Автор: Перец [Пермь] (---.Perm.dial.rol.ru)
Дата: давно
an (---.dialup.udm.net)
Попробую объяснить.
Согласись, что то покупать в магазе и на аукционе - вещи разные, в магазе ты можешь посмотреть товар в живую и решить устраивает тебя его цена или нет, на аукционе одним из показателей качества является сам торг, причем это я делаю ставку только на основании аукционника, большая часть покупателей (ИМХО) присутствует на месте, и имеют инфы о машине несколько больше, т.е. исходя из их ставок можно сделать вывод о состоянии машины. Далее ставку я делал 600, я машина досталась мне за 522 по итогам торгов, исходя из того что ты предложил - кому бы достались эти 80 тыс йен? А я покупаю на аукционе , а не в магазине. Эту сторону истории обсуждать уже не хочется, повторюсь еще раз - я был согласен заплатить предложенную мне сумму если бы мне неголословно доказали что это реальная цена моей машины. А так мне было сказано что цена будет как в калькуляторе на сайте, на сайте есть вот эта фраза "Результатом работы калькулятора и будет конечная стоимость, которую мы и предложим Вам оплатить без всяких дальнейших корректировок с нашей стороны"- пусть хоть кто то скажет что он бы на моем месте не задавал аналогичных вопросов.
Далее, по доставке. Доставка контейнером в Е-бург и далее перегон в Ижевск за 1600 баксов - это было предложение поставщика, т.е. даже не предлжение а его схема доставки. Причем я знал что доставка контейнером до Ижевска стоит около 1500 баков, и именно поэтому я согласился с ценой в 1600. Сам способ доставки меня сильно не интересовал, все равно ответственность за машину лежит на поставщике до момента передачи.Вначале нашего с ним разговора (живьем в Ижевске)он был не против передачи мне машины в Перми, причем по этой же схеме , только перегон до Перми, но через пару часов при подписании договора выяснилось что данный вариант его не устроит и мы остановились на доставке в Ижевск.И лишь за неделю до доставки был слгласован вопрос о получении мной машины в Е-бурге.
Почему я не заказал контейнер до Перми? Я действительно не пытался даже это сделать. В этом бы случае поставщик не берет на себя ответственность за машину при ее транпортировке по ЖД, т.е. приемку машины я бы производил не у поставщика а у ЖД, зачем мне надо вмешивать сюда еще и третье лицо - ЖД ?Про получателя груза - тотже самый смысл - этот дядя Вася представитель Хино - пускай он получает машину у ЖД и лишь затем я приму ее у него.
Что то еще не понятно? Спрашивай-отвечу.
А вообще, можешь же поинтересоваться об этой истории и напрямую у Черницына - тебе же как земляку он может и что то другое скажет, очень хочется услышать их мнение об этой истории.
...
| |