Трудно сказать, но где-то до 1998 года у них был полностью запрещен ввоз японских товаров. Нас в

Не всё коту масленица... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Мужики, а кто знает как воспрял Корейский автопром?
Автор: Andrey (63.73.102.---)
Дата:   давно

Трудно сказать, но где-то до 1998 года у них был полностью запрещен ввоз японских товаров. Нас в 1996 даже с парохеда с японской видеокамерой не выпустили. И действительно, на улицах я не видел ни одного японского автомобиля. Но мерины были. Видимо с ними и конкурировал местный автопром. А для японцев полностью открыли рынок, кажется, с 1999 года и видать стали подтягиваться до них.
 
 да не геройствую я. (+)
Автор: Ivan  (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

опыт Корки и Мерзкого бенца - это не моя мануфактура :))

а пытаюсь показать, что одну проблему подменяют совершенно другой.
не сами пошлины народ так сильно волнуют, а то, что всё равно это ни к чему хорошему не приведет. ну так надо тогда об этом и говорить, а не о том, что к кому то в карман лезут...
 
 Человек волен иметь свое личное мнение
Автор: Александр Новосиб. (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

1
 
 Re: да не геройствую я. (+)
Автор: Серг (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ivan пишет:


> не сами пошлины народ так сильно волнуют,
Волнуют, однака ... волнуют ... как это народ не могут не волновать дополнительные расходы ??????


>а то, что всё равно
> это ни к чему хорошему не приведет.
это точно ........
не люблю налоги (пошлины и прю) по той причине, - что не имею представления на кой хрен правительство будет тратить эти деньги ... - основная причина протеста .
 
 еще разок, с другого боку (+)
Автор: Ivan  (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Наверное, слишком много слов написал в первом постинге.
Давайте на пальцах попробую объяснить зачем нужны пошлины.
Есть факт, что в Японии на старые машины выше налог. Кстати, почему-то японцы против него не устраивают акций. В итоге, после некоторого срока использования некия Мусасимару захочет избавиться от вполне еще даже ого-го какой машинешки.

Теперь давайте на секунду представим, что ВАЗ научился делать и делает машины, аналогичные по потребительским качествам пятилетним японкам. Причем, по цене тех же пятилетних японок. Ну согласитесь, чем не прогресс?

Что после этого происходит? Все пересаживаются на ВАЗы.
А после этого? А после этого Япония резко теряет рынок сбыта, цены на машины там начинают снижаться. Их опять начинают везти сюда. И снова народ начинает возмущаться - как это так,

японец такого же качества стоит в два раза дешевле!

И так цены будут падать до предела, определяемого стоимостью парома от Японии до Владика.

Следовательно, чтобы даже хорошие ВАЗы брали, надо чтобы *подержанные* иномарки сходного качества не составляли им конкуренцию. Получаем повышение пошлин.

Кстати, именно по этой логике японцы должны теперь подешеветь в Японии, так как первая волна снижения спроса в России (из-за отсутствия денег на дорогую японку) приведет к затовариванию у них.

Так что, прорвемся :)

Еще раз - я не считаю, что пошлины сами по себе решат что-либо, но думаю, что у без них развитие автопрома невозможно.
 
 Re: Не всё коту масленица...
Автор: Петр (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Вы, Иван, имеете видимо совсем уж беглое и неверное представление о том, о чем говорите. Вот я работаю в оффшоре (это так по русски сейчас outsourcing software development называется) и знаю, что наши спецы много вкалывают и очень много чего стоят. Но работают при этом за, скажем, 50 коп., хотя наши зарубежные коллеги частенько получают при той же работе по 20-30 руб.. Заметьте, я не делаю ошибок, хотя и не читал "Мастера и Маргариту" - времени нет, знаете ли... Я работаю примерно по 10 часов в день. И еще пару часов учусь. + покушать два-три раза, выспаться, и возможно поговорить со знакомыми часок - вот это мои сутки с понедельника по пятницу и иногда субботу. Но нормальную иномарку (года 95-го 96-го) или дермовое новое российское барахло я мог бы купить только спустя год. И что, вы предлагаете мне РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ??? Вы знаете... некуда лучше. Лучше взять и свалить (как многие мои коллеги) из этого долбанного места, где начальникам никогда чего-то не хватает. А потом можно будет нормально купить нормальную машину. А разваленную правительством экономику пусть правительство само и восстанавливает.

Есть такой анекдот времен СССР: встречаются автомобилисты - француз, американец и русский на небе. Говорят о том, почему там оказались. Рассказывает француз:
- Ехал по шоссе, занимался лоюбовью, не справился с управлением, авария....
Рассказывает американец:
- Купил новую замечательную машинку, надавил на газ - сила, скорость, ... не заметил машину из-за поворота - потому и здесь...
Русский:
- А я десять лет вкалывал чтобы купить машину, только за руль сел и сразу коньки отбросил!

Смеяться следовало после последней фразы, хотя было не очень смешно.
 
 Re: еще разок, с другого боку (+)
Автор: Петр (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Насколько до меня дошли слухи Австралия (страна, где, кстати, левостороннее движение) наоборот снижает пошлины на ввоз подержаных автомобилей.
Так что расслабьтесь - все проще! Никто не станет снижать никаких цен - просто машины пойдут не к нам. Наше правительство в очередной раз окажет хорошую услугу "своему" (в смысле за счет которого они живут) народу.
 
 Смотря с какой кочки смотреть
Автор: Serg3 (213.210.64.---)
Дата:   давно

Если рассматривать с точки зрения долгосрочного планирования развития страны, и строить воздушные замки в которых Россия технологически передовая и экономически мощная страна то может эти пошлины и хорошо...
(Только не вредно отдавать себе отчет что наши "правители" воспользуются пошлинами только для набивания своих каманов, а воздушные замки на нашем песке так и не приживутся)
С точки зрения простого покупателя это обыкновенный грабеж на государственном уровне: правительству надо денег - оно отобрало их у граждан (вобщем то ничего нового...)
Однако, сейчас после того как решение принято, обсуждать это все равно что англичанам жаловаться на плохую погоду: обсуждать-то можно а изменить нельзя.
Короче кому погода не подуше езжайте в "теплые края", а кто не может уехать - привыкайте...
 
 Re: стоп, предмет разговора смещается (+)
Автор: SergyK (80.237.96.---)
Дата:   давно

Да, Иван, ты опять прав! Технологии - это очень важно! И очень дорого... Наш автомобиль, как только начнёт приближаться по качеству к япономаркам, сразу же должен начать обгонять их в цене! Потому как невозможно за недорого получить качественные технологии и комплектующие из качественных материалов, собрать всё это квалифицированным персоналом в кучу до конечного продукта! На каждом этапе неизбежно грядёт удорожание, и, как это ни странно, очень значительное! У меня авто 95-го года - РАВ4 5-дверный. Он - БЕЗОТКАЗЕН!!! До меня его 4 года долбили по нашим дорогам. Когда я про это узнал - был в ужасе, хотел избавиться... Сразу не получилось, а в процессе эксплуатации выяснилось, что тачка - просто класс! Надёжна, экономична, неприхотлива, удобна, комфортна! Какой ценой? Любая гаечка здесь выполняет свои функции на все 200 процентов! Каждая резинка и хомутик стоит на месте и не собирается давать течь... Каждая деталь, КАЖДАЯ!!! Достичь такой культуры производства НЕВОЗМОЖНО в обществе БЕСКУЛЬТУРНОМ!!! Ты - ПРАВ!
 
 Re: Не всё коту масленица...
Автор: Переболевший Бензином (212.107.196.---)
Дата:   давно

Кстати, Ваня, а как насчет уровня жизни в наших двух странах? В Японии можно купить машину (новую) с полугодового заработка, не отбросив копыта. Причем это могут сделать больше 30% населения. У нас больше 30% населения не попадают под планку прожиточного минимума. Поэтому японцы молчат - они могут позволить себе, если сильно захотят, менять машины через год, мы, если сильно захотим, можем себе позволить (в средней массе) купить новую машину черз 3-5 лет. Вот когда я буду зарабатывать 1000 уе в месяц (это прожиточный минимум нормального человека по европейским меркам при наших ценах), тогда буду говорить о поддержке отечественного автопрома.
Можно еще так сравнить - сколько стоит российская машина в булках хлеба или килограммах риса и сколько такая же по классу в Японии. Мож кто знает японские цены на рис, подскажите (там он кстати раз в 5 дороже среднемировой цены). Там и сравним.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024