Ну купе имхо не практично, думаю многим приходится частенько 3-4 человек возить. И управляемости

Скажите, господа, зачем вам седаны? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: rew432 (---.chtts.ru)
Дата:   давно

Ну купе имхо не практично, думаю многим приходится частенько 3-4 человек возить. И управляемости такой как на седанах на больших высоких машинах трудно достичь. Кайф же от машины складывается не только из того сколько в ней места, но и от самого вождения. Конечно у всех свои вкусы, но я вот например из всех своих машин самое большое удовольствие получил от Галанта, хотя в практическом отношении не очень удачная машина.
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Вся фича в том, что мы бедные.Я вот люблю и универсалы(но не люблю мини-вэны).А седан удобен тем ещё, что сзади ышшо метр жизни.Как и впереди 1,5, не то что на мини-вэне...А купе..Был бы я одни- другой разговор..Хотя, чаще всего, один и ездишь..

Думать очень полезно...
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: Zorba (---.sibius.com)
Дата:   давно

ай.. вся эта любовь к универсалам -- это от бедности. Есть понятие "универсальность", а есть понятие респектабельности и престижа. Мне на работу просто статус не позволяет ездить на "сарае", опять же только большие тяжелые седаны могут обеспечить нормальный комфорт при езде на трассе (приходится ездить в командировки).
А если есть деньги и хочется решать кучу задач при помощи автомобиля -- лучше купить для каждой задачи свой отдельный автомобиль: джип, седан, купе и грузовик, а не становится обладателем монстра в стиле китайского перочинного ножа "2350 лезвий на все случаи жизни" ;o)
А пока у нас с вами денег не так много -- каждый будет выбирать ЧТО именно в автомобиле для него важнее: проходимость, пулятельность, или комфорт на трассе так далее...
 
 вот-вот, возьми Прелюда
Автор: Жека (Питер) (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

не, пока не было семьи - супер тачка - динамика и управляемость на высоте. Кстати, в моём случае даже проходимость неплохая - LSD у меня в коробке. Но положи в багажник вместо докатки полноразмерную - места совсем немного остаётся. И поездка в деревню превращалась в мучение - как совести так и тела - подвеска жёсткая а рычаги в сборе ох как недёшевы. Только для города и для одного (максимум с девкой :)). Я уже перешёл в другую категорию. Так что буду продавать.
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: Pump (---.33.176.1.ip.morning.ru)
Дата:   давно

Zorba, сарай это corolla универсал а ты на Accord Wagon посмотри он фору любому седану даст или cefiro wagon. Вот такие универсалы - сила!
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Все просто.

Седан - самолет. Ну, это как купе, только можно больше человек посадить (не запихать) и груза побольше. Это ведь очень часто нужно в жизни (те, кому нужно более чем часто - покупают универсалы и прочее).

Все остальное - сараи в той или иной степени. Не летают, а ползают :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: НВ (---.jar.ru)
Дата:   давно

Джипы тоже универсалы и никто не возникает.
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: NT (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

На вкус и цвет товарища нет.
Я вот не понимаю, зачем нужны универсалы. Простые классические универсалы.
Седаны понимаю, купе, минивэны (где три ряда особенно), микроавтобусы, джипы... А вот в чём смысл обычного универсала ... может быть, это просто из-за экономии?
В Америке классические универсалы уже давно вышли из моды и сейчас их практически не выпускают. Предположу, что на волне популярности минивэнов в Японии это же случится и там. Камри, например, перестали выпускать с кузовом универсал.
 
 имхо на тему...
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

седан на базе маленькой машины (типа короллы и даже короны) - лажа полная! (имхо, повторюсь)
седан должен быть солидной тачкой (начиная от класса марка и далее стремясь к идеалу - маджеста)

как юзаем машины мы, самое то - джипер или минивэн
т.к. в большинстве случаев это будет единственная машина в семье. а именно эти кузова и являются наиболее универсальными - и вместительные и попроходимее и солиднее на улицах (в нашей стране это важно) и комфортно на трассе в долгих переездах

все остальное - специфика
хэтч - машина для города и\или для жены как хоз. сумка (2я машина в семье)... ну или как 1я машина для молодых не гонщиков
купе - погонять, т.е. машина для молодых и бессемейных ...еще для тех, у кого это 3я и более машина... типа хобби
универсал - закадычным дачникам и мелким торговцам
микрушник - или постоянным туристам или торговцам затаривать палатки
 
 Re: Скажите, господа, зачем вам седаны?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Седан для комфортной езды из пункта А в пункт Б с максимально возможной скоростью. А джипы это не то, мне вообще автобусная посадка не нравится, лучше сидеть в полулежачей позе и рулить одним пальцем.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024