не понял,или ты намекаешь что твоя карина на 200кг быстрей ездит????\\\\8\\\\\ПОДВЕСКА ----ты любишь жесткую езду?????интересно!!!!!!!!!!\\\\\\9\\\\\ПРО СТАБИЛИЗАТОР опять бред ,не хочешь ли ты упрекнуть японских инженеров что они забыли его на марк приделать,ты сейчас не смеешся????? \\\\\10\\\\ПОДУШЕК в марке 4 против ваших 2(в сотом кузове),АБС есть,про ДВИЖОК тебе ДЕНИС ИЗ ТОМСКА сказал---и это правда(даже в мировом кинематографе есть пример,если не ошибаюсь,,ФОРСАЖ-2,,,)ПРО КОРОБКУ--в чем заключается -то напичканность твоей--услышал от продавцов и решил это всем втюрить!!!!или может у тебя задняя скорость 3-скоростная,все они работают почти вечно если за маслом следить,ну и если горелую не взял!!\\\\\11\\\\ПРО ДЕВУШЕК--это тоже бред,а помне их вообще за руль нельзя пускать\\\\\12\\\ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ----тык японцы не ломаются!!!!!!!!!!а если что то разница не большая.......................................Самое главное отличие--этоХОДОВКА как может людям больше нравиться сидеть на табуретке чем в кресле,единственное только пойму это если у людей проблема с деньгами или боязнь заднего привода---больше ничему не верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!да по поводу хонд и бмв,так считают почти во всем мире,ОБОРОТИСТЫЕ хонды,у них очень похожа разгонная динамика,если не ошибаюсь в этих двигателях и у хонд и бмв малый ход поршней!!!!т.е. туда обратно--осень пистро!!!!хе-хе-хе!!!!

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

В общем, я еще раз выделю свою фразу из поста выше.

Все вышеперечисленное касается Марк2 в 90 кузове (до 96 года). Условия такого сравнения были разрешены, тем более что в России Корона Премио/Карина 96-97 года и Марк2 (и клоны) 95-96 года - одна цена...

Конечно, все сравнения в ABS, SRS и подобном совершенно не канают против Марк2 в 100 кузове :)).



В общем, вот размеры Марк2 90 и Карины 210. Все понятно без слов :). Тем более верить измерениям "на глаз" - дурной тон...

M290>Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4750 x 1750 x 1390
M290>Габариты салона (ДхШхВ), мм 1990 x 1475 x 1155

C210>Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4455 x 1695 x 1410
C210>Габариты салона (ДхШхВ), мм 1940 x 1415 x 1160


Чуда не случилось - чтобы поместить рядный 6-цилиндровый двигатель, Марковнику нужен большой капотище :)). Такая бандурина впереди - труба! :)))

Еще один минус :).



>>>>машина с большими размерами пользуется большим уважением
Я же говорю - в России еще много "совка" и "совочных" мнений...


Понимаю, всякий кулик свое болото хвалит :). Однако, лично я не глумлюсь над Корсами, Королла2 и прочими потому что они маленькие. Напротив - восхищаюсь и представляю как было бы мне удобно маневрировать на них по городу :).

Да и по проходимости вне дорог (конечно, седан и пускать с асфальта не стоит, но всем нам приходится это делать время от времени) Карина будет лучше Марк2 - пузом меньше цепляется, да и кардан погнуть не страшно :).


>>>>Задний привод. Это спорный момент
Спортный-то спорный, но примерно так же как АКПП против МКПП. Никто не будет спорить, что при должном умении ездить на МКПП можно лучше, чем на АКПП. Однако, много ли людей такими умениями обладают? А для обычного смертного АКПП - спасение и дар свыше.
Вот и прошедшая зима показала на что какой привод способен (будем рассматривать всех людей, а не только асов) :))). Задний - мало на что, разве что, как я уже говорил, в горку лучше переднего лезет... Ну и буксировать им можно двигаясь вперед передом, а не задом :)).


>>>>У туреров есть задний стабилизатор.
Ну так то "Турер".

У нас тоже есть Карина GT :)))).


>>>АКПП 245E (в паре с 7A) - более продвинутая в плане электроники чем A340E
Может, мне конечно, померещилось, а данных в сети - кот наплакал :).

A245E - Electronic control flex lockup attaching 4 speed automatic ECT-E.
A340H - Electronic control type 4 speed automatic with 2 way OD (lockup you attach) ECT.

A245E - единственная АКПП Тойоты для 2WD желающая Type T ATF. Намек какой-то что ли в этом есть? :))


>>>>у девушек спрашивали? причем девушка должна поездить и на Марке и на Карине.
Ну, худыми же не только девушки бывают. Я спокойно мог померять себя внутри этих машин и сделать соответствующие выводы.

В Карине, благодаря тому что она более тесная, все под рукой. Марк2 (да как и Камри) - ванна.


>>>подвеска у Марка, я думаю, понадежнее будет
Чего же в ней более надежного? Многорычажная, а у Карины Мак-Ферсон везде (просто и надежно, но трясет задницу круче).


>>>>даже в мировом кинематографе есть пример,если не ошибаюсь,,ФОРСАЖ-2,,,)
Не нужно делать из JZ лохматого года разработки идеал :))). Не верх творения...

В том числе по части обслуживания своими руками. А уж как свечи менять там весело - не чета серии A или S ;))).



chaser, не находишь свой стиль общения слишком грубым, к тому же совсем не читаемым без бутылки?

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024