Автор: FlyHol (---.siberia.net)
Дата: давно
На самом деле бессмысленно выяснять, что лучше, седан или универсал, каждый выбирает наиболее приемлемый для себя вариант, если бы был некий "оптимум", то машины стали бы излишне скучны...
И на любой аргумент можно найти парочку "контр"
"А седан - это то, что надо каждый день. Ну скажи, вот ты едешь на работу. Сколько человек с тобой едет? Все семь? Или восемь? ТЫ ВЕЗЕШЬ ДВА КУБА ВОЗДУХА. В крайнем случае с тобой едет жена. А за этот воздух ты платишь - ну хотя бы бензин." - мы все чаще всего ездим одни, но тогда если развивать эту логическую цепочку, то оптимальным авто станет Старлет... действительно очень удобно в городе, а для ценителей управляемости спорткупе...или горяченький хэтч...но мы недостаточно богаты чтобы иметь две-три машины ... нам не подходит Старлет.. нам нужно больше универсальности и мы берем седан/универсал/минивен, смотря какие предпочтения...
"Есть тут мнение о турбовых универсалах. Хорошо. Согласен. Но смотрите - при прочих равных условиях у кого будет лучше управляемость? У того, чей кузов жёстче, т.е. у седана (сравниваем седан и универсал) А почему это Стажея такая тяжёленькая? Не потому ли, что кузов пришлось укреплять?"
Я не инженер-автостроитель, но думаю можно поспорить... далеко не всегда это утверждение работает на авто одного модельного ряда (пример - в Британском кузовном чемпионате Вольво выставляла 850ю с кузовом универсал а не седан.. из-за большей жесткости кузова) и точно не всегда срабатывает на разноплатформенных тачках: вариант со Стаджеей... кузов тяжелее одноплатформенного Ская... за бОльший задний свес нужно платить, но живой пример... на моей парковке есть неприятная неровность, при отсутствии свободных мест на ней приходится парковаться одним колесом.. при этом на Стаджее открываются все двери без проблем, а Corony (аукционная, не ржавая/не битая) на этом же месте перекашивает так что дверки заедают (сам на ней паркуюсь иногда), у Висты на этом же месте сдвигаются стекла по уплотнителю (то-же вроде не битая)... но точно не знаю единственная ли эта проблема.. не наша машина
"А заднее стекло, постоянно грязное в непогоду? Тут, надеюсь, никто не будет спорить?"
тут ни кто... но "задняя метла" вполне справляется
"А если мне надо перевезти удочку - полностью согласен со Spitfaer..ом - сложу спинку одного сиденья" и потеряешь посадочное место.. люк в спинке так-же не всем может помочь, как правило в него помещается одна, максимум две пары лыж и точно не помещаются сноуборды.
"Лыжи? Прицеплю на специальный лыжный багажник на крышу."
Только вот на большие расстояния с ним ехать не в кайф... шумит и резко ограничивает безопасную скорость движения
"По поводу свадьбы полностью согласен - на минивене или джипе поедут разве что какие-нибудь молодожёны-экстремалы. Лично себе я заказывал лимузин."
вот именно заказал лимузин... а если у людей нет на это средств или такой услуги нет в их городе, то я бы выбирал не между "седаном/универсалом" а скорее из оценки престижности и тут седан не является панацеей... Тот-же Марк2 Куалис или Ниссан Цефиро Вэгон по престижности повыше Короны/Камри (не Грации)
"Что касается бодрых заездов в гору по гололёду - существуют седаны 4ВД - именно такой присматриваю себе"
существуют.. ааатличные аппараты... но у мня в них сноуборд так и не влазит ;)... хотя для бодрых заездов я бы куппе взял... появятся полулишние/малонужные хотя бы четыре бакса прикуплю 32го купейного Ская...
| |