Проблемы ЦФТ - проблемы Смирнова. Так же как и проблемы Новософта - проблемы Ващенко. Я нашел, где

Не всё коту масленица... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Есть куда лучше (+)
Автор: Ivan  (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Проблемы ЦФТ - проблемы Смирнова.
Так же как и проблемы Новософта - проблемы Ващенко.
Я нашел, где работать лучше.
И ухожу из Новософта.
Чего и Вам желаю.

PS. оффшор - непонятно широким массам, искал чего попроще :))
 
 Re: Есть куда лучше (+)
Автор: Олег Хабаровск (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

"Мы работаем по семь дней в неделю и просто физически уже не можем делать больше 760 тыс. машин в год, - заявил глава "АвтоВАЗа" Владимир Каданников. - Даже в США загрузка мощностей в автомобильной промышленности не превышает 80 процентов. А у нас она стопроцентная, но мы все равно не удовлетворяем спрос". Если завод работает на пределе своих возможностей, сокращение импорта может возыметь единственное последствие – повышение цен. Выпуск самого "народного" российского автомобиля, как следует из слов Каданникова, от этого не увеличится.
http://www.smi.ru/02/03/21/280123.html
 
 Re: Не всё коту масленица...
Автор: Антоха (212.20.13.---)
Дата:   давно

Такое ощущение что это была мулька власти. Сами ставки же не утвердили. Выкинули на обсуждение народу посмотрят на реакцию и если что то ставки могут еще и пересмотреть. Было что то подобное и раньше.
 
 Re: Есть куда лучше (+)
Автор: Петр (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Ветка не совсем по теме конечно... :-)

Не все так просто, но найти можно конечно - искать только очень уж долго. Да и не в масштабах даже отрасли такие места, не то что страны.
 
 Не согласен с автором!
Автор: RAK (212.0.73.---)
Дата:   давно

Я не согласен с первым автором по нескольким причинам:
1. Нельзя поднять уровень нашего автопрома до мирового уровня введением заградительных пошлин - получится с точностью до наоборот. Автор сам ответил в своем послании, что в этом случае получится - отечественные автопроизводители срубят бабки (дали им налоговые льготы, свободные экономические зоны ввели, разрешили поднять цены до 7-8 тыс. долларов) и ... расслабятся!
2. Качество наших автомобилей (да и всего остального) можно поднять только при конкуренции. Автор перечислил много отличных книг, но я бы посоветовал, если не прочитать, то хотя бы пролистать еще одну хорошую книгу - Ф. Котлер "Маркетинг". Уж коли мы считаем себя рыночной страной и пытаемся влезть в ВТО, то и действовать придется по законам рынка. А они гласят - спросом будет пользоваться та продукция, которая наиболее полно удовлетворяет требованиям потребителя. И западные производители это отлично понимают и тратят миллиарды долларов на изучение рынка и на создание новых моделей, которые будут удовлетворять всем запросам потребителей. Поэтому у них и модели меняются каждые 3-4 года, не говоря уж о модификациях и различных комплектациях. О каком качественном развитии автопрома может идти речь, когда ВАЗ выпускает "Ниву" более 25 лет, а "шестерку" более 30 лет! Причем качество раньше было намного лучше!
Я считаю, что при таком порядке дел наш автопром не только не будет развиваться, а будет еще более деградировать. Введение пошлин даст некоторую возможность нашему автопрому еще просуществовать, но я считаю, что если наше правительство будет ориентироваться на производителя, а не на потребителя, то тем самым оно (правительство) наш автопром и погубит.
 
 Re: Не всё коту масленица...
Автор: Driver (---.amurenergo.ru)
Дата:   давно

Иван - хороший парень, и каждый думаю в глубине души с ним согласен, страну-то из дерьма как-то тащить нужно. Желательно бы только не всю жизнь на это ложить, а то подвиг наших дедов и отцов так ее и не дождавшихся как-то не вдоховляет.( Светлая им память). Хочется ведь хоть немного по-человечески пожить.
 
 Куда уже дешевле, Королла 95 600 у.е, а то и меньше, а здесь 4000, разность - пошлина! (-)
Автор: Саша, Владивосток  (---.stl.ru)
Дата:   давно

-
 
 Мужики, да пока ещё не принято (+)
Автор: Саша, Владивосток  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Официальный источник www.akm.ru от 21/03
Правительство поручило МинПромНауки разработать концепцию реформы автопрома к 1 мая 2002;
так что ещё есть шанс, что эту реформу и не примут. АКМ одно из наиболее серьёзных изданий без искажения фактов, в отличие от ...
 
 Re: Не согласен с автором!
Автор: SergyK (80.237.96.---)
Дата:   давно

Хорошо сказано!
 
 Re: Вот тут господа хорошие не согласен.........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Я тащу страну за уши и никто мне не помогает. Рынок, видите ли.
Теперь Ивану.
Судя по флейму, твой призыв идти работать тобой же самим не поддержан. А где ж твоя сознательность?????
Начсет грамотности. Те книжки, что ты назвал, прочитаны еще в детстве, как беллетристика. А здесь, сэр, не школа гратомы и не занятия по чистописнаию=разбираеться народ и достаточно.
По поводу темы!!!!!!!!
Инетерсно, а кто решил, что государство надо поднимать именно с Автопрома.
Легкая промышленность в загоне, добиваемая китайцами. Пищевая куплена транснациональными корпорациями (ВБД уже прокотировался в Нью Ойрке и будет скоро продан) -о каких интересах государства Вы говорите при подъеме этого мертвеца.
Причем НИКТО не предлагает идти по мировой схеме -пустить иностранцев и дать им возможность все это РАСКУЛАЧИТЬ.
Заметьте -никакой огласки этой самйо концепции не сделано. То есть штрихи в СМИ были, а конкретики нет.
Потому что ее ПРОСТО и НЕ СУЩЕТСВУЕТ. ЕСТЬ деклорация -ДАЙТЕ нам и МЫ -----ПО-ПРО-БУ-ЕМ-------не более не менее.
При этом если бы это была сделка, то было бы так.
Программа, в торой бы были:
(1) Анализ сегодняшего состояния автопрома. Не радужные всхлипывания Корки про миллиарды ПРИБЫЛИ и отсутствия ДОЛГОВ, а мать-ПРАВДА.
(2) Реальная оценка коружающего внутреннего и внешнего рынка России и позиционировение ТАзопрома. РЕАЛЬНОЕ.
(3) Цель, которая должна быть достигнута. Объективные факторы, дающие основу для ее достижения: рост доходов населения, рыночные доли и их развитие и т.д.
(4) Как ТАЗопром собираеться этих целе добиться: новые модели, уникальные предложения, рост качества, сокращение внутренних ьиздержке, маркетинг активный и пассивный, сервис и т.д.
(5) а вот теперь самое главное -КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ и КОНКРЕТНЫЕ параметры на каждой точке. И ФИНАНСЫ, те самые дебильные рубли-доллары. Как собираеться ТАЗ компенсировать те средства, которые в него ВСЯ СТРАНА будет ИНВЕСТИРОВАТЬ

Вот под это называеться -основа для соглашения. Это я как специалист по бизнес-планированию говорю.
А "КОНЦЕПЦИЯ" - это лишь декларация, за которую потом даже тривиальный суд не зацепиться. Любой худо-бедно разбирающийся в бизнес-планированни знает, что между "КОНЦЕПЦИЕЙ" и "БИЗНЕС-ПЛАНом" разница как между яйцом и взрослым петухом.

Так вот. Я так понял по вчерашнему выступлению одного кадра из Правительства, НИКАКИХ обещаний АВТОПРОМ не дал. Тем более нет конкретных и жестких сроков как нет и санкций за их не исполнение.

Как в том анектоде: "Ну не шмоглая, НЕ ШМОГЛА!!!"

А теперь скажите, кто в нашей стране поднимает конретную отрасль или самое маленькое предприятие на таких условиях.
НИКТО!!!!!!!!!!!!!!! Все вы рынке. И если кто берет на себя обязательства, то за это имееться перечень санкций, который в раз сможет проверить тебя на прочность.

А то, что прогресс идет -это заметно. Зайдите в магазины. Ест ли разница против 5-6 летней давности. ЕСТЬ!!!!!
А продукты питания. А ремонт квартир и офисов. А химическая промышленность. А нефтепереработка и нефте сервис. А , А. А и еще много могу назвать сфер, где все идет за счет рыночных принципов и КОНКРЕТНЫХ ОБЕЩАНИЙ, которые конкретные ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ дают сами себе и своим КРЕДИТОРАМ.
Сегодня Правительство хочет сделать ИНЕВТСОРАМИ и КРЕДИТОРАМИ НАС.
Почему же сволочи из АВТОПРОМА не хотят честнов перед нами взять четкие обязательства и рассказать, что за НАШИ деньги они будут делать и ЧТО мы за этоу получим.
Иван. Ты с этим не согласен. Или готов тупо отдать этим сволочам свои кровные деньги в виде пошлины и добавленной стоимости на ТАЗ и не спросить за них.
А как же ты поступаешь, если тебе в магазине вместо свежего молока втуливают прокисшее..........???? Ты что будешь делать: пить скривя лицо или пойдешь менять????? Так вот в любом случае, тебе ответят:
"Мы не договаривались, какое молоко будет. Мы обещали молоко-ВЫ ЕГО ИМЕЕТЕ?"

Такт как, работник???????????
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024