ну извини, вопрос был, кажется, что седаны устаревают как класс, а не про доходы.

Скажите, господа, зачем вам седаны? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: Жека (Питер) (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

ну извини, вопрос был, кажется, что седаны устаревают как класс, а не про доходы.
 
 Ипсуму:
Автор: Жека (Питер) (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

Блин, если у тебя большая семья и орава безмашинных друзей, не думай что так у всех. Кой хрен мне возить с собой два кубометра воздуха, использовать раз в год при перевозке холодильника и орать что минивен офигенно универсальная машина. Ещё раз повторю, что если мне надо чего-то перевезти, звоню приятелю и беру у него АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ. А седан - это то, что надо каждый день. Ну скажи, вот ты едешь на работу. Сколько человек с тобой едет? Все семь? Или восемь? ТЫ ВЕЗЕШЬ ДВА КУБА ВОЗДУХА. В крайнем случае с тобой едет жена. А за этот воздух ты платишь - ну хотя бы бензин.
Есть тут мнение о турбовых универсалах. Хорошо. Согласен. Но смотрите - при прочих равных условиях у кого будет лучше управляемость? У того, чей кузов жёстче, т.е. у седана (сравниваем седан и универсал) А почему это Стажея такая тяжёленькая? Не потому ли, что кузов пришлось укреплять?
А заднее стекло, постоянно грязное в непогоду? Тут, надеюсь, никто не будет спорить?
А если мне надо перевезти удочку - полностью согласен со Spitfaer..ом - сложу спинку одного сиденья. Лыжи? Прицеплю на специальный лыжный багажник на крышу.
По поводу свадьбы полностью согласен - на минивене или джипе поедут разве что какие-нибудь молодожёны-экстремалы. Лично себе я заказывал лимузин.
Что касается бодрых заездов в гору по гололёду - существуют седаны 4ВД - именно такой присматриваю себе.
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Ipsum,

Я не понял, ты что, пытаешься всех на джипы пересадить? Потому что других авто подходящих твоим требованиям (по твоему в России везде такая же ситуация как там, где живешь ты) я не знаю.

Джип он на то и джип - внедорожник. Там ему и ездить. А @!#$аться на трассу и город - только от "пацанутости"... Не мучай машину :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: max76 (---.academy.tsc.ru)
Дата:   давно

У меня жена и двое детей. У этому мнению пришел последовательно поменяв четыре машины. Раньше сам удивлялся, что все европейские семьи пересаживаются на однообъемники и не понимал зачем они нужны. Сейчас сам созрел до этого. На сегодняшний день мой идеал - Ipsum, на крайний случай - RAUM. Их бы я назвал универсалами повышенной комфортности, т.к. основное отличие от обычных универсалов вижу - по высоте кузова. Хватало бы денег, имел бы купе + однообъемник или джип. Так как 60-80% езжу по городу, 20-40% - за город с семьей и друзъями. Имея в ввиду минивэны - я говорил о небольших моделях (IPSUM, RAUM, Spasio, Yaris и т.д.) Большие микроавтобусы ввиду не имел (hiace, litace, townace, delica, largo, Serena) - эти больше подходят для организаций где нужна именно универсальность и вместимость. Не думаю, что ipsum или Raum сожрут много бензина и имеют проблемы с управляемостью. Да, это не спортивные машины, но зачем с семьей лихачить?

А седан - ну привыкли мы что машина должна быть такой вот и все.

Кстати на мой взгляд ездить за рулем очень престижного седана высокого класса (выше cefiro и camry) - по меньшей мере странно. Есть даже группа - Представительский класс (группа S или F по европейской классификации).
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: NT (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Спор получается как бы ни о чём. Кто что хочет, тот то и берёт. У каждой машины свои преимущества. Седаны отдали большую часть рынка другим видам кузова, и далее эта тенденция продолжится. Но как класс седаны не вымрут и не устареют, свою нишу и соих поклонников они будут иметь всегда. На хорошем седане чувствуешь себя хорошо, появляется вкус к жизни. :)
Мне кажется, что если бы у народа был выбор (и деньги), то имели бы по несколько машин: седан, джип и микроавтоавтобус. Или купе, седан и минивэн. И т.п. Во многом это на руку производителям машин - если у вас появляется чувство неудовлетворённости от какого-то одного вида машины и хочется ещё, то их пропаганда сработала.
Минивэн - это настоящая универсальность. Три в одном флаконе. Компромисс во всех отдельно взятых категориях, но выигрыш в общем. Поэтому Ипсум в моём случае. Пальцы гнуть не собираюсь, к ночным клубам не подъезжаю. :) Но по седану иногда скучаю.
Может перестать спорить? Вряд ли это к чему-то приведёт.
 
 Re: Ипсуму:
Автор: FlyHol (---.siberia.net)
Дата:   давно

На самом деле бессмысленно выяснять, что лучше, седан или универсал, каждый выбирает наиболее приемлемый для себя вариант, если бы был некий "оптимум", то машины стали бы излишне скучны...

И на любой аргумент можно найти парочку "контр"

"А седан - это то, что надо каждый день. Ну скажи, вот ты едешь на работу. Сколько человек с тобой едет? Все семь? Или восемь? ТЫ ВЕЗЕШЬ ДВА КУБА ВОЗДУХА. В крайнем случае с тобой едет жена. А за этот воздух ты платишь - ну хотя бы бензин." - мы все чаще всего ездим одни, но тогда если развивать эту логическую цепочку, то оптимальным авто станет Старлет... действительно очень удобно в городе, а для ценителей управляемости спорткупе...или горяченький хэтч...но мы недостаточно богаты чтобы иметь две-три машины ... нам не подходит Старлет.. нам нужно больше универсальности и мы берем седан/универсал/минивен, смотря какие предпочтения...


"Есть тут мнение о турбовых универсалах. Хорошо. Согласен. Но смотрите - при прочих равных условиях у кого будет лучше управляемость? У того, чей кузов жёстче, т.е. у седана (сравниваем седан и универсал) А почему это Стажея такая тяжёленькая? Не потому ли, что кузов пришлось укреплять?"
Я не инженер-автостроитель, но думаю можно поспорить... далеко не всегда это утверждение работает на авто одного модельного ряда (пример - в Британском кузовном чемпионате Вольво выставляла 850ю с кузовом универсал а не седан.. из-за большей жесткости кузова) и точно не всегда срабатывает на разноплатформенных тачках: вариант со Стаджеей... кузов тяжелее одноплатформенного Ская... за бОльший задний свес нужно платить, но живой пример... на моей парковке есть неприятная неровность, при отсутствии свободных мест на ней приходится парковаться одним колесом.. при этом на Стаджее открываются все двери без проблем, а Corony (аукционная, не ржавая/не битая) на этом же месте перекашивает так что дверки заедают (сам на ней паркуюсь иногда), у Висты на этом же месте сдвигаются стекла по уплотнителю (то-же вроде не битая)... но точно не знаю единственная ли эта проблема.. не наша машина

"А заднее стекло, постоянно грязное в непогоду? Тут, надеюсь, никто не будет спорить?"
тут ни кто... но "задняя метла" вполне справляется

"А если мне надо перевезти удочку - полностью согласен со Spitfaer..ом - сложу спинку одного сиденья" и потеряешь посадочное место.. люк в спинке так-же не всем может помочь, как правило в него помещается одна, максимум две пары лыж и точно не помещаются сноуборды.

"Лыжи? Прицеплю на специальный лыжный багажник на крышу."
Только вот на большие расстояния с ним ехать не в кайф... шумит и резко ограничивает безопасную скорость движения

"По поводу свадьбы полностью согласен - на минивене или джипе поедут разве что какие-нибудь молодожёны-экстремалы. Лично себе я заказывал лимузин."
вот именно заказал лимузин... а если у людей нет на это средств или такой услуги нет в их городе, то я бы выбирал не между "седаном/универсалом" а скорее из оценки престижности и тут седан не является панацеей... Тот-же Марк2 Куалис или Ниссан Цефиро Вэгон по престижности повыше Короны/Камри (не Грации)

"Что касается бодрых заездов в гору по гололёду - существуют седаны 4ВД - именно такой присматриваю себе"
существуют.. ааатличные аппараты... но у мня в них сноуборд так и не влазит ;)... хотя для бодрых заездов я бы куппе взял... появятся полулишние/малонужные хотя бы четыре бакса прикуплю 32го купейного Ская...
 
 Из той же серии…
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

******************************************
Скажите, господа, зачем вам вино?
Это ведь уже пережиток прошлого.
Я понимаю - пиво, или водка.
На мой взгляд будущее за напитками типа ерш.
******************************************
Ну нравятся людям седаны. ;)
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

FlyHol,

Насчет лыж. В свою Карину я лично закладывал 3 пары двухметровых лыж с парой палок к каждой, при этом сложив малую часть заднего сидения :).

Я не пользуюсь сноубордом, но меня терзают смутные сомнения что он НАСТОЛЬКО большой :)))).

Седановоды спора не заводили. Завели его минивэноводы. Видимо, чего-то им в жизни не хватает :)).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 верное замечание :))
Автор: Жека (Питер) (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

про нехватку.
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 день на этом форуме и охреневаю здесь что больше всем говорить не о чем,из одного в тоже самое поливаете,правильно ктото выше сказал да кому что нравится на том и ездит и от денег еще многое зависит,только у меня еще одно но если седан то аристо,кроун,марк,ит.п.,универсал-кроун,марк,кефир,джип--крузер или прадо а стальное в своем классе все дым......спринтеры,короллы,карины ,паскуда-ДЖИП(смех),только сразу поправлюсь не надо в эту линейку которая с дымом вставлять всякие жт-шные короллы и хонды--это другие машины,а то потянутся сразу всякие там поршики и все тому подобное.я вот тоже себе хочу ауди А-8 с W-образным двигателем объемом 6 литров,200 км\ч за 17 секунд--и заметьте я ее в список не стал писать,,,,,вот с минивэнами у япошек рамс какойто одинаковые они все по габаритам,ну не видел я больших не разу!!!!!да IPSUM ты про какое тепло говоришь в сараях ,я же тебе писал не сравнивай владиковскую погоду с сибирской у вас не бывает -30-35 градусов ниже нуля

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025