Автор: Переболевший Бензином (212.107.196.---)
Дата: давно
Ваня, ты не прав, сравнивая русское свежее пиво с импортным залежалым.
Любая японская тачка б.у., проданная на аукционе в Японии, лучше любой новой русской тачки по качеству изготовления и отсутствия геморроев при эксплуатации. Сравнение с продуктами питания здесь неуместно - автомобиль относится к предметам роскоши, так давай будем его с предметами роскоши сравнивать, причем товарами длительного использования. А в любом товаре длительного использования самое главное не состояние на момент покупки, а стабильность потребительских характеристик (именно потребительских, а не технических) в течение всего срока использования. Именно по этому параметру наши машины г**вно.
Ты прав, собираясь больше зарабатывать, однако повышение пошлин в нашем случае носит чисто протекционистскую меру, направленную в защиту отечественного автопрома. Ты что-то говорил про выбор на витрине пива? Так вот, представь себе - я живу во Владике. Приходя на витрины, я вижу только япономарки. Где русские машины, которые должны быть защищены? Их просто нет. Вот когда на Зеленом углу будут стоять 15 тысяч япономарок рядом хотя бы с 5 тысячами русских марок, пускай по одинаковой цене - я скажу, давайте защищать наш автопром, он удовлетворил потребность всех!!!! россиян и затоварился, надо ему помочь. Но пока этого нет, любые попытки помочь автопрому равносильны реанимации мертвеца.
Право помощи надо заслужить, а не получить. Давайте сделаем так - образуем фонд помощи автопрому, а деньги из него будем раздавать автозаводам после голосования всей страны, либо перечислять деньги с пометкой "для такой-то конторы". Тогда и увидим, кто достоин. И помощь должна быть адресной - на выполнение каких-то производственных задач, а не просто на поддержку. А еще лучше - продать автопром работникам в равных долях каждому. Может они тогда работать научатся.
| |