Автор: Саеныч (80.83.239.---)
Дата: давно
Ситуации конечно разные бывают, но насколько я понял гарантий никто никаких не дает, ни на рынке, ни на аукционе. В случае плохого качества можно одинаково права качать как с фирмы, так и с бывшего владельца, только будет ли результат? - думаю нет, фирма прикроется договором, а продавец с рынка законами рынка (деньги-товар).
Вопрос где дешевле то же интересен. На рынке дешевле машины привезенные со стоянок, но нет гарантии не битости, топлености и скрученности пробега, остается только тщательно проверять состояние. Хотя конечно попадаются достойные варианты по достойной цене - это факт.
Если отталкиваться от цен на рынке на аукционные машины вывод однозначен - выходит дороже, ведь те кто берет с аукционов 3-х бальные и ниже машины ставят на рынке свою надценку (это же их хлеб). При этом всякие R, ***, могут продаваться по гораздо более завышенным ценам: машину сделали, аукционник выкинули и как нормальную продают.
4-х бальные и выше вообще никто в здравом уме не будет приобретать на аукционе для перепродажи на рынке. Потому как обойдется такая машина очень недешево и с такой машиной на рынке можно ооочень долго простоять. Хотя в статистике частенько проскакивают 4-х бальные машины с заменеными или востановленными элементами кузова, т.е. побывавшие в аварии, и соответсвенно по низкой цене. Но спрашивается нафиг покупать 4-х бальную, но в прошлом битую (при этом зачастую неслабо), когда можно 3-3,5 балла взять не битую но с большим пробегом?
З.Ы. Чем дальше в лес, тем больше дров :)
| |