Не всё коту масленица...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Не всё коту масленица...
Автор: Ivan  (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Вы будете смеяться, но я поддерживаю повышение пошлин.
И не надо на меня сразу зубом цыкать, давайте сначала посомтрим на реальное положение вещей.

Оговорка: само по себе повышение пошлин не приведет к благоденствию России, нужны еще очень много мероприятий. Но без него (без повышения) - не получится.

Начнем издалека, с вечных нападок на тазики.
Ребяты, а кто их делает? Не надо только открещиваться тем, что вы живете не в Тольятти и работаете не в автопроме...
По моим самым оптимистичным прикидкам, процентов 90 людей производят свои тазики - одни в одной отрасли, другие в другой. Это не голословные утверждения, это опыт работы во многих и со многими конторами, начиная от грузчика на квартирных переездах и заканчивая согласованиями в министерстве связи и работой в компании, занимающейся outsourcing software development (как же это по-русски правильно сказать-то?).
Так вот, по моим наблюдениям, основное желание нашего, расейского народа заключается в том, чтобы срубить бабок и расслабиться. Мало у кого есть желание учиться, развиваться. Да что далеко за примерами далеко ходить, давайте посмотрим на уровень грамотности в нашей конференции: сообщения пестрят буквосочетаниями "небыло", "извени", "наберает", "зделать"... Недавно я был неприятно поражен тем, что <b>очень</b> мало людей из поколения 25-летних читали "Мастера и Маргариту", "Убить пересмешника", "Двенадцать стульев", не говоря уж о "Войне и мире". Это вопросы общей культуры. Примерно такая же ситуация и в профессиональном плане: рабочий день закончился - в Quake до упора или пива до ватерлинии.
Причем здесь две проблемы - ни сам человек не стремится расти, ни его начальство не строит его карьерную лестницу и профессиональный рост. Начальство часто просто устраивает капающая ежемесячно сумма, а дальше - живет и не трогай.

В итоге получается продажа тазико-компьютеров (благо, из китайских комплектующих, да и собирать их проще, чем автомобили), оказание рекламных тазико-услуг, строительство и отделка тазико-квартир и даже написание тазико-програмного обеспечения.

Тем, что каждый из нас не развивается, (а если начальник - тем, что не развивает своих подчиненных) мы сами воспитываем хамов-продавцов, взяточников-гибддшников, бракоделов. Более того, они наши братья, друзья или, по-крайней мере, друзья наших друзей и наших братьев.

Из этого следует, что самое главное для развития автопрома (и не только) - повышение всеми доступными способами ответственности/культуры работников всех уровней. И это, кстати, реально, есть масса технологий. Проблема в том, что их мало кто изучает и применяет.

Едем дальше. Даже если вдруг мораль и культура работников вырастет до необозримых высот поднятие пошлин всё равно необходимо.
<b>Нормальные <i>новые</i> иномарки</b> ст<b>о</b>ят гораздо дороже, чем <b>новые</b> тазики. Предположим, что качество сборки и комплектующих можно повысить практически не повышая цены автомобиля (хотя это не так - ответственные, болеющие за результат своего труда работники ст<b>о</b>ят дороже, чем лентяи и воры). Даже после этого подержанные иномарки будут составлять конкуренцию новым россиянкам. Они адекватно лучше, чем нашемарки. Но на их родине их уже по некоторым параметрам считают хламом, поэтому цена на них в любом случае будет ниже. И без пошлин <b>нормальных новых</b> нашемарок уже не продать, ну отстали мы, а конкурировать с монстрами "с нуля" - бесполезно.

То, что на сегодняшний момент подержаные иномарки лучше, чем новые нашемарки не означает, что надо срочно закрывать свой автопром и открывать ворота тому, что за границей уже не нужно. Надо пытаться делать своё ещё лучше.

Иначе я воспринимаю протест против пошлин не только как желание с меньшими потерями для кошелька приобрести хорошую машину, но и как желание помочь Японии (и прочим поставщикам) в решении проблемы сбыта некондиционных автомобилей. (Некондиционных - по их мнению, ведь чем-то они руководствуются, вводя б<b>о</b>льшие налоги на свои же старые машины?)


Какой <b>я</b> для себя вывод из всего вышеперечисленного делаю?
- мне удалось за счет непрофессионализма правительства купить не одну хорошую иномарку за цену, ниже, чем адекватная. Повезло. Радоваться надо. И работать лучше, чтобы заработать и на хлеб с маслом, и на человеческий отдых, и на новую машину, которая будет лучше, чем предыдущая. Кстати, поскольку в чудодейственное исцеление нашего автопрома я не верю, следующей машиной будет японец. Пусть и по более высокой цене.

Короче, пошел я работать. И вам того же желаю. :)

С уважением,
Иван
 
 Re: Не всё коту масленица...
Автор: Andrey (63.73.102.---)
Дата:   давно

Ты, Иван, не прав! Отсутствие конкурирующей продукции ведет к деградации производства. Создав тепличные условия ТАЗпрому, мы сделаем медвежью услугу и ему и самим себе! Это ясно, как Божий день! Нужны другие подходы, а не просто повышение пошлин. Вот в этом - наше возмущение. А в твоих длинных рассуждениях напрочь отсутствует логика.
 
 Конкуренция должна быть, но (+)
Автор: Ivan  (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

она должна быть в для каждого в своих нишах.
т.е. новые иномарки должны конкурировать с новыми нашемарками.
("должны конкурировать" это не тоже самое, что "конкурируют").
Иначе они просто в заведомо неравных условиях.Утрированно: на производство нового таза надо затратить денег, а от старого подержанного японца хотят всеми силами на его родине избавиться. Кто выиграет?

Более понятна логика? :)
 
 про длину (+)
Автор: Ivan  (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

А длинным получилось от того, что основная мысль - пошлины на сегодня обязательное, но не достаточное условие развития автопрома.
Вот я и попытался донести свою точку зрения про остальные необходимые слагаемые. Причем я уверен, что они касаются каждого не меньше, чем пошлины. Или уровень профессионализма, просто образованности нынче не в моде и надо заботиться только о состоянии кошелька?
 
 Re: про длину (+)
Автор: Владимир (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Тебе, Иван, в думе выступать, а не на нашем форуме!
 
 Re: про длину (+)
Автор: SLAYER (195.161.154.---)
Дата:   давно

Скорее всего повышение пошлин, а в дальнейшем и другие меры направленые на запрет ввоза б/у зарубежных автомобилей приведет к тому, что было во времена СССР, народ будет иметь возможность за бешенные деньги (по льготам, по талонам, и т.д.) купить автомобиль российского производства и у него не будет возможности (исключая конечно очень богатых людей которые могут заплатить за новый автомобил 20-30 тысяч долларов) купить превосходящий как по качеству так и по цене зарубежный аналог. Все будут опять ездить на одинаковых автомобилях образца 80-х годов и радоватся когда подойдет очередь купить машину. Машина снова станет роскошью, а не средством передвижения.
Конкуренция должна быть честной. Если бы наши машины были лучше или не намного хуже зарубежных аналогов, и стоили не вразы дороже, то я думаю, большая часть людей покупала НАШИ машины.
А сейчас людей лишают выбора. Это то же самое как заходя в магазин в место большого выбора пива увидеть на прилавках одно "Жигулевское", а продавец уверенно скажет, что это пиво лучше всех и только его надо покупать. А что б не было соблазна других сортов просто не будет.
За громкими словами о патриотизме и развитии страны, НАС ОПЯТЬ КИНУЛИ.
 
 Ярлыки - последнее дело!
Автор: Саша, Владивосток  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Зачем всё это написал? Не понял.
Написал для всех, то бишь никому. Кто чего читал, кто чего не читал какая разница, уверен, ты не знаешь того, что знает другой, тот, кто не читал книжек всяких, все книги не перечесть, а вот уметь управлять своей жизнью - это дело. Главное в жизни - цель, я читал там чего-то, много, ну ни фига не помню, потому что всё вытеснено другой информацией, которая служит моим целям.

Короче не связано с пошлинами твоё высказывание, хотя в нём что-то есть ...
 
 Побольше бы таких людей!
Автор: SergyK (80.237.96.---)
Дата:   давно

Молодец Иван!
Не то, что бы ты прав на сто процентов по данному вопросу, а то, что ты, в своём лице, символизируешь НОРМАЛЬНОГО Русского человека, которому не чужды культурные ценности, который любит и УВАЖАЕТ свою Родину, и, главное, СТРЕМИТСЯ сделать её (Родину) лучше - очень радует! Обнадёживает! Не дождутся америкашки нашей деградации, потому как есть такие как ты (и я! :)))
 
 по-моему, неправильная аналогия (+)
Автор: Ivan  (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

с пивом.
Если уж быть предельно точным - есть свежее "Жигулевское" пиво. По 100 рублей. Есть свежее импортное пиво, его много, оно разное, стоит оно $20-30. А еще есть то же импортное пиво, но которое постояло в их супермаркете и его не купили. Через неделю у него кончится срок годности, поэтому, чтобы получить хоть что-нибудь, его продали российским коммерсантам за 50 рублей. И они в эту неделю пытаются его продать по 100 рублей у нас.
Какое купишь? :))
Вот так и будут нам залежалое пиво с их полок сбагривать, а наши пивовары не смогут повышать качество своей продукции :))

А еще - пессимизма много, не обязательно всё так печально будет с покупкой машин. Единственно, покупать их смогут, причем без проблем, как и везде в остальном мире, профессионалы, а не люди со средним образованием, таскающие ящики с "Жигулевским" из одного ларька в другой - ну не тот это уровень бизнеса, который может приносить на нормальную новую машину...
 
 не, не хочу, я в этом не профессионал (+)
Автор: Ivan  (---.Nsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Я себе на хлеб программированием зарабатываю и хочу стать таким профессионалом в этой области, чтобы за мной работодатели в очередь стояли. :))
А уж там будем выбирать машины по вкусу :))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024