Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Комично с перцем выглядит ситуевина.
Обратился человек к оптовикам, те снизошли, привезли ему машинку. Его не устроила приемка.
А вы не пробовали, уважаемые, на оптовой базе купить бутылку пива? Вот, попробуйте. Довольными не уйдете. Заставят по разным складам и кабинетам бегать, чтоб выдали эту самую злополучную бутылочку. Это так, к примеру.
По своему предприятию и по себе сужу. Сам работаю на корпоративного клиента. Бывает, по телефону пробиваются частники, я их натурально чуть ли не на х.. посылаю. Задолбают своими наивными вопросами, тратишь на них времени больше, чем на представителя крупного предприятия, пока не вкупится в сущность темы. С частника ведь выхлопа никакого! Сколько к тебе должно частников обратиться, чтоб была выгода предприятию? Вот для этого для них порой и цену озвучиваешь, чтоб больше не звонил. Для этого сидят менеджеры в столе приема заказов, которые ориентированы на такого частника, что могут ему и чуточку внимания уделить...
В ситуации с Хино примерно тоже самое. Может быть не до конца проработан момент общения с таким частником, ведь только отрабатываются такие движения. А про косячки приемки/передачи, озвученные Перцем, не стоит судить строго о фирме в целом. Если фирма большая, то за всем не уследить. Налицо видна конкретная недоговоренность клиента с поставщиком. Для этого составляются ДОГОВОРы, где можно строго прописать все тонкости, а для этого, как уже писали выше, надо сначала к юристам за консультацией.
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |