Автор: Перец [Пермь] (---.Perm.dial.rol.ru)
Дата: давно
Как я покупал машину в ХИНО ВЛАДИВОСТОК
Все началось в августе 2004 года. Один из друзей моего брата, прослуживший на ДВ несколько лет обмолвился о том , что в сентябре собирается в Благовещенск за японской тачкой. Слово за слово мне было вкратце рассказано, что за 250-300 тр можно взять идеальную по состоянию машину – типа джип. Вечером я набрал в Яндексе «Правый руль» и … попал на родину Японских машин – сайт авто.вл.ру. Одна из первых тем предложенных мной на форуме была «Плюсы правого руля», не скажу что меня приняли с распростертыми объятиями, но недоразумения были улажены , меня удовлетворили пояснения и я решил поменять свою машинку. Ездил я в то время на ВАЗ – 21140 2003 г.в., т.е. в техническом отношении машина была в приличном состоянии (пробег за год 35000), но салон потихонечку уже начинал бренчать, места в салоне было мало , т.к. машина используется по работе для перевозки объемных, но не тяжелых грузов, ну и уже хотелось, что то другое. Из производителей предпочтение было отдано Тойоте из-за ее распространенности, по выбору кузова первоначально остановился на джипе паркетнике – Харриере, но впоследствии по финансовым соображениям был сделан крен в сторону минивенов и была выбрана Тойота Ипсум.
Вопрос «рынок-аукцион» передо мной не стоял – однозначно аукцион, т.к. ехать даже в Новосиб возможным не представлялось, сам я выбрать толком не смогу , т.е. «аукцион , и пусть мне повезет». Начал выбирать. В Перми нашел одну единственную контору поставляющую авто с аукционов, но цены у нее …. на 10000 у.е. в Перми мне была предложена Тойота Спасио 97 г.в. при стоимости в Японии 400000 йен. Дорого!!! Все остальные поставщики для меня были практически одинаковы, т.к. при неудачном повороте событий ловить что либо надо было уже в чужом городе. Выбор начал складываться уже с финансовой точки зрения, были обсчитаны на своих собственных калькуляторах несколько крупных фирм , результатом исследования стал выбор в пользу ООО «Хино Владивосток». Комиссионные данной конторы были не сильно высоки 600 у.е. при стоимости машины до 10000 у.е., накладные расходы при сравнении их с «примерными данными» на сайте авто.вл.ру также были ниже, и в Ижевске находился их дилер – расстояние до Перми 380 км. Именно эти плюсы и склонили чашу весов в их сторону.
22 сентября 2004 года я приехал в ООО «ТК Енисей» для заключения договора поставки. Внешне ничего отрицательного данная контора у меня не вызвала, сидит парень перед компом, имеет выход на базу предстоящих в ближайшие дни торги, сидят напротив него клиенты, пытаются выбрать машину. Потом сел разговаривать с ним я, пока разговаривали, подошли еще клиенты – вывод напрашивался, что ребята вроде работают , а не кидают. Не долго думая, я заказал данной организации доставку и покупку на аукционе Тойоты Ипсум 1998 года выпуска стоимостью в Японии 600 тыс. йен, что составляло согласно калькулятора на сайте Хино стоимость автоиобиля во Владивостоке около 9800 у.е. Ижевским дилером Хино было подтверждено, что цены будут согласно калькулятора. Были рассмотрены несколько предложений по автомобилям и мной были выбраны три варианта на которые и необходимо было сделать ставку в 600 тыс. йен. После этого мной был внесен задаток в сумме 29500 руб, и заключен договор на поставку автомобиля. Через день, еще до начала торгов, по телефону мною был утрясен еще один немаловажный вопрос – означает ли, что при ставке 600 тыс. йен автомобиль достанется мне именно за 600 тысяч при условии что эту ставку никто не перебьет, ответ меня порадовал, авто может достаться вам и за меньшую сумму, если торги остановятся на цифре Х, которая меньше вашей ставки , то вы будете объявлены победителем торгов со ставкой Х+шаг аукциона.
И вот начались торги, результаты торгов по мере их завершения выкладывались на сайте Хино, по первой из торгуемых мной авто я пролетел – машина ушла за 616 тыс.йен, вторая была продана за 522 тысячи. Я звоню в Ижевск – оттуда меня поздравляют. Урааа!!!! Сразу же открываю Хиновский калькулятор и считаю стоимость данной покупки во Владивостоке – продолжаю радоваться. Но проходит два дня на Хиновском сайте смотрю ценник – радоваться перестаю, он выше заявленного их калькулятором почти на 400 у.е. – где правда??? Звоню в Ижевск – получаю ответ что ценой командует Хино, на мои доводы и обращения к их же калькулятору говорят, что в нем ошибочка и выдают несколько иную схему расчета с таможенной пошлиной в 2564 у.е. Я проверяю таможенный расчет на ТРЕХ (!) различных сайтах – расброс присутствует от 2110 до 2200 – где еще 360 у.е.??? Пишу письмо в Ижевск, привожу эти данные, говорю что согласен заплатить эту сумму если мне обстоятельно а не голословно докажут что я не прав – обещают разобраться. Разборки продолжались полтора месяца, закончились они ничем, мне ничего не доказали , и даже не попытались доказать. Ижевский представитель кивал в сторону Хино на начальника отдела продаж, на коммерческого директора, на генерального директора – никто ничего не сказал, как будто никто ничего и не спрашивает. Я сам лично отправлял письмо во Владивосток начальнику отдела продаж – тишина…
Но время шло, пришел черед и получать машину. Все что описано в ветке «За что купил за то и продаю…Перчик в Екатеринбурге» - правда от начала и до конца. Добавить только могу что машина пришла с пробегом на 2 с небольшим тысячи больше чем заявлено в аукционнике (где она ездила??? может паровоз ее довез до Новосиба в сетке, а не в контейнере до Екатеринбурга???), лишних косяков по кузову не обнаружено, как и не был обнаружен аппарат для проигрывания СД дисков. На мой вопрос о СДишнике был получен ответ – а не было его. Больше я никаких вопросов не задавал, ибо моих нервов уже не хватало ни на что. Выводы прошу делать самих.
Про машину могу сказать следующее: отъездил я на ней уже три дня, как говорится «радости полные штаны», доволен ужасно. Остается добавить лишь следующее: машина заказывалась для того что бы получить «качество» без головных болей, «качество» получено, но и «головняк» был получен тоже – плевать видимо поставщику на клиента, работают как при социализме – тебе дали что ты хотел, так что ты еще хочешь??? отвали и не мешай работать!
Вот и все пожалуй, прошу прощения, что заставил всех долго ждать и в мыло кому обещал отписать не отписал - цейтнот по времени зашиваюсь конкретно...
...
| |