Если выкинуть попытки наехать на меня в личном плане, то останется примерно следующее: Я считаю, что

Не всё коту масленица... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 перевод на человеческий язык верхнего сообщения (+)
Автор: Ivan  (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Если выкинуть попытки наехать на меня в личном плане, то останется примерно следующее:

"Я считаю, что правительство работать не хочет, а хочет только отнять последние накопления у граждан".

С аргументацией слабовато будет...

.....
хватит органов.
Патреотизмом тут и не пахнет.
Твоя совковая надменность, просто умиляет, ты как прямо из романа Севелы "Патриот с немытыми ушами".
Все проблемы нашего тупой власти пытатся положить на плечи русского мужика, да еще при этом ухмыляться, это просто не достойно уважающего себя человека.
Видно не совсем тебя жизнь била, коль ты так легко об этом смердишь.
Понимаю стучать по клавишам и называть себя цацой легче всего.
В жизни ни чего тяжелее собственного чле..а в руках не держал, а рассуждать мостак.
 
 а государство и не отнимает этого выбора (+)
Автор: Ivan  (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

оно просто делает это более дорогим удовольствием.
Почему - я же вроде бы адекватный пример про пиво привел?

А про книжки - да, это норма, но давай попробуем провести опрос из местных посетителей - кто их читал? Узнаем, какие здесь нормы...
 
 Re: а в чем я не прав? (+)
Автор: Переболевший Бензином (212.107.196.---)
Дата:   давно

Ваня, ты не прав, сравнивая русское свежее пиво с импортным залежалым.
Любая японская тачка б.у., проданная на аукционе в Японии, лучше любой новой русской тачки по качеству изготовления и отсутствия геморроев при эксплуатации. Сравнение с продуктами питания здесь неуместно - автомобиль относится к предметам роскоши, так давай будем его с предметами роскоши сравнивать, причем товарами длительного использования. А в любом товаре длительного использования самое главное не состояние на момент покупки, а стабильность потребительских характеристик (именно потребительских, а не технических) в течение всего срока использования. Именно по этому параметру наши машины г**вно.
Ты прав, собираясь больше зарабатывать, однако повышение пошлин в нашем случае носит чисто протекционистскую меру, направленную в защиту отечественного автопрома. Ты что-то говорил про выбор на витрине пива? Так вот, представь себе - я живу во Владике. Приходя на витрины, я вижу только япономарки. Где русские машины, которые должны быть защищены? Их просто нет. Вот когда на Зеленом углу будут стоять 15 тысяч япономарок рядом хотя бы с 5 тысячами русских марок, пускай по одинаковой цене - я скажу, давайте защищать наш автопром, он удовлетворил потребность всех!!!! россиян и затоварился, надо ему помочь. Но пока этого нет, любые попытки помочь автопрому равносильны реанимации мертвеца.
Право помощи надо заслужить, а не получить. Давайте сделаем так - образуем фонд помощи автопрому, а деньги из него будем раздавать автозаводам после голосования всей страны, либо перечислять деньги с пометкой "для такой-то конторы". Тогда и увидим, кто достоин. И помощь должна быть адресной - на выполнение каких-то производственных задач, а не просто на поддержку. А еще лучше - продать автопром работникам в равных долях каждому. Может они тогда работать научатся.
 
 Этот к0рман не через ноль пишется :-(( (-)
Автор: Саша, Владивосток  (---.stl.ru)
Дата:   давно

-
 
 стоп, предмет разговора смещается (+)
Автор: Ivan  (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

есть текущая ситуация, которую ты описал - ТАЗики являются мертворожденными уродцами.
Но есть цель - сделать их конкурентноспособными. И помогать им надо не от затоварки избавляться, а делать их качественно и продавать не в убыток.

Еще раз подчеркну - пошлины сами по себе не решат никакой проблемы.
Но без них - тоже не получится. Почему не получится? Я надеюсь я более-менее внятно объяснил в нитке про конкуренцию.

И еще одно, помогать надо не деньгами, я нигде про это не писал, а технологиями: технологиями производства, технологиями управления итп.
 
 Присоединюсь ...
Автор: Саша, Владивосток  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Эти эшелоны власти, рубят постоянно всё и вся, касательно автомобилей хотя бы, я смог купить машину в этом году лишь с 4-го раза, в начале 90-х пошёл в Двимму, думал схожу в рейс привезу, ввели 6 мес стаж, я в рейс не пошёл, перевёлся на береговую специальность;
в середине 90-х заетная сумма была в руках, подняли пошлины - не хватило, в 98 г. накопил $3000, но в рублях, приценивался к Марку 92, через три дня мне уже не хватало на Корсу 86, не взял, и наконец, имея $2300 в конце 2001 я услышал о повышении и подумал, пошли вы на ... и взял Спринтер 94. И рад. Жаль что сейчас не смогу поменятьего в ближайшие годы на тот же Марк или Краун.
Так что друг мой Ваня, тема гнилая, в этой стране, как говорит мой папа, никогда ничего хорошо не будет.
 
 Спасибо (+)
Автор: Ivan  (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

что присоединился к пессимистичным оценкам в отношении того, куда всё это уйдет, а не к оценкам меня :)

Я уже где-то здесь написал, что тоже этого боюсь :(

Но никаким другим путем развиться оно не сможет, так что нас будут либо до полного изнемождения пошлинами выдавливать, либо всё же тазики после энной попытки воспрянут :)
 
 Мужики, а кто знает как воспрял Корейский автопром?
Автор: Саша, Владивосток  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Ведь совсем недавно там вообще тишина была, а сейчас экспортирую вовсю, и я знаю людей, у кого корейские машины, конечно проигрывают японским, но не такое же г..но как ТАЗы, может надо предложить их схему нашим дурачкам московским ...

Просто не похоже, что корейцы выезжают засчёт своего народа, там и жизнь улучшается, я с корейцами много работаю, и знаю наверняка. Я уже молчу про всеобщий рост наших соседей, с Китаем и Японией отобрали у всего мира (!) судостроение, причём уже взялись за венец этого производства - контейнеровозы и пассажиры ...

Ну как они так умудряются, все что ли книжки читают. Или просто работают по субботам до обеда (факт). Они и не трудоголики, с 9 до 1800, в праздник хрен кого найдёшь, и праздников немало, но а результат на лицо.
 
 Все только начинается
Автор: Александр Новосиб. (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

тоже интересно http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2002/03/21/30287
 
 Этот сценарий "геройства" (один-против-всех) уже был во время первой волны возмущений в конце прошлого года - опять по кругу?. Опять начинаем мусолить эту тему.
Автор: Vald (---.ysn.ru)
Дата:   давно

-
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024